Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 58975 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Конспект по художественно-эстетическому развитию лепка на тему "Наш помощник - пылесос"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия в подготовительной группе по художественному эстетическому развитию (лепка)

«Наш помощник – пылесос»

Цель: изображение фигуры пылесоса в лепке, используя подручные материалы, правильно передавая соотношение частей: раскатывание круговыми движениями в ладонях/досках куска пластилина, сглаживание.

Задачи:

Образовательная: закрепить у детей представление о предметах облегчающих труд человека.

Развивающая: совершенствовать развитие мелкой моторики руки и кистей у детей.

Воспитательная: воспитывать у детей дружеских взаимоотношений между детьми и желания помочь другому.

Пространственная среда:

1 – часть: Пространство группы для проведения занятия.

2 – часть: Пространство группы на развития основных видов движения.

Предметно-практическая среда: телевизор, модуль игрушка – пылесос, мячик, наборы пластилина, стеки, доски, салфетки для рук.

Подручные материалы: пластиковые трубочки,бисер.

Среда взаимодействия:

- отношения к сверстникам и взрослым: ребенок-взрослый: общение со взрослыми и сверстниками под руководством взрослого;

- отношение к самому себе: выполнение движение по показу.

Планируемые результаты: изображение фигуры пылесоса в лепке, используя подручные материалы, правильно передавая соотношение частей: раскатывание круговыми движениями в ладонях/досках куска пластилина, сглаживание.

Ход занятия:

Мотивационно побудительный:

Утреннее приветствие в кругу:

Улыбнемся мы друг другу

И рукой помашем другу,

Дружно скажем мы друзья,

На занятье нам пора.

Воспитатель обращает внимание детей, что им отправили видеобращение.

Основной этап:

Воспитатель включает видеообращение девочки Лизы к детям.

«Здравствуйте ребята, меня зовут Лиза сегодня я пригласила своих друзей в гости. Я и угощение приготовила и стол накрыла и посуду достала, осталось только нарядное платье погладить, но случилась беда, когда готовила угощение, насорила я на полу, но никак не успеваю убрать, в это мне нужен срочно помощник».

Воспитатель: ребята, кажется я догадалась какая помощь нужна Лизе. Но для начала скажите, какие вы знаете электрические приборы, которые облегчают домашний быт человека? (Д/И «Назови бытовые приборы» с мячом)

Воспитатель: я предлагаю вам вспомнить, какими предметами вы пользуетесь, чтобы помочь родителям прибраться в доме (с мячом). Д\И «Что лишнее?» (на экране телевизора).

Воспитатель: мы подошли к самому главному! Сейчас я загадаю загадку и вы узнаете, о каком помощнике просила Лиза.

«Я вдыхаю много пыли,

Чтобы вы здоровы были.

Ходит - бродит по коврам,

Водит носом по углам.

Где прошел - там пыли нет, пыль и сор - его обед»

Ответы детей

Воспитатель: ребята, вспомним из каких частей состоит пылесос.

(Дети с помощью модуля рассказывают про пылесос). Обратите внимание на то, что слово пылесос состоит из двух слов – пыль, сос.

Для чего предназначен пылесос?

Ответы детей

Воспитатель: вы, ребята, наверно уже догадались, что пылесосы мы будем лепить из пластилина. Но, прежде чем приступить, предлагаю сделать разминку.

Физминутка:

Ток бежит по проводам (бег на месте)

Свет несет в квартиру к нам (руки «фонарики»)

Чтоб работали приборы («моторчики»)

Холодильник, кофемолка, пылесос (хлопки)

Ток энергию принес (взяться всем за руки).

Воспитатель предлагает детям сесть за столы, обращает внимание, что на столах лежат схемы лепки пылесоса. Что лепить будут раскатными движениями, собирая фигуру пылесоса. Также в работе используем пластиковую трубочку для – шланга. Самостоятельная работа детей, демонстрация процесса изготовления пылесоса по мере необходимости.

Рефлексия:

Воспитатель: ребята у вас получились красивые пылесосы. Давайте сфотографируем их и отправим Лизе.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.11.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области