Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57691 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Развлечение "Цирк зажигает огни"

Цель – формирование у детей представления о цирке, как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека. Задачи Обучающие - обогатить знания детей о цирке, его профессиях, животных, атрибутах - закрепить правилами поведения в общественных местах. Развивающие - развивать умение распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты. Воспитательные - договариваться в процессе совместной деятельности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Развлечение «Цирк зажигает огни»

(старшие группы)

Подготовили и провели:

Зенкова О.Л.,

Шимохина Е.П.,

Красноярск, 2025

Цель – формирование у детей представления о цирке, как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека.

Задачи:

Обучающие:

- обогатить знания детей о цирке, его профессиях, животных, атрибутах;

- закрепить правилами поведения в общественных местах.

Развивающие:

- развивать умение распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты.

Воспитательные:

- договариваться в процессе совместной деятельности.

Планируемый результат:

Дети в игровой обстановке закрепили правила поведения в общественных местах; пополнили знания о цирке, его профессиях, животных и атрибутах; распределили и исполнили цирковые роли.

Образовательная среда:

Предметно-практическая среда: аудио запись; письмо-приглашение; скакалка; обруч; шляпки; костюмы животных (собачки, тигры); мяч; гантели; штанга; «цепь»; литровая банка с чистой водой и крышка с краской; салфетки с нарисованным рисунком; жидкое мыло.

Среда взаимодействия «взрослый – ребенок»: партнерская форма общения (ситуативно-личностная форма при общении со взрослым на станции), сотрудничество совместно-индивидуальное; способ поддержки – создание педагогом условий, позволяющих ребенку проявить собственную активность, самостоятельность, инициативу.

Среда взаимодействия «ребенок-ребенок»: деятельность в команде.

Среда отношений к миру, другим людям, к самому себе: отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

Ход игры:

Этапы деятельности

Содержание

Комментарии

Мотивационно-побудительный этап

Дети старших групп получают письмо - приглашение от веселых клоунов Клёпы и Карандаша, которые рассказывают детям о том, что они со всеми артистами цирка ехали в наш город на выступлении, но дорогой их автобус сломался. Их довез один добрый человек, а остальные артисты ждут в автобусе и не успевают на представление. Поэтому клоуны просят помочь ребят показать им выступление, выступив с ними на арене. Ведь если дети им не помогут, то представление сорвется и дети купившие билеты расстроятся.

Дети вместе с воспитателем обсуждают возможные варианты выхода из ситуации и помощи клоунам.

Обсуждаются детские предложения – как помочь клоунам

Основной этап

Дети решили помочь Клёпе и Карандашу и подготовили выступление.

1 . «Веселые клоуны»
Выходят клоуны и начинают прыгать через скакалку и крутить обруч (у них не получаются). После чего они решают играть с шляпами

2. «Чемпионы по ловле шляп».

Клоуны кидают друг другу шляпы и стараются поймать их головой (2-3 раза), потом зрители кидают, а клоуны ловят их головой.

3. «Гимнасты с обручами»
Танец с обручами

4. «Дрессированные собачки»

Детские стульчики стоят полукругом. Выбегают под «собачий вальс» «собачки» - мальчики старшей группы. На головах маски собак, на шее – разные бантики. С лаем обегают зал, бегут змейкой вокруг стульев, затем каждый вокруг своего, останавливаются.

Дрессировщик: - Алле! Ап! (запрыгивают на стул, «лапки» перед собой) дышат, высунув язычки, как собачки.

- Наши собачки умеют считать! (обращаясь к каждой «собачке»)

- Шарик, какое число? (показывает цифру 2) (Шарик лает 2 раза) - Молодец! (как-будто дает сладость, гладит).

- Дружок, сколько будет 2+1? (лает 3 раза)

- Алле! Ап! (поклон, убегают с лаем).

5. «Дрессированный тигр»

Звучит музыка. Выходит сначала дрессировщица, кланяется, затем щёлкает хлыстиком – из-за кулис важной походкой, не торопясь, выходит тигр.

Дрессировщица подаёт разные команды.

По окончании выступления кланяются и садятся на стулья.

6. «Чудо силачи»

Под песню «Богатырская сила» выходят силачи с гантелями, тяжелой походкой, обходят зал, встают лицом к зрителям:

1.упражнения с гантелями (2-3);

2.поднимают гирю одной рукой (каждый свою), перехваты спереди и за спиной;

3.подходят к штангам, делают рывок, крутят штанги над головой;

4.подходят к бумажным цепям, рвут их, показывая мимикой, как это тяжело. Уходят.

7. «Фокусники»

Дети показывают различные фокусы

Воспитатель совместно с детьми обсуждает варианты помощи клоунам.

Дети распределяют роли для выступления, определяют необходимые атрибуты.

Рефлексивный этап

В конце выступления воспитатель вместе с детьми обсуждает, что с ними происходило:

- Были ли трудности при подготовки к выступлению? Как их решали?

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.07.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области