Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 47»
(ФГБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47»)
КОНСПЕКТ
наблюдения на прогулке
«Солнышко пригревает»
для детей 1 младшей группы
Составила:
воспитатель
Сажина Е.В.
Сыктывкар, 2025
Цель: дать детям представления о ранней весне.
Задачи: 1. Помочь детям увидеть изменения в природе 2. Развивать навыки общения и речь 3. Воспитывать эмоциональный отклик на весеннюю природу.
Ход прогулки
Дети выходят на прогулку, воспитатель обращается к ним: - Посмотрите, как на улице красиво. Солнышко улыбается. Птицы щебечут, радуются теплу, солнцу. Снег искрится: желтыми, зелеными, красными огоньками. Солнышко пригревает так, что снег потихоньку начал таять. Солнышко греет все сильнее, трудится. Весна идет, несет тепло.
Воспитатель читает стихотворение:
Солнышко – ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!
Воспитатель обращает внимание детей на небо, на облака, которые медленно плывут, не торопятся. Обращает внимание на сосульки, которые свешиваются с крыши детского сада. – Посмотрите, солнышко пригревает, и сосульки тают: кап – кап – кап.
Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик». Цель игры – быстро реагировать на сигнал и внимательно слушать воспитателя, бегать, не наталкиваясь друг на друга.