Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 58992 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Традиционные и развивающие технологии

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Школа молодого педагога

Традиционные и развивающие технологии.

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь»

В.Ключевский.

Молодые преподаватели занимают особое положение в колледже, так как их мастерство влияет на ход учебного процесса, на взаимосвязь общей и профессиональной подготовки и во многом обуславливает уровень подготовки специалистов. Это требует от преподавателя творческого подхода к деятельности, овладения умениями планирования, организации, проведения и анализа урока, научного осмысления передового опыта, активного включения в научно-методический поиск.

Повысить уровень методической готовности можно в условиях специально-организованного обучения, предлагающего широкое обсуждение самостоятельно выполненных заданий. Самостоятельные работы, выполняемые в определенной системе, и их защита позволяет преподавателям глубже ознакомиться с отдельными методическими вопросами, усовершенствовать навыки в методике проведения и анализа уроков.

Выполнению этих задач и служат занятия школы молодого педагога, которые в этом учебном году направлены на изучение и совершенствование методики преподавания дисциплин.

Цель образовательного процесса – обеспечение высокого уровня профессиональной подготовленности специалистов и духовное развитие личности (дать студентам знания, умения и навыки по установленной специальности и привить им необходимые морально-психологические качества).

Стандарт уровня образования – это совокупность требований к формированию состава и содержанию знаний, умений, навыков, опыта профессиональной деятельности специалиста, его личных качеств, к организации учебного процесса.

Образовательный процесс включает: работу, направленную на определение оптимального объема знаний, умений и навыков, необходимых для овладения специальностью; все виды учебных занятий, проводимых под руководством преподавательского состава; самостоятельную работу студентов, консультации; контроль усвоения студентами изучаемого материала; методическую работу, подготовку и повышение квалификации преподавательского состава; мероприятия по материально-техническому обеспечению занятий.

Все элементы образовательного процесса взаимосвязаны и призваны подготовить в установленные сроки обучения высококвалифицированных специалистов.

Основными формами проведения учебной работы являются теоретическое и практическое обучение студентов.

Основная цель теоретического обучения – вооружение студентов системой знаний, практического – формирование профессиональных умений.

Для занятий численность учебной группы устанавливается 30 человек;

перед началом учебного года приказом директора колледжа за куратором закрепляются учебные группы.

Самостоятельно разрабатывать в рамках, установленных стандартом, перечень (наименования) учебных дисциплин и их объемы, определять соотношение теоретической и практической подготовки по каждой дисциплине, время и интенсивность изучения каждой учебной дисциплины, последовательность изучения дисциплин с учетом межпредметных связей, соотношение аудиторной и самостоятельной работы, выбирать формы контроля, промежуточной аттестации по каждой дисциплине;

устанавливать в рамках общего времени, отведенного стандартом на практику, виды и этапы профессиональной практики, их продолжительность и сроки;

вводить по выбору дисциплины, учитывая мнение студентов, направленные на реализацию личностных потребностей, профессиональных интересов студентов, интересов потребителей кадров в объеме, регламентированном стандартом, но не менее 32 учебных часов на дисциплину (выбранные студентом дисциплины становятся обязательными для изучения);

использовать резерв учебного времени образовательного учреждения на выполнение регионального компонента, увеличение объема учебного времени, определенного Государственными требованиями, на учебные дисциплины и производственную (профессиональную) практику. Не более 30 процентов резерва учебного времени может быть использовано на увеличение объема времени для промежуточной аттестации;

определять состав дисциплин, которые могут изучаться факультативно.

Учебное заведение не имеет права самостоятельно (не в соответствии с Государственным образовательным стандартом):

присваивать новую специальность или изменять название действующей специальности;

присваивать новую квалификацию или изменять название действующей квалификации;

изменять сроки обучения в целом, уменьшать количество недель на теоретическое обучение, профессиональную практику, промежуточную и итоговую аттестацию, каникулы;

игнорировать примечания, приведенные в стандарте, относительно организации учебного процесса;

уменьшать предписанные стандартом нормативы учебного времени на циклы учебных дисциплин, на предметы по выбору студентов.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 11.11.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области