Выпуск детей в школу (комбинированная)
Ведущий. Дорогие гости! Всегда в последних числах мая,
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает,
Своих детей-выпускников.
Вед. праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак. Встречайте- вот они ,
Самые лучшие выпускники
Воспитатели представляют каждого выпускника.
Музыка. Заходят выпускники по одной, встают в центре зала.
Аплодисменты.
Вед. И сегодня их пришли проводить ,поддержать друзья из группы
Музыка. . дети заходят и встают полукругом.
Вед Дети которые остаются в саду, наша группа поддержки приготовили стихи.
1. Ребенок: Мы сегодня провожаем
Самых старших среди нас
Тех, кто вырос – поздравляем
С переходом в первый класс!
2. Ребенок: Просим вас мы от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен.
3. Ребенок: В последний раз повеселимся с вами,
В последний раз мы поиграем, попоем,
В последний раз на празднике вы с нами,
Ну, а сейчас вам слово мы даем.
выпускник: Никогда не позабудем
Наш веселый детский сад.
Приходить мы часто будем
Поиграть среди ребят.
выпускник: Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, любимый дом!
Но не плачем на прощанье –мы вам песенку споем.
Песня « Детский сад»!
сели на стульчики
Вед . .Вы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, вы все видите сами,
Поумнели вы и подросли.
Вед Мы таких ребят хороших,
Провожаем в первый класс.
И сегодня вас попросим,
Станцевать дошкольный вальс.
. ( танцуют выпускники)
Вальс
Сели
Вед. Скоро в школу, скоро в школу!
Распахнет нам двери класс
И звонком своим веселым
Позовет учиться нас.
Музыка. Звенит звонок.
Карлсон стучит в окно, влезает с шарами
------------ Подождите, подождите! (останавливается в центре зала)
Привет всем, , Я – Карлсон, который живет на крыше. Я веселый , озорной,. я люблю повеселиться. А что это вы здесь делаете? У вас наверно праздник? Интересно! Какой сегодня праздник, День варенья? День печенья?
Вед. А у нас праздник. Мы провожаем детей в школу, у нас-выпускной!.
А-а-а, так у вас выпускной! Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, всё, закончилось! А Провожать в школу детей надо весело, всех на танец приглашаю.
Танец- игра с Карлосом.
Сели дети на стульчики.
Карлсон. . А что же вы делать будете в школе?
Вед. и дети. Писать, считать, читать.
Карлс. Я тоже в школу хочу,возьмите меня, вот у меня даже портфель есть Вед.. Нуу что-же, возьмем.
Муз. дети идут за столы-парты.
Дети
Вед. Карлсон, а покажи , что в твоем портфеле?
:Карлсон. Я положил туда конфету, баночку варенья, и игрушки.
Вед. правильно собрал Карлсон портфель? Давайте ему покажем. Что нужно брать в школу.
Игра « собери ранец»
Сели
Музыка.. В зал входит Фрекен Бок с плюшками на подносе, который ставит на стол,
Привет, привет. Узнали меня? Я Фрекен Бок, воспитательца, очень строгая, зашла к вам на праздник .
Кстати, а куда это вы собираетесь,, и куда вас провожают?
Ну-ка расскажите мне!
Вед .А мы вам все вместе споем и расскажем куда мы отправляемся.
Дети встают в полукруг.
♫ Песня «Мы идем в первый класс»
Сели на стульчики.
( пока идет Ф. Б.). Карлсон надевает костюм приведения , садится на стул , как кресло.
Фрекен Бок: сяду отдохну немного , устала с дороги. (Садится в «кресло»)
,(Карлсон с подноса тырит плюшки.)
( щекочет Ф Б.. Она подскакивает, пугается. , садится опять. подскакивает. Ф. Б. бегает от Карлсона ( Приведения) прячется за детей.
Фрекен Бок: Резко останавливается у стола. Позвольте, где же мои плюшки?
Карлсон снимает накидку.
Фрекен Бок вы кто такой?
Карлсон . Я – Карлсон, который живет на крыше
Фрекен Бок: Так это вы утащили мои плюшки?
Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу.
Вед: Стоп. Пора заняться делом. И мы идем в школу.
Фрекен Бок Да! Звенит звонок, ( звенит в колокольчик) начинается урок !.
Дети берут ранцы идут за столы.
Карлсон. И меня возьмите. Я тоже хочу учится.
Дети и Карлсон садятся за столы-парты.
Фрекен Бок. Урок первый – грамматика. Буквы вы знаете, читать умеете.?
Вед: Мы уже все буквы знаем.
Даже вывески читаем,
И названия газет, и обертки от конфет.
Фрекен Бок. Это мы сейчас проверим….
Составь слово « Школа»
Фрекен Бок. Молодцы. Ставлю вам оценку «5».
. Второй урок –танцев. Кавалеры приглашают дам.( Звенит звонок)
Вед. Мы не только научились хороводы танцевать,
, Мы вам можем танец новый, современный показать!
Танец « Рок-н – рол»
Фрекен Бок: Молодцы. Ставлю вам «5». Танцуют ребята хорошо, а вот знают ли они математику, я сейчас проверю.
- Ведущая . Будем играть «Кто больше наберёт хороших оценок»
( с Карлсоном)
Фрекен Бок: Ну, готовы? По моему свистку начали
( хвалит детей ) Ставлю вам оценку «5»
А как вы подготовились к уроку музыки?. на музыкальных инструментах научились вы играть?
Ведущая.
Карлсон: . Выступает оркестр и лучший в мире игрун на музыкальных инструментах – Карлсон. (
Оркестр муз. инструментов.
Фрекен Бок: Вижу, к школе вы готовы. А вот родители , готовы к школе? Мы сейчас проверим.
Игра с родителями и детьми. Что чему принадлежит
Дети делятся на две- три команды. Каждая команда получает задание: собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо, и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.
Предлагаемые дисциплины и принадлежности:
Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.
Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.
Музыка.
Фрекен Бок . Какие молодцы и девочки и мамы, к школе все готовы!! Я за вас спокойна,, хорошо учитесь в школе. А мне пора уходить.
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. , если понадоблюсь, я у себя на крыше. .
Ведущий . , наш праздник незаметно подошёл к концу, а это значит – наступает минута расставания!
композиция « Птицы мои птицы».
Ну что ж, пришла пора прощаться
Нам жалко с вами расставаться!
Мы желаем вам удачи, Крепких знаний!
В добрый час!
Поздравление детей: вручение альбомов и подарков.