Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)
Цели • воспитывать умение слушать и слышать учителя • знакомство с терминами «увеличить на» «уменьшить на» • совершенствовать вычислительные навыки • развивать логическое мышление Формирование умения решать задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц 1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения. Личностные - создание условий для целенаправленного развития познавательных стратегий школьников ЦРПС - мотивация учебной деятельности социальная, учебно-познавательная и внешняя, принятие образа «хорошего ученика» - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры. 2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения регулятивных, познавательных, коммуникативных. Регулятивные - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем наблюдать и действовать по предложенному сквозным персонажем плану, используя устную инструкцию к работе, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач, в сотрудничестве с учителем ставить и формулировать цель и учебные задачи урока, самостоятельно определять тему урока. Коммуникативные - умение интегрироваться в пару сменного состава и в пару постоянного состава сверстников и строить продуктивное взаимодействие предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. 3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения. — Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить — практическая работа в паре сменного состава в соответствии с устной инструкцией, используя интерактивную игру «Карусель» самостоятельно подбирать числовые выражения, используя понятия «увеличить на…», «уменьшить на…», вежливо предлагать их для вычисления партнеру, стоящему напротив в кругу, проверять правильность вычисления заданного числового выражения, культурно прощаться с партнером — практическая работа в паре постоянного состава в соответствии с устной инструкцией договариваться в паре о стратегии решения цепочки числовых выражений, используя понятия «увеличить на…», «уменьшить на…», записывая результаты вычислений в окошки, в паре добиваться верного результата, выполнять коллективную проверку работы в паре постоянного состава, формулировать выводы — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Посмотреть публикацию