Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57420 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Занятие на грамматический строй речи в 1 мл группе «Кто живет у Бабушки»

Цель формирование грамматического строя речи в ходе представлений о домашних животных. Задачи 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями из 2-3 слов. 3. Упражнять в звукоподражании голосам домашних животных и их детенышей. Закрепить правильное произношение звуков «м, г, р, у, е, э». 4. Формировать умение вести диалог с воспитателем слушать и понимать вопрос, отвечать на него. 5. Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление, речь. 6. Обогащать словарь детей. 7.Воспитывать заботливое отношение и любовь к домашним животным.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Занятие на грамматический строй речи в 1 мл группе

«Кто живет у Бабушки?»

Цель: формирование грамматического строя речи в ходе представлений о домашних животных.

Задачи:

1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями из 2-3 слов.

3. Упражнять в звукоподражании голосам домашних животных и их детенышей. Закрепить правильное произношение звуков «м, г, р, у, е, э».

4. Формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать вопрос, отвечать на него.

5. Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление, речь.

6. Обогащать словарь детей.

7.Воспитывать заботливое отношение и любовь к домашним животным.

Ход занятия

Воспитатель: -Ребята, сегодня у нас много гостей, давайте поздороваемся с ними.

Дети: - Здравствуйте.

Воспитатель: - Ребята, присаживайтесь и послушайте, что я хочу вам сегодня рассказать и показать. На выходных днях, я ездила в деревню к бабушке. В бабушкином дворе живет много животных, это домашние животные. Почему домашние? Потому что живут они рядом с домом, а бабушка за ними ухаживает, кормит их, поит, убирает за ними. С некоторыми из них я познакомилась и познакомлю вас. Знаете, кто первый меня встретил? (Отгадайте загадку и узнаете).

- С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвостик колечком!

Дети: - Собака.

Воспитатель: - Правильно. Меня встретила собака. (картинка. СОБАКА.)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что есть у собаки?

Дети: - Хвост, лапы, уши, голова.

Воспитатель: - А собака, какая?

Дети: - Большая.

Воспитатель: - Ребята, а когда я вошла во двор, то увидела, что у собаки есть детки. (картина. СОБАКА СО ЩЕНКАМИ).

Воспитатель: - Как называют детенышей собаки?

Дети: - Щенята.

Воспитатель: - Как лает большая мама собака? А как лают маленькие щеночки? А какую пользу приносит собака? что она делает?

Дети: - Сторожит дом.

ФИЗМИНУТКА. Подвижная игра «Лохматый пес».

Воспитатель: - Второе животное, которое меня встретило, вы тоже хорошо знаете. Послушайте загадку:

«Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!»

Дети: - Кошка.

Воспитатель: - Правильно. Это была кошка. (картина. КОШКА).

Воспитатель: - Давайте рассмотрим кошку и скажем, что у нее есть.

Дети: - Хвост, лапы, усы, голова, уши.

Воспитатель: - А какую пользу приносит кошка?

Дети: - Ловит мышей.

Воспитатель: - Я вошла в дом и увидела, что у кошки тоже есть детки. (картина. КОШКА С КОТЯТАМИ).

Воспитатель: - Как называют деток кошки?

Дети: - Котята.

Воспитатель: - Как кричит мама кошка? Как кричат маленькие котята?

Воспитатель: - Ребята, давайте немного отдохнем и поиграем.

Массаж «Кошка» .

«Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки,

А в лапках цап-царапки

Киска-киска, брысь

На дорожку не садись

Наша деточка пойдет

Через киску упадет»

Воспитатель: - Молодцы! И еще с одним животным я хочу вас познакомить, его я встретила в сарае. Послушайте загадку:

"Бежит по дорожке, цокают ножки. Цок, цок, цок! Кто это?"

Дети: лошадка (КАРТИНА. ЛОШАДКА)

Воспитатель: Когда лошадка бегает, она высоко поднимает ноги и цокает копытами. Вот так - цокает языком. Теперь вы покажите. (Дети повторяют вслед за воспитателем)

Давайте-ка ребятки, будем мы лошадками.

Покружились, покружились

И в лошадок превратились!"

Воспитатель рассказывает отрывок из стихотворения "Прокати, лошадка нас!" Н. Михайловой, а дети подражают движениям лошадки, бегут прямым галопом.

"Цок-цок, цок-цок, цок-цок,

Я лошадка, серый бок,

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!"

Воспитатель: Лошадки сильные животные, они могут перевозить людей и груз. Живут лошадки в домиках - "конюшнях". Гуляют лошадки на лугу или в поле. Скажите, как кричит лошадка?

Дети: и-го-го, и-го-го.

Воспитатель: Скажите, а что лошадки любят есть?

Дети: Травку, сено.

Воспитатель: Правильно, а еще лошадки любят, есть овес.

Воспитатель: У лошади тоже есть детки и зовут –жеребенок,повторите.

Воспитатель: - Молодцы. (картина. БАБУШКА С КОРЗИНКОЙ).

Воспитатель: - Ребята, а это моя бабушка. Она передала вам большой привет и угощенье – пряники. Она сама их испекла, специально для вас.

Воспитатель угощает детей пряниками.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 14.06.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области