Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57750 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



проект

Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - Детский сад № 30» города Магнитогорска

Проект в группе раннего возраста «Как лесные жители готовятся к зиме»

Подготовила и провела воспитатель высшей категории группы раннего возраста Пеньдюрина О.П.

Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных; о том, как они готовятся к зиме. Дети не владеют обобщающим понятием.

Обоснование проблемы:

Нет знаний у детей о лесных жителях

Актуальность:

Не имеют достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребёнка представления о диких животных

Тип проекта - познавательный, семейный, групповой

Длительность - краткосрочный с 23. 11 – 27.11

Участники проекта - дети группы «Кроха», воспитатель, родители воспитанников.

Цель проекта:

Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру

Задачи:

-обогащать представления детей о животных, характерных признаках диких животных, образе жизни.

-закрепить умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких животных;

-учить называть детёнышей животных, замечать отличительные особенности взрослого

животного от детёныша;

-воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Форма проведения: наблюдения, НОД (лепка, рисование), комплексные занятия, просмотр мультипликационных фильмов, подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры.

Оформление альбома «Лесные жители» (продуктивная деятельность)

Ожидаемые результаты:

1) У детей будут сформированы знания о лесных зверях (зайце, лисе, волке, медведе), их детёнышах, повадках и среде обитания.

2) Будет создана соответствующая предметно-развивающая среда.

3) Повысится активность родителей в совместной творческой деятельности.

Продукт проектной деятельности:

Оформление альбома «Лесные жители»

Этапы проведения проекта

1 этап – подготовительный:

• Беседа с детьми: «Какие животные готовятся к зиме»

• Рассматривание альбома «Дикие животные».

Составление плана проекта

2 этап исследовательско- творческий:

Познавательное развитие:

Беседа:

• «В гости к нам пришёл зайчишка…»;

• «Лес и дикие животные»;

• «Кто живет в лесу»;

Рассказ - беседа

• «Дикие животные зимой»;

Рассматривание картинок:

• «Как живут дикие звери осенью»;

Стихи, пословицы и поговорки о лесных жителях.

Чтение сказок:

• «Теремок»;

• « Маша и медведь»;

• «Кот, петух и лиса»;

• « Лис и мышонок»;

• « Лисичка и серый волк»;

• «Три медведя».

Цель: знакомить с названием диких животных, местом их обитания; формировать умение называть части тела диких животных, правильно называть взрослое животное и его детёнышей.

Социально-коммуникативное развитие:

Сюжетно – ролевая игра «Бедный зайка заболел, ничего с утра не ел…» Цель: вызвать сочувствие к персонажу, желание помочь ему

Дидактические игры:

• «Найди маму»;

• « Поможем мишкеке»;

• « Помоги зверятам»;

• «Угостим зайку»;

• «Парные картинки»;

• «Найди такую же картинку»;

• «О ком я говорю»;

• « Кто что любит»;

• « Кто где живёт».

Развивающая игра «Движения животных»

Цель: учить называть и находить диких животных и их детенышей.

Цель: учить называть и находить диких животных и их детенышей, собирать картинку из частей, развивать мелкую моторику, память, фантазию, подражать движениям, голосам животных

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Облепиха для медведя»

Цель: совершенствовать умение работать кистью, учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур, учить слушать народные потешки, развивать мелкую моторику рук.

Лепка «Морковка для зайки».

Цель: закреплять умение отщипывать кусочки пластилина, скатывать их прямыми движениями в колбаску, учить заострять один конец «морковка», развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к лепке, аккуратность, доводить начатое дело до конца.

Прослушивание музыкальных сказок, слушание песен

.Музыкальные игры: « В лесу», «В огороде заинька», «Лисичка и зайчики»

Цель: развивать музыкальный слух, учить повторять движения согласно тексту, развивать певческие навыки во время заучивания и прослушивания песен.

Физическое развитие

П/и « У Медведя во бору»;

П/и « Мишка косолапый»

П/и « Лиса и зайчата»;

П/и « Вышел мишка на лужок»;

Х/и « Заинька»;

Х/и « Зайка серый…»;

Х/и « Заинька выйди в сад»

Физминутка

« Зайка»;

Самомассаж:

« Жил – был зайка»;

Утренняя гимнастика

« Заячья зарядка»;

Зарядка после сна:

« Лесная зарядка»

Физминутки про лесных зверей

Цель: Развивать умение выполнять имитационные движения, подражать движениям животных. Формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, формировать у детей потребность в двигательной активности через подвижные и хороводные игры.

3 этап –итоговый:

1. Изготовление альбома о лесных жителях (заяц, волк, медведь, лиса).

2. Пополнить книжный уголок книгами о лесных обитателях.

Результаты работы над проектом

Все дети получили возможность реализовать право на участие в жизни группы, что способствует развитию детского коллективизма и формированию знаний о лесных жителях: Знают обобщённое понятие «Дикие» животные, называют место обитания, питания диких животных, запомнили название детёнышей нескольких животных, знают элементарные правила поведения с животными

Родители стали активными и заинтересованными участниками проекта, через совместную исследовательскую деятельность ( пополнение книжного уголка книгами о лесных обитателях)

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.07.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области