Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57551 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Конспект занятий по развитию речи в первой младшей группе «путешествие в сказку»

Цель приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи Обучающие 1. Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию. 2. Поддерживать интерес к кукольному театру. Развивающие 1.Формировать умение чувствовать эмоциональное состояние героев сказки и адекватно реагировать. 2. Развивать разговорную речь детей, расширять словарный запас. Воспитательные 1. Воспитывать желание слушать народные потешки. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам потешки.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятий по развитию речи в первой младшей группе

«путешествие в сказку»

Цель: приобщение детей к устному народному творчеству.

Задачи:

Обучающие:

Развивающие:

1.Формировать умение чувствовать эмоциональное состояние героев сказки и адекватно реагировать.

2. Развивать разговорную речь детей, расширять словарный запас.

Воспитательные:

Предварительная работа:

Методы и приемы: Путешествие в сказку, вопросы к детям, фланелеграф с картинками, подвижные игры.

ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю отправиться в путешествие, в страну сказок, где встретимся с уже знакомыми дикими и домашними животными. Какие домашние животные вы знаете?

Рома: Собака, кошка.

Воспитатель: А кто хочет сказать, с какими дикими животными мы знакомы?

Кирилл: Заяц, лиса, волк, медведь.

Воспитатель: Где живут домашние животные, и почему мы называем их домашними?

Алина: Домашние животные живут дома, и за ними ухаживает человек.

Воспитатель: Где живут дикие животные, кто о них заботится?

Ксюша: Дикие животные живут в лесу и о них никто не заботится.

Воспитатель: Настя, в каких сказках мы встречаемся с лисой? С зайцем? С собакой?

Настя: «Репка», «Колобок», «Теремок».

Воспитатель: А сегодня я хочу рассказать и показать вам сказку «Заюшкина избушка».

(Показ на фланелеграфе).

Воспитатель: Жил был заяц. Была у него избушка лубяная, а у лисы ледяная.

(На фланелеграфе появляется две избушки).

Воспитатель: Какая избушка у зайца?

Кирилл: Лубяная

Воспитатель: Пришла весна. (На фланелеграфе появляются солнышко, зеленые деревья). Избушка у лисы растаяла. Лиса просится к зайцу «пусти заюшка к тебе жить». Заяц пустил лису, а лиса пожила с зайцем, да и выгнала зайца из избушки. Настя, как ты думаешь, лиса правильно сделала?

Настя: Нет, лиса выгнала зайца из своей избушки.

Воспитатель: Правильно, Настя, лиса сделала плохо. Сидит заяц, плачет, горюет, слезы утирает. Бежит мимо собака

(На фланелеграфе появляется собака).

Рома: какая собака?

Рома: Черная, пушистая.

Воспитатель: Собачка спрашивает «о чем, заинька,плачешь?»А зайчик отвечает «как мне не плакать, попросилась лиса ко мне жить, да меня и выгнала» . Собачка говорит «не плачь , зайчик, я ее выгоню. Давай только сначала поиграем».

Игра «Вот сидит наш пес Барбос».

Воспитатель: Зайчику очень понравилась игра, и они пошли выгонять лису из избушки. Но лиса была хитрая и испугала собаку. Убежала собака, а зайчик опять сидит, плачет. Идет мимо волк.

(На фланегеграфе появляется волк).

Воспитатель: Кирилл, какой волк?

Кирилл: Злой, Зубы острые.

Воспитатель: В нашей сказке волк добрый. Волк спрашивает зайца «О чем заинька плачешь?». Зайчик отвечает «как мне не плакать? Лиса попросилась ко мне жить, а меня выгнала». «Я ее выгоню» говорит волк. Но лиса и волка напугала, испугался волк и убежал. Вот заяц опять сидит и плачет. Идет старый медведь.

(На фланелеграфе появляется медведь.)

Воспитатель: Алина, какой медведь?

Алина: Старый, большой, коричневый.

Воспитатель: И медведю рассказал заяц про свою беду. Медведь и говорит зайцу «Давай сначала поиграем, а потом лису выгоним».

Игра « У медведя во Бору».

Воспитатель: Зайцу понравилась игра и пошли они с медведем лису выгонять. Но лиса и медведя напугала. Испугался медведь и ушел. Опять заяц сидит и плачет. Идет петух.

(На фланелеграфе появляется петух).

Воспитатель: Ксюша, какой петух?

Ксюша: Петушок с красной бородкой, разноцветным хвостом.

Воспитатель: И петушку рассказал заяц о своей беде. Петушок сказал «Не плачь заяц, я ее выгоню». Петушок оказался очень умным и испугал лису. Лиса испугалась и убежала из избушки. А заинька с петухом стали жить поживать.

Воспитатель: Ребятки, вот и сказка наша закончилась, а нам пора возвращаться в детский сад.

Звучит музыка и дети возвращаются в детский сад.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 22.06.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области