Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Комплексное занятие в подготовительной группе “Письмо от Буратино”

Цель Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Программные задачи 1. Развивать у детей интерес и желание к школьному обучению. 2. Закрепление фонематического слуха, навыков чтения и звукобуквенного анализа слова. 3. Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание. 4. Закреплять знания знаков “ ”,””,” ”. 5. Уметь называть противоположные по значению слова антонимы. 6. Развивать психические процессы память, внимание, мышление, воображение. 7. Обеспечивать двигательную активность детей для повышения умственной работоспособности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Комплексное занятие в подготовительной группе “Письмо от Буратино”

Цель: Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе.

Программные задачи:

1. Развивать у детей интерес и желание к школьному обучению.

2. Закрепление фонематического слуха, навыков чтения и звукобуквенного анализа слова.

3. Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание.

4. Закреплять знания знаков “ <”,”>”,” =”.

6.

7. Уметь называть противоположные по значению слова (антонимы).

8. Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение.

9. Обеспечивать двигательную активность детей для повышения умственной работоспособности.

Воспитатель: Уже скоро наступит ваш первый выпускной в детском саду. Вы будите собираться в школу. В детском саду мы с вами читали, писали, считали, играли, решали задачи и учили буквы. Я надеюсь, что вы готовы идти в школу и учиться на «хорошо» и «отлично».

Воспитатель: Правильно ребята, это письмо от Буратино. Давайте прочитаем письмо, что же для нас придумал Буратино?

Письмо: Привет ребята! Я знаю, что вы скоро пойдете в школу и поэтому принес для вас подарок. Вот в этом конверте лежат задания. А какой подарок я приготовил вы сможете узнать, выполнив все мои задания. Удачи!

Воспитатель: Готовы начать выполнять задания от Буратино?

Давайте немножко разомнёмся.

Разминка «Отвечай- не зевай».

1. Сколько месяцев в году?

2. С какого месяца начинается год?

3. Сколько дней в недели?

4. Четвертый день недели

5. Последующее число, числа 5

6. Назови соседей числа 7

9. Чего больше деревьев или берёз?

10.Предыдущее число, числа 16

«Скажи наоборот».

Дети стоят по кругу, бросают и ловят мяч с названием слов-антонимов.

белый – черный, близкий – далекий, богатый – бедный, большой – маленький, быстрый – медленный, веселый - грустный, высокий – низкий, гласный – согласный, говорить – молчать, горький – сладкий, горячий – холодный, день – ночь, жара – холод.

Воспитатель: вижу, что вы готовы выполнять задания от Буратино и получить потом подарок.

Задание от Буратино на монете (один ребёнок читает): расшифруй слово и выполни звуковой анализ слова.

Воспитатель: давайте вспомним, чем отличается звук от буквы? (звук слышим, произносим. Букву видим, пишем).

- Какие бывают звуки? (гласные, согласные, твердые, мягкие).

- Какие звуки называются гласными? (которые тянуться, поются, не имеют преград при произношении).

Каким цветом мы обозначаем твердые согласные? (синим).

-Каким цветом мы обозначаем мягкие согласные? (зеленым).

-Каким цветом мы обозначаем гласные? (красным).

Задание от Буратино на монете (один ребёнок читает): составь предложение из слов.

Задание от Буратино на монете (один ребёнок читает): реши примеры и поставь знаки “ <”,”>”,” =”.

Физминутка- “весёлые человечки”.

Задание от Буратино на монете (один ребёнок читает): составь, реши и запиши задачу по картинке.

Задание от Буратино на монете (один ребёнок читает): забавная геометрия-прочти и выполни задания.

Задание от Буратино на монете (один ребёнок читает): разгадай ребус.

Воспитатель: ребята, а монет больше нет, получается мы все задания выполнили. Только где же подарок? Тут ещё какие-то листики, давайте рассмотрим их. Интересно что тут зашифровано?

Запиши ответ по первым буквам. (Сюрприз от Буратино под столом).

Ребята я рада, что мы с вами справились со всеми заданиями. А какое задание было самым легким для вас? А какое задание вызвало у вас трудности? Что больше всего понравилось вам?

Ребята, наше занятие окончено, спасибо всем за работу!

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 21.11.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области