МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№ 26 СТ.РОДНИКОВСКАЯ МУНИЦЫПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
(МАДОУ № 26)
Отчет
о проделанной работе за учебный год
воспитателей младшей группы «Б» «Росинка»
Ковальчук Ольги Ивановны
(возраст: от 1 года 2 месяцев до 3 лет 3 месяцев)
2018 – 2019 учебный год
Списочный состав группы «Росинка» 21 ребенок, из них 11 мальчиков и 10 девочек.
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Режим дня и сетка организованной образовательной деятельности составлены в соответствии с программой и в соответствии с ФГОС.
Нами были поставлены задачи:
Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.
В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровье сберегающих технологий.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться положительных результатов.
За 2018-2019 учебный году основной задачей было: Организация процесса адаптации детей к условиям детского сада
Для того чтобы эту задачу решить мы проводили следующие мероприятия:
Проведена работа с родителями по данной задаче:
В результате изучения течения адаптации детей ясельной групп были получены следующие данные
Легкая степень – 14 детей
Средняя степень – 7 детей
Тяжелая степень – 0 детей
Таким образом:
14 детей адаптировались в легкой форме, т.е. эти дети почти не болели.
У 7 детей острая фаза адаптационного процесса прошла в степени средней тяжести: они переболели по 1- 2 раза; у них наблюдались признаки психического стресса: страх, упрямство, плаксивость, капризность. Связано это с сильной привязанностью к маме, частыми заболеваниями, особенностями нервной системы, низким уровнем навыков самообслуживания, неподготовленность к режимным моментам детского сада, отсутствие единства требований в воспитании ребенка. Но по истечению 2 месяцев поведение у них нормализовалось и самочувствие улучшилось.
При работе с детьми мы использовали современные технологии, такие как:
Нами, по мере возможности, была проделана работа по пополнению предметно развивающей среды, согласно ФГОС.
Каждому ребёнку необходимо свое личное пространство, где он может побыть один, остаться наедине со своими мыслями.



