Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 56824 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Конспект занятия по окружающему мири «Мы все умеем сами».

Цель Создания условий детям для мотивации трудовой деятельности. Задачи Образовательные 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя 2. Активизировать в речи детей такие слова, как «беспорядок» и «порядок». Развивающие 1. Развивать внимание, самостоятельность 2. Развивать мелкую моторику рук посредством трудовой деятельности 3. Развивать способность общения с взрослыми. Воспитательные 1. Воспитывать познавательный интерес наблюдательность 2. Воспитывать умение пользоваться приспособлениями для трудовой деятельности 3. Воспитывать стремление взаимопомощи желание работать совместно.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)


Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе

на тему: «Мы всё умеем сами».

Цель: Создания условий детям для мотивации трудовой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Методы и приёмы:

1. Приветствие.

2. Сюрпризный момент.

3. Физминутка.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Музыкальное сопровождение.

6. Трудовая деятельность в форме игры «Наведи порядок в комнате».

Здоровьесберегающие: Продолжать развивать у детей потребность в двигательной активности. Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.

Предварительная работа:

2. Рассматривание иллюстраций:

Материалы и оборудование:

Игрушка-котёнок, мольберт, картина «Кошка и котята», книга со сказкой «Котёнок Мурзик», корзина с клубками ниток, веник с совком (несколько штук, разные игрушки и конструктор в контейнерах, книги, кухонная детская посуда, подарочная коробка с игрушками – медальки «Лучший помощник» (в подарок детям в конце занятия).

Ход занятия:

В.: Приветствие (дети встали)

Утром встали малыши

В детский садик свой пришли

Рады видеть вас с утра

Поздоровайтесь, друзья!

Дети сели.

В.: Ребята, я Вам предлагаю сегодня побывать в сказке. Но, чтобы узнать про кого эта сказка, отгадайте загадку. Слушайте внимательно!

Загадка.

Никак он не сидит на месте

То вдруг начнет играть с клубком

То миску с вкусным молоком

Пойдет лакать он с мамой вместе.

В.: Скажите, это кто?

Д.: Котенок.

В. Молодцы! Правильно отгадали загадку. Это котенок.

На мольберте плакат «Кошка с котятами».

В.: Ребята, посмотрите на картинку, кто на ней изображен?

Ответы детей.

Д.: Кошка

В.: Кошка какая?

Д.: Большая, пушистая, Красивая …

В.: Что делает кошка?

Д.: Лежит

В.: На чём лежит кошка?

Д.: На ковре

В.: Кого еще вы видите на картине?

Д.: Котята

В.: Сколько котят?

Д.: Три котенка (или много)

В.: Какие бывают котята?

Д.: Непослушные, шумные, весёлые,

В.: Что делает котёнок, который находится за кошкой?

Д.: Играет в клубки

В.: Рыжий котенок, что делает?

Д.: Пьёт молоко

В.: Котенок, который лежит около кошки, что делает?

Д.: Спит.

В.: А теперь, ребята, мы ненадолго превратимся в маленьких котят.

Воспитатель убирает мольберт.

Дети встали в круг.

Физминутка «Котята»

Котята прятаться любили,

Котята спрятаться решили,

Мы везде их поискали,

Мы повсюду их позвали,

«Кис-кис-кис, кис-кис-кис»,

Выходи к нам, покажись.

Вышли все котята к нам!

А котятки мыли лапки,

Вот так, вот, так!

Мыли ушки,

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко-сладко засыпали!

(Вот так, вот так)

Воспитатель и дети садятся на стул. Воспитатель читает сказку.

«Сказка «Котёнок Мурзик»

Жил-был котёнок Мурзик. Он был ещё маленький и мама-кошка никуда его не отпускала. Однажды она сказала: - Я пойду за молоком, а ты меня подожди, никуда один не выходи, я скоро вернусь.

Вот сидит котёнок один на ковре, и вдруг увидел мышку, которая выбежала из под шкафа. Котёнок начал ловить мышку: прыгал за ней на стол, на шкаф, забрался на книжную полку, перевернул ведро, корзину с клубками.

Мышку котёнок так и не поймал. Но, когда посмотрел вокруг себя, и увидел какой получился «беспорядок» в комнате.

Посуда лежит на полу, игрушки разбросаны, книги упали с полки, клубки с нитками размотаны.

Котёнок испугался, и подумал, что же сделает мама-кошка, когда увидит такой «беспорядок»?

В.: Ребята, как вы думаете, что мама-кошка сделает, когда увидит такой «беспорядок» в комнате?

Ответы детей.

Д.: На ругает котёнка, уберётся в комнате, накажет котёнка,

обидится на котёнка, удивится, расстроится…

В.: Правильно, всё может быть, но прежде всего Мама-кошка расстроится, что котёнок в комнате устроил такой «беспорядок». И не послушался маму.

Стук в дверь. Воспитатель выходит с игрушкой - котенком.

В.: Ой, кто это стучит, пойду посмотрю…

Воспитатель берёт котёнка, показывает детям.

В.: Это же котёнок «Мурзик» к нам пришёл из сказки.

Воспитатель прислушивается, что мяучит котёнок.

В.: Котенок мяучит, просит нас о помощи. Навести «порядок» к комнате. Порадовать маму-кошку! Котёнок, не может один справиться.

В.: Поможем, ребята?

Д.: Да

В.: Чтобы попасть в сказку, надо произнести волшебные слова:

Дети встали

В.: и Д.: «1,2, 3 обернись и в сказке окажись!»

В.: Вот мы с вами и попали в сказку, эта комната, в которой котёнок и устроил «беспорядок».

В.: Что нам надо сделать в комнате?

Д.: Навести «порядок».

В.: Но прежде, чем навести «порядок в комнате», поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика

Кто с игрушками играл?

Кто же книги разбросал?

Нитки бросил под кровать,

И корзину на пол скинул,

Мусор весь перевернул,

Мячик закатил под стул,

Мы игрушки собираем,

И котёнку помогаем!

В.: Котенок за нами будет наблюдать, как мы наводим «порядок» в комнате.

Распределение детей уборки в комнате (заранее до занятия)

1. Игрушки

2. Мусорное ведро, веники, совки

3. Посуда на кухне

4. Клубочки в корзине

5. Книжная полка

Объяснение, кто что делает, а потом вместе принимаемся за работу.

В.: Ребята, посмотрите вокруг, что надо сделать в комнате?

Д.: «Беспорядок».

В.: Начи наем наводить «порядок» в комнате.

Дети убрались в комнате, стоят.

В.: Молодцы! Мы помогли котенку из сказки навести «порядок» в комнате. Посмотрите, как в комнате стало?

Д.: Чисто и красиво!

В.: Как вы думаете, ребята, мама-кошка обрадуется или расстроится?

Д.: Обрадуется!

В.: Конечно обрадуется!

Вам котёнок мяучит «Спасибо!», что вы ему помогли.

В.: Что надо сказать котёнку?

Д.: Пожалуйста.

В.: А нам, пора возвращаться в детский сад.

Произносим волшебные слова:

Дети стоят

В.: и Д.: «1, 2, 3 повернись, в детском саду окажись!»

В.: Вот мы и вернулись из сказки.

В.: Вам понравилось побывать в сказке?

Д.: Да!

В.: Ребята, садитесь на стулья, пожалуйста!

Рефлексия:

Как называется сказка, в которой Вы были?

Что Вы сделали в сказке?

Кому Вы помогли?

В.: Вот Вы и помогли котёнку навести «порядок» в комнате. Теперь мама-кошка не будет ругать котёнка. А котёнок будет слушать свою маму-кошку!

Коробка с подарками:

В.: Мама-кошка, передала Вам подарки: Медали «Лучший помощник».

Воспитатель раздаёт подарки детям!

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области