Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57413 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Проект "Весенние цветы"

Цель проекта формировать представления детей о разнообразии растительного мира на примере весенних цветов. Задачи 1.Расширить представления детей о весенних цветах. 2.Формировать предпосылки поисковой деятельности. 3.Расширить кругозор детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ГКУ «Социальный приют для детей и подростков «СемьЯ»

в Бавлинском муниципальном районе Республики Татарстан

Проект

«Весенние цветы»

Выполнила: воспитатель первой

квалификационной категории Александрова С. В.

Бавлы, 2023 г.

Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Вид проекта: творческий, познавательный.

Продолжительность проекта: краткосрочный ( 22.04.23- 08.05.23 )

Актуальность:

Дети  в  недостаточной степени имеют представления о первых весенних цветах, о том, где и как они растут, почему их надо беречь. Данный проект направлен на развитие познавательного интереса детей к природе, в частности к первым весенним цветам. Через активную продуктивную деятельность, а именно рассказы, пересказы, чтение художественной литературы, рисование, лепку, аппликации и т.д., проект помогает глубже, ярче изучать основные признаки весны.

Одной их актуальных проблем сегодня является познавательно-речевое развитие детей. Реализация данного проекта способствует развитию познавательного интереса детей к окружающей действительности, развитию речи, а также формированию представления о разнообразии природного мира, его уникальности и неповторимости.

Гипотеза: Если будет реализован проект, то у детей расширятся представления о весенних цветах, будет развиваться уровень экологической культуры и бережное отношение к природе в целом.

Цель проекта: формировать представления детей о разнообразии растительного мира на примере весенних цветов.

Задачи проекта:

Образовательные:

1. Расширить представления детей о весенних цветах.

2. Формировать у детей предпосылки поисковой деятельности.

3.Расширить кругозор детей.

Развивающие:

1. Активизировать словарь по теме «Весенние цветы».

2.Развивать познавательный интерес, воображение .

Воспитательные:

Воспитывать любовь к красоте окружающего мира.

Ожидаемые результаты:

Формы реализации проекта

Организационный этап проекта

1.Постановка цели и задач проекта;

2.Подбор методической и художественной литературы;

3.Информация для родителей «Участвуем в проекте «Весенние цветы»;

4. Подбор наглядного материала, создание презентации о весенних цветах;

Основной этап проекта

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Беседы на тему: «Что весной бывает?»,

«Одуванчик и растения луга», «Что растёт в лесу».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»,

Пальчиковая игра «Наши алые цветы»

• Настольные игры: «Собери букет», «Цветочное лото»,

Дидактические игры «Найди, что опишу», «Четвертый лишний», «Узнай растение»

Просмотр презентаций «Весенние цветы», «Одуванчики»,

«Загадки-веснянки»;

Просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев»;

Наблюдение за одуванчиками.

Рисование «Весенние цветы», «Подснежники», «Одуванчик» и др.

Коллективная работа «Весенняя лужайка»

Подвижные игры «Цветы и ветер», «По солнышку, по солнышку»,

«Жук»,«Садовник»

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы;

Консультации;

Разучивание с детьми известных стихотворений;

Совместная деятельность детей и родителей по изготовлению поделок ;

Заключительный этап проекта

Выставка работ воспитанников;

Презентация проекта родителям;

Фотоотчет;

Список использованной литературы


1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: Мозаика – Синтез, 2010 г.
2. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт дошкольного образования. Москва, УЦ «Перспектива», 2013 г.

3.Давыдова Г.Н. Бумагопластика. Цветочные мотивы. – М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2013.

4. О.М.Масленникова, А.А.Филипенко. Экологические проекты в детском саду. Волгоград изд. «Учитель», 2011

5.Давыдова Г.Н. Подарки к праздникам. – М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2014.

Интернет-ресурсы

http://aktinoya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=223:2012-04-16-09-52-55&catid=80:2012-03-22-10-12-26&Itemid=165

http://deti-online.com/skazki/rasskazy-prishvina/zolotoy-lug/

http://vogelz.ru/rasskazy/sokolov-mikitov-i-s/ot-vesny-do-vesny-vesna-krasna/

http://detskiychas.ru/sochinyaem_skazki/skazka_pro_vesenniy_tsvetok/

http://allforchildren.ru/pictures/art_spring.php

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 13.06.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области