Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 58969 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



планы декабрь

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата: 02.12.24-06.12.24г

Тема: «Зима. Признаки зимы» Группа: «Ладушки»

Цель: Формирование представлений о бытовых приборах их предназначении.

Открыто мероприятие: Творческая выставка «Кем бы ты хотел быть?» Ответственный: Журавлева А. В

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник 02 декабря

Утро

Утренний сбор: «Зима»

упражнение с массажными шариками «Су-джок» - «Будь здоров»

Общение «Как я провел выходные»

Работа в книжном уголке: протирание пыли в книжном уголке.

Артикуляционная гимнастика: №14

Д/и «Найди ошибку»

Вероника, Дима, Саша Т.

Ситуативный разговор, во время еды не разговариваем, еду пережевываем хорошо.

Работа в книжном уголке Выставка иллюстраций по теме «Зима».

Труд в уголке природы, полив цветов.

По столовой, правильно сервировать стол.

НОД

1.РМП Помораева №1 декабрь.

Тема: «Зимушка-зима».

Цель: Формирование умение навыков ориентировки на листе бумаги в клетку.

Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру

2. ФИЗИЧЕСКАЯ культура.

По плану физкультурного педагога.

3.Ручной труд.(аппликация декоративная) Лыкова №44

Тема: «Цветные снежки»

Цель: Формирование умение вырезать шестилучевые снежинки из фантиков и цветной фольги.

Задачи: Совершенствовать технику конструирования и вырезывания с опорой на схему; показать элементы прорезного декора (круг, полукруг, треугольник, «ёлочка», ромб, зигзаг, волна и пр.); развивать координацию в системе «глаз-рука»; воспитывать интерес к народному искусству (бумажному фольклору).

ФГ

(Фин. Г)

Д/и «Разложите товар»

ГПВ

Д/и «Дикие животные нашего края»

Прогулка

Наблюдение за неживой природы: «Следы на снегу»

Труд в природе: уборка снега на участке.

П/и «Найди свой домик».

Подбрось мяч вверх к солнышку и поймай его.

Ситуативный разговор, мои добрые поступки.

Дидактическая игра «Назови ласково»

ОБЕД

Чтение И. С. Никитин «Встреча зимы»

Помощь в накрывании на столы

Правила пользования столовыми приборами

Рассматривание фотографий на тему «Зима»

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна. Комплекс № 14

С/р игра «Магазин»

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег»

«Обведи и раскрась».

Анна Г, Вероника, Дима.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу

Д. и. «Кто как разговаривает?»

Пазлы, лото, домино

Прогулка

Продолжение прогулки

Малоподвижная игра «Воздушный шар»

Соблюдение правил поведения на улице.

Свободная деятельность детей по интересам.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник 03 декабрь

Утро

Утренний сбор: «Весёлый колокольчик

Общение «Как я провел выходные»

Работа в книжном уголке: протирание пыли в книжном уголке.

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №14

Д/и «Отгадай признаки зимы?»- Дима, Савелий

Формировать представления о правилах правильной посадки за столом во время чтения и письма.

Дежурство в уголке природы (полив растений),

дежурство по столовой (сервировка столов)

Рассматривание иллюстраций на тему недели Зима. Признаки зимы..

НОД

1.Развитие Речи (9:00-9:30) Кылосыва № 43-45

Тема: Зима. Признаки зимы.

Цель: формирование словаря по теме «Зима . Признаки зимы».

Задачи: сформировать знания о Зиме ,обогащать и активизировать словарь всех частей речи по теме, учить составлять рассказ описание, учить подбирать соответствующие понятия, развивать связную речь, зрительное восприятие, внимание и память; воспитывать бережное отношение к окружающим предметам быта.

2.ПДкИ (приобщение к искусству) (9:40-10:10) конспект

Тема: «Какая она зимушка зима»

Цель: Формирование представления о сложности труда художника .

Задачи: поддержать у детей интерес к рассматриванию иллюстраций уже знакомых художников (Ю. А. Васнецова, Е. М. Рачёва, Е. И. Чарушина); подвести детей к пониманию того, что книга - это произведение искусства, поэтому относится к ней, следует бережно и аккуратно; развивать словарный запас; воспитывать интерес к книгам.

3. Музыка (10:20-10:50)

По плану музыкального руководителя

ФГ (е.н.)

Тема: «Ткань и вода»

ГПВ

«Я люблю свой город»- систематизирование знаний дошкольников о социально значимых местах, о любимых местах нашего города, о людях разных национальностей, живущих в родном городе, о природе родного края.

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом.

Труд. поручение: (уборка выносного материала).

П/и «Караси и щука», «Золотая ворота »

Игровое упражнение «Ходьба змейкой» - Сергей, Вероника

Ситуативный разговор о пользе растений для хорошего самочувствия людей.

Игры детей с выносимым материалом

ОБЕД

Рассказывание И. С. Никитин «Встреча зимы»

Разложи по высоте- Аня Г., Савелий

Ситуативный разговор

«Свои вещи любят порядок »

Рисование в центре творчества

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна- Комплекс №14

Игры драматизации: игра «Зеркало»

Музыкальные, дидактические, игры: «Громко-тихо», «Сороконожка»

Д/и «Скажи по-другому» - синонимы ( Дима, Илья В.)

Техника безопасности с бытовыми приборами.

Развивающее упражнение на развитие памяти «Сложи узор», «Продолжи узор».

Настольно-печатные игры:

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Труд в природе: отчищать веранду от снега.

П/и «Лохматый пес»

«Прыгни дальше»- Милена, Полина

Д/и «Что растет в лесу?»

Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым выносным материалом.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельности в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда 04 декабрь

Утро

Утренний сбор «Весёлый колокольчик»

Проблемная ситуация «Если я сломал игрушку, что делать?»

Артикуляционная гимнастика-Комплекс №14

Игры по развитию словаря д/и « «Что есть – что было» - Дима, Савелий, Илья В ,Аня Г.

Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Опрыскивание.

Дежурство по столовой (сервировка столов)

НОД

№1. «РМП (Помораева №2 декабрь)

Цель: Формирование умения считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.

Задачи: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами.

2. Физическая культура

по плану физкультурного руководителя

№3 ПР (Финансовая грамотность) – (конспект)

Тема: «Кто долго спит, тот денег не скопит.

Цель: формирование  содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Задачи: Познакомить детей с составляющими семейного бюджета, с путями экономии расходов бюджета семьи; Воспитывать чувство меры в своих желаниях; воспитывать правильное отношение к деньгам; Систематизировать знания детей о способах экономного   расходования бюджета.

ФГ (е.н.)

Игра «Чей труд важнее».

ГПВ

Д/и «У кого какой домик»

Прогулка

Наблюдение за осенними деревьями.

Труд. поручение: (уборка выносного материала), собрать мусор подмести веранду.

П/и «Бездомный заяц»- развивать у детей выдержку и наблюдательность.

Проблемная ситуация: « Как нужно ухаживать за Одеждой»

Самостоятельная игровая деятельность: Рисование на снегу по замыслу.- развитие у детей стремление рисовать по замыслу.

Ситуативная беседа «Знакомство с улицей»- дополнить представления детей об улице

ОБЕД

Чтение  стихов И Васелевского «Снегопад»

Закрепить названия дней недели, их последовательность- Дима, Сергей

Ситуативный разговор «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Создать условия для рассматривания иллюстраций о зимнем лесе.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна № 14

Д/и. «Назови лишнее» (развивать внимание речеслуховую память, формировать умение сравнивать слова по смыслу)

Музыкальная игра «Где звучит колокольчик?»

Игра «Вырежи по линии».

Савелий, Аня Г, Денис Н.

Д/и «Что лишнее?»

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

С/Р игры по выбору детей .

Прогулка

Наблюдение за  снегом( выпал и растаял)

Труд в природе: уборка веранду от снега..

П/и: «Сделай фигуру» - умение показывать разные фигуры

подскоков на месте (ноги врозь – вместе; одна вперёд- другая назад) – Денис Н., Денис К.

«Что такое хорошо, что такое плохо?»

Свободная игровая деятельность детей с выносным оборудованием.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг 05 декабрь

Утро

Утренний сбор «Весёлый колокольчик»

Тема: «Зима. Признаки зимы».

Беседа по ОБЖ: «Дорожные знаки, которые нам помогают» ( по проекту «Безопасность»)

Артикуляционная гимнастика Комплекс №14

Д/и «Дорожные ситуации»

Упражнять в вырезывании округлых форм – Денис Н, Демьян

Дежурство: расставлять салфетки, хлебницы.

Труд в уголке природы: «Мытье листьев комнатных растений»; по столовой: (этикет за столом)

НОД

№1 Обучение грамоте (9:00-9:30) (Кыласова №27-28 Ч2)

Тема: «Звук и буква «К» »

Цель: формирование умении правильного произношения звука [К] в словах.

Задачи: учить выделять звук [К] из середины и конца слова; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов; упражнять в выкладывании предложения из букв разрезной азбуки.

№2. «ХЭР» Рисование (9:40-10:10) (Лыкова №39 декабрь) краски

Тема: «Морозные узоры»

Цель: формирование умения передавать в рисунке морозные узоры в стилистике кружевоплетения.

Задачи: Расширить и разнообразить образный ряд - создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов (точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелками, сетка, цветок, петля и пр.). Совершенствовать технику рисования концом кисти.

Развивать чувство формы и композиции.

№3«ХЭР» Музыка

По плану музыкального руководителя.

ФГ (е.н.)

Беседа «Хочу и надо»

ГПВ

Д. и. «Природа родного края»

Прогулка

Наблюдение за дворником.

Труд в природе: Собираем семена с цветника

П/и:  «Бездомный заяц»- умение выбирать ведущего, внимательно его слушать.

«Не сбей флажок»- Милена, Илья В.

Ситуативный разговор о признаках зимы

Свободные игры детей на свежем воздухе с выносным материалом (лопатки, метёлки).

ОБЕД

Чтение рассказа В. Зотовой «Брусника»

Д/и «Скажи наоборот» - Илья В, Аня Г.

«Моем руки тщательно».

Рассматривание иллюстраций изображение Зимы.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна № 14

Совместная художественная деятельность: Рисование по трафаретам «Снежинки». Штрихование в различных  направлениях.

Кружковая работа «Дошколёнок»

Д/и "Что сначала, что потом"- Вероника,

Беседа «каждой вещи свое место».

Предложить детям конструктор «Лего».  Настольно-печатные игры по выбору детей  .

Прогулка

Наблюдение за дворником.

Труд в природе: уборка участка от снега.

П/и: «Сделай фигуру» - умение показывать разные фигуры

Повторить дни недели, месяца осени – Савелий, Ярик

Продолжать воспитывать у детей чувство бережного отношения к игрушкам.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница 06 декабрь

Утро

Утренний сбор: «Весёлый колокольчик»

Тема: «Зима. Признаки зимы».

Отгадывание загадок:  о Зиме.

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №14

Д/и по ознакомлению с окружающим: «Отгадай, что на моей картинке»

Словесная игра:

«В лесу» - Дима, Милена, Денис Н.

Ситуативный разговор:

«В чем разница между «вкусным» и «полезным»?

Дежурство в уголке природы (рыхление, полив растений), по столовой.

Рассматривание иллюстраций на тему:

«Зима. Приметы зимы»

НОД

№ 1.ОсОМ/ Природа ( Парамонова № 15 декабрь)

Тема: «Какого цвета зима?»

Цель: Формирование представления о временах года, о цикличности' природных явлений, об отличительных особенностях зимы.

Задачи: закрепить с детьми признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом, упражнять в подборе определений к заданному слову; активизировать словарный запас, учит получать знания в процессе экспериментальной деятельности, развивать познавательную активность, воспитывать любовь к природе.

№ 2. Ребёнок в обществе (социально- коммуникативное развитие)- конспект

Тема: «Зима и дети»

Цель: Систематизирование знаний о зиме и видах зимних забав.»

Задачи: Расширять и закреплять знания детей о зиме и зимних забав, их разнообразии, значении зимних забав, о правилах безопасного использования. Развивать логическое мышление, внимание, память, слуховое восприятие. Воспитывать сосредоточенность, отзывчивость, умение слушать, не перебивая.

№3. «ФР» Динамическая прогулка 10.30

ФГ (е.н.)

«Собираем и сушим семена: как и для чего?»

ГПВ

С/р игра «Купи другу подарок».

Прогулка

Экскурсия, Целевая прогулка на свой участок.

Опыты и эксперименты «Снежинки на ладошке»

Труд в природе сбор мусора на участке.

П/и «Лохматый пес».

Прыжки через сугроб Сергей, Дима

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Выносной материал на прогулку Лопаты).

ОБЕД

Игры в физкультурном уголке «Ручеек».

Д/И «Скажи ласково» -Вероника, Влад

«Моем руки тщательно» -

Рассматривание детских энциклопедий «Зимние забавы»

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна №14

Постройка домов города - закрепление представления о домах в городе и отличие их от домов в деревне

Хозяйственно бытовой труд-«Чистые подоконники, чистота столов»

Развитие трудовых умений и навыков.

Продолжать учить правильно держать ножницы, отрезать полоски от листа бумаги- Илья В, Денис Н

Ситуативный разговор: «Режим дня и его польза для организма человека»

Раскраски «Зимние забавы».

Прогулка

Экскурсия, Целевая прогулка на свой участок.

Опыты и эксперименты «Снежинки на ладошке»

Труд в природе сбор мусора на участке.

П/и «Лохматый пес».

Развитие движений кто дальше прыгнет- Артём

Что изменилось в природе

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.11.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области