Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57750 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



«Ежедневное планирование по ФОп на вторую неделю мая в младшей - средней группе "Матрешки"

Тема "Зеленые друзья"растения Цель деятельности педагога обогащать представления детей о растениях, знакомить детей с комнатными растениями, развивать желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью, учить сравнивать растения, находить сходство и различие во внешних признаках.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Май, 2 неделя, тема «Зеленые друзья (растения)»

Цель деятельности педагога: обогащать представления детей о растениях, знакомить детей с комнатными растениями, развивать желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью, учить сравнивать растения, находить сходство и различие во внешних признаках.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

12 мая 2025 г

понедельник

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: «День победы».

Цель: дать представление о празднике День Победы, учить рассказать, отвечать на вопросы.

Музыкальное развитие.

По плану муз. руководителя.

Утренний прием на свежем воздухе.

Познавательно – исследовательская деятельность

«Посмотрите, травка наклоняется к земле – она здоровается с вами! Поздоровайтесь и вы!»

Цель: учить детей прислушиваться к звукам природы.

Дидактическое упражнение «Сложи травку из палочек, веточек, прутиков»

Цель: развитие моторики рук.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 17.

Прогулка - наблюдение «Зеленый ковер». Чтение стихотворения О. Бедарева «»Я по травке на лугу»

Цель: формировать желание любоваться зеленой травкой.

Подвижные хороводные игры: «Мы – веселые ребята», «Ровным кругом…"

Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, действовать сообща.

Ознакомление с художественной литературой:

Повторение стихов А. Барто «Наша Таня громко плачет», «Козленок» и т.д.

Цель: учить воспринимать речь педагога, повторять фразы и слова.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 17).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, воздушные ванны, сон без маек, ходьба по ребристой доске.

Проектная деятельность: «Цветущий май . Аппликация из салфеток «Ландыши». Цель: Закрепить знания о строении ландыша, о его отличительных признаках. Формировать умение размещать детали, аккуратно приклеивать.Развивать умение передавать форму цветов, с помощью салфеточной техники.

Дидактическая игра: «Сервируем стол»

Цель: закреплять умение сервировать стол к завтраку.

Трудовое поручение: собери веточки, палочки, прутики на участке.

Физкультурное упражнение

«Перепрыгни через нарисованную на дорожке травку»

Цель: учить детей прыгать с места на двух ногах.

Самостоятельные игры воспитанников с мячами на траве.

Игра – импровизация

«Ребята и зверята»

Цель: совершенствовать движения детей, развивать творчество, фантазия.

Консультация

«Ребенок на даче»

(Опасные растения. Паразиты)

Цель: дать представление родителям об опасностях, которые подстерегают ребенка на даче, в деревне.

Разучивание

с _______________________________________

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

13 мая 2025 г

вторник

Познавательное развитие

ФЭМП)

Тема: «Геометрические фигуры. Сравнение предметов».

Цель: упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнении предметов, в счёте до 5.

Физическая культура

По плану инструктора ФК.

Утренний прием на свежем воздухе.

Беседа «Весна - волшебница»

Цель: продолжать воспитывать у детей любовь к природе, учить любоваться красотой природы весной.

Чтение стихотворения О.Киселевой «Цветы»

Цель: формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) стихов.

Игровой массаж: «Цветок», «Паровозик».

Цель: развитие моторики рук, активация биологически активных точек.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 17.

Экскурсия - наблюдение в весенний парк «Цветники и цветочные клумбы»

Цель: закрепить знания детей о растениях, которые находятся на клумбах районного парка, закрепить названия, рассмотреть их строение.

Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Перебежки – догонялки», «Я садовником родился»

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Аудиосказка перед сном: «Дюймовочка»

Цель: развитие фонематического слуха, обеспечение благоприятной эмоциональной обстановки для сна детей.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 17).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, сон без маек, ходьба и бег в трусиках, воздушные ванны до 5 мин до и после сна.

Загадывание загадок о садовых цветах.

Цель: развивать речь детей, обогащая их словарь, учить детей при объяснении отгадки строить ответ в форме доказательства, рассуждения.

Р/к по программе «Родники Дона» .Раскрашивание.

Тема: «Без коня казак сирота».

Цель: Приобщать детей к казачьей культуре.

Настольно – печатная игра: «Собери цветок» (разрезные картинки)

Цель: формировать навыки игрового взаимодействия в дидактических играх разного вида.

Трудовое поручение: полив цветов в клубке на участке д/с.

Цель: учить пользоваться лейкой правильно.

Игры детей в уголке игрушек.

Игра «Изобрази пчелу»

Цель: упражнение детей в имитации движений, звукоподражании.

Фотовыставка

«Природа родного края»

Цель: приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю;

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

14 мая 2025 г

среда

Художественно – эстетическое развитие: Рисование

Тема: «Военная техника».

Цель: учить изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления.

Физическая культура.

По плану инструктора ФК.

Утренний прием на свежем воздухе.

Дидактическая игра «Веры – не верю»

Цель: учить детей делать предположения, размышлять.

Беседа «Наши хорошие поступки»

Цель: развитие коммуникативных качеств у детей.

Игра – драматизация «Маша - растеряша»

Цель: повторить с детьми известные им произведения художественной литературы.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 17.

Прогулка «Наблюдение за трудом дворника».

Цель: закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе; формировать представления о труде дворника; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Подвижные игры: «Прятки», «Воробушки и кот»

Цель: воспитывать дружеские отношения, закрепить счет, развивать пространственное представление, учить бегать, не задевая друг друга.

Ознакомление с художественной литературой: Н.Носов «Фантазеры»

Цель: развивать умение слушать художественные произведения по теме, эмоционально отзываться на них.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 17).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, сон без маек, ходьба и бег в трусиках, воздушные ванны до 5 мин до и после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на прогулку».

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно, называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Игра: «Доскажи словечко»

Цель: развитие логического мышления и развитие речи.

Тематическая прогулка «Весенние цветы на клумбе»

Цель: познакомить с названиями весенних растений, учить любоваться красотой весенних цветов, уточнить строение этих растений.

Совместный труд со взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате.

Сюжетно-ролевая игра «Помощник воспитателя в детском саду».

Цель: уточнить представления о профессии.

Трудовое поручение

« Сбор разлетевшийся от ветра бумаги»

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Побуждение детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (уборка игрушек, полив цветок, раскладывание салфеток).

Вечерняя игротека детей и родителей

«Кому что нужно для работы»

Цель: закрепить знания о том, что в процессе создания предметов или услуг человек использует материалы и инструменты.

Индивидуальные беседы ________________________________________«Кем работают твои родители?».

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

15 мая 2025 г

четверг

Художественно – эстетическое развитие (аппликация)

Тема: Тема: «Щенок»

Цель: учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать.

Физическая культура (воздух)

По плану инструктора ФК.

Утренний прием на свежем воздухе.

Речевая игра: «Ты и я, ты и я»

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Дидактические игры «Кто что делает?», «Поручения».

Цель: учить узнавать и называть некоторые трудовые действия.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 17.

Пальчиковая гимнастика «Подружились», «Утро настало», «Паучок».

Цель: развитие моторики рук.

Прогулка « Наблюдение за облаками».

Цель: познакомить с различными природными явлениями;

показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «С кочки на кочку»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу, продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания

Аудиосказка перед сном: «Сказка Клоуна Бониласка».

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 17).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, дыхательная гимнастика, сон без маек.

Конструктивно – модельная деятельность

Тема: «Пчёлка»

Цель: учить аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их.

Дидактическая игра:

«Что лишнее»

Цель: закрепление знаний об орудии труда помощника воспитателя.

Трудовая деятельность: уборка дорожки, ведущей к детскому саду.

Цель: учить правильно пользоваться инвентарем.

Самостоятельные игры на прогулке и в уголке игрушек.

.

Загадывание загадок о дождике, грозе, громе.

Сбор игрушек, выносного материала перед уходом детей домой.

Составление родителями совместно с детьми небольшого рассказа о профессии воспитателя.

Цель: вовлечь родителей в совместную творческую деятельность.

Пальчиковая игра с ________________________________________«Поработаем утюгом»

Цель: закрепить знания о трудовых действиях, развивать мелкую моторику рук.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

16 мая 2025 г

пятница

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Рассказ Л.Кассиля «Памятник советскому солдату»

Цель: учить слушать художественное произведение, формировать представление о героизме солдат – защитников Родины.

Музыкальное развитие.

По плану муз. руководителя.

Утренний прием на участке д/с.

Малоподвижная игра: «Зайка беленький сидит»

Цель: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать эмоциональную сферу.

Пальчиковая игра: «Мы печем пшеничные пирожки отличные».

Цель: развитие моторики рук.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 17.

Разучивание стихотворения Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться»

Цель: учить детей повторять отдельные фразы и слова.

Музыкальный досуг

Тема: «Цветочное настроение»

Цель: развитие дружеских отношений, прививать любовь к природе, доставить детям радость.

Ознакомление с художественной литературой: русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для понимания литературного текста.

Аудиосказка перед сном: «Кот в сапогах».

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 17).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, сон без маек, дыхательная гимнастика.

Повторение текста уговорушки «Каша из гречки…

Цель: приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие.

Игра с мячом: «Горячая картошка»

Цель: развивать внимательность, быстроту реакции.

Прогулка «Наблюдение за вечерним небом»

Цель: воспитывать интерес к неживой природе, развивать любознательность, творческое воображение.

Игра с прищепками: «Солнышко без лучиков»

Цель: развитие мелком моторики рук.

Оформление участка детского сада к физкультурному досугу.

Трудовая деятельность: уборка территории детского сада от мусора

Цель: учить правильно пользоваться инвентарем.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке д/с.

Рисование цветными мелками на асфальте

Просмотр мультфильмов:

«Поросенок Фунтик»,

«Малыш и Карлсон».

Консультация

«Трудовое воспитание в семье и детском саду».

Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации к трудовому воспитанию детей.

Содействие объединению детей в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий для игры.

Закрепление с

_______________________________________ названий орудий труда

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.07.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области