Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57420


Сложение и вычитание в пределах 10.Увеличить на,уменьшить на. Математика 1 класс

Цели • воспитывать умение слушать и слышать учителя • знакомство с терминами «увеличить на» «уменьшить на» • совершенствовать вычислительные навыки • развивать логическое мышление Формирование умения решать задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц 1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения. Личностные - создание условий для целенаправленного развития познавательных стратегий школьников ЦРПС - мотивация учебной дея­тельности со­циальная, учеб­но-познаватель­ная и внешняя, принятие об­раза «хорошего ученика» - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры. 2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения регулятивных, познавательных, коммуникативных. Регулятивные - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем наблюдать и действовать по предложен­ному сквозным персонажем плану, используя устную инструкцию к работе, выбирать действия в соответствии с поставленной за­дачей и условиями ее реализации. Познавательные - выбирать наи­более эффективные способы реше­ния задач, в сотрудничестве с учителем ставить и формулиро­вать цель и учебные задачи урока, самостоятельно определять тему урока. Коммуникативные - умение интегрироваться в пару сменного состава и в пару постоянного состава сверстников и строить продуктивное взаимодействие предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы, необходимые для органи­зации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. 3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения. — Понимать учебную задачу урока и стремить­ся ее выполнить — практическая работа в паре сменного состава в соответ­ствии с устной инструкцией, используя интерактивную игру «Карусель» самостоятельно подбирать числовые выражения, используя понятия «увеличить на…», «уменьшить на…», вежливо предлагать их для вычисления партнеру, стоящему напротив в кругу, проверять правильность вычисления заданного числового выражения, культурно прощаться с партнером — практическая работа в паре постоянного состава в соответ­ствии с устной инструкцией договариваться в паре о стратегии решения цепочки числовых выражений, используя понятия «увеличить на…», «уменьшить на…», записывая результаты вычислений в окошки, в паре добиваться верного результата, выполнять коллективную проверку работы в паре постоянного состава, формулировать выводы — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 14.06.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области