Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 58969 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



«Путешествие в сказку»

Цели ООД 1. Цель Учить детей четко произносить согласный звук «М», развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе закрепить произношение согласного звука «М» в отдельных словах.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект

организованной образовательной деятельности

образовательная область: «Речевое развитие»

Раздел: «Развитие речи»

Тема: «Путешествие в сказку»

возрастная группа: младшая группа

Интеграция областей по ФГОС: «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Цели ООД:

Образовательные задачи:

запоминать сюжет;

Развивающие задачи:

Воспитательные задачи:

Методические приемы: погружение в игровую ситуацию, беседа, т вопросы, использование дидактических игр, артикуляционная гимнастика, физкультминутка, музыкальное сопровождение.

Материал и оборудование:

- следы, книга с красочными иллюстрациями, игрушка Винни – Пух, мнемотаблица, карточки с изображением животных для игры «Кого не было в сказке?», «Кто, где спрятался», «Что Маша положила в корзинку?»;

- для каждого ребенка: корзинки для игры «Почини корзинку».

Предварительная работа:

Чтение сказки «Маша и медведь», беседы по содержанию сказки; рассматривание иллюстраций; проведение дидактических игр «Кто лишний»; «Что любит есть медведь на обед».

Активизация словаря: деревце, кустик, Машенька, Мишка большущий, большой – пребольшой, хитрая.

Обогащение словаря: короб, глушь, чаща, потужила, гостинцы.

Форма проведения: игра – путешествие.

Ход организованной образовательной деятельности

Воспитатель:

(Показываю следы на полу)

- Дети, что это на полу? (следы)

Интересно, чьи это следы?

Давайте отправимся по ним и все узнаем.

Кто это? (Винни-Пух)

Что ты такой грустный? Расскажи, что случилось?

Винни-Пух: Дело в том, что в моей любимой сказке все перепуталось и я один справиться не могу. Может вы мне поможете? А я вас приглашу в путешествие по деревне Сказкино.

Воспитатель: Дети, поможем Винни-Пуху? (Да)

Воспитатель: Тогда становитесь паровозиком, и мы дружно отправимся в путешествие по деревне Сказкино.

Песенка

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Гудит паровоз

Далеко, далеко

Ребят он повез,

Но вот остановка

Пора нам слезать,

Слезайте ребята,

Мы будем играть

Вот мы и приехали в деревню Сказкино.

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель: А поиграем мы с вашими язычками, а они у вас есть?

Ну-ка покажите, какие они у вас веселые? Винни-Пух, а ты посмотри, у кого лучше получается.

Однажды Язычок сидел в своем домике. Стало ему скучно, приоткрыл он свой дом и запел веселые песенки, которые он уже знал: А-А-А-А, О-О-О-О, У-У-У-У. Но вдруг губы услышали, как поет песенку Маша. Маша шла по лесу и пела: М-М-М-М. Губам эта песенка понравилась. Губы сначала сомкнулись, а потом разомкнулись, и голосок запел песенку: М-М-М-М.А потом зазвучали другие песенки: МА-МА-МА, МО-МО-МО, МУ-МУ-МУ. Вдруг слало Маше в лесу страшно, и стала она повторять слова:

Миша, маленький медведь,

Очень громко стал реветь:

Мордочку не хочет мыть,

За обедом чистым быть.

Выбросил мочалку, мыло…

Молоко давно остыло.

Воспитатель: А теперь мы немножко отдохнем.

Физкультминутка

Мы пойдем на носках,

Вот так, вот так,

Мы пойдем на пятках,

Вот так, вот так,

Мы идем, как все ребята:

«Раз - два, раз - два»!

И как мишка косолапый,

«Раз - два, раз - два»!

Рассаживаю детей полукругом

Воспитатель: Дети, скажите, а в какой сказке Маша заблудилась и попала в дом к медведю?

Дети: «Маша и медведь»

Воспитатель: Вот сейчас мы и поможем Винни-Пуху.

Расскажу вам сказку, а вы дети, мне поможете. Вы же знакомы с ней, правда?

(Рассказывание сказки по мнемотаблице).

Жила-была…(девочка) и пошла она в …(лес) за …(грибами), да и заблудилась, и пришла к…(домику), где жил…(медведь). Пригласил он Машу погостить у себя в …(домике). Вот Маша испекла…(пирожки) и просит Мишку отнести их дедушке и бабушке, а сама забралась в…(короб) и молчит. Идет Мишка по лесу, хочет сесть на…(пенек), съесть пирожок, а Маша из короба отвечает: «Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке и дедушке». Пришел медведь в деревню, испугался…(собак), оставил короб и убежал, а Маша вернулась к бабушке и дедушке.

Воспитатель: Расскажите, с кем Машенька пошла в лес?

Дети: С подружками.

Воспитатель: Что же случилось с Машей в лесу?

Дети: Маша заблудилась.

Воспитатель: Что сказал медведь, когда вернулся домой?

Дети:«Будешь у меня жить, будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить».

Воспитатель: Что придумала Маша, что бы перехитрить медведя?

Дети: Маша испекла пирожки, чтобы медведь отнес их бабушке и дедушке, а сама села в короб.

Воспитатель: Давайте вспомним, что Маша приговаривала из короба?

Дети:«Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке».

Воспитатель: Дети, а герои из этой сказки приготовили для нас интересные задания, давайте их выполним.

Игра «Что Маша положила в корзинку?»

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, что Маша положила в корзинку?

(дети рассматривают картину, где изображены несколько вариантов ответа)

Игра «Кто, где спрятался?»

Воспитатель: Наши герои, как и вы, любят играть в прятки. Маша спрашивает вас, угадайте, кто здесь спрятался? Вилена как ты думаешь? Как ты догадалась? Чей это хвост? (лисий хвост, заячьи уши, медвежьи лапы).

Игра «Кого не было в сказке?»

Воспитатель: Вспомните, каких героев не было в сказке? Карим, каких животных мы не встретили? (индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, какие вы внимательные, все задания выполнили правильно.

Игра «Почини корзинку»

Воспитатель: У Маши порвалась корзинка, она просит вас ее починить. Посмотрите, вот здесь на столе лежат корзинки, вам нужно подобрать заплатку нужной формы. Виолетта, какой формы у тебя заплатка? А какого цвета? (индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, дети, хорошо сегодня поработали. Ой, я что-то вижу, давайте посмотрим, что же там, подойдите поближе. А ведь это нам Винни – Пух оставил корзинку и в благодарность за вашу помощь дарит вам новую сказку!

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.11.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области