Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57001 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



план работы шмо межпредметной секции на 2024-2025 учебный год

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ НЯЗЕПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. НЯЗЕПЕТРОВСКА»

МКОУ СОШ № 3

Колина ул., д. 96, г. Нязепетровск, Челябинская область, 456970

Телефон (35156) 3-19-65, Е-mail: sch3nzp@mail.ru,

ОКПО 51464729, ОГРН 1027401812900, ИНН/КПП 7436003718/743601001

ПЛАН РАБОТЫ

школьного методического объединения

межпредметной секции

на 2024-2025 учебный год.

Цель работы методического объединения : «Создание условий непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для повышения эффективности и качества образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности»

Реализация данной цели осуществлялась через решение следующихзадач:

1.Продолжить совершенствование профессионального мастерства и развитие творческого потенциала педагогов с целью повышения результатов воспитательного процесса на уроках и во внеклассной работе в свете ФГОС.
2.Воспитание ответственного отношения к учебному труду, добиваться прочности и глубины знаний обучаемых.

3.Продолжить разработку технологий и моделей учебно-воспитательного процесса ориентированных на развитие индивидуальности, формирования ключевых компетентностей обучающихся, создание условий для их личностной самореализации.

4.Продолжить работу по повышению уровня инновационной деятельности, информационной грамотности и творческой активности учителей МО.
5. Продолжить работу по созданию банка данных инновационных технологий, используемых учителями в урочной и внеурочной деятельности.
6.Овладение всеми обучающимися стандартов образования по предметам МО.
7. Обеспечить применение здоровье- сберегающих технологий на уроках.

8.Выявление и развитие способностей, творческого потенциала каждого ученика, формирование духовно-богатой, высоконравственной, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, конкурентоспособной личности, обладающей прочными знаниями. Активизировать работу с одарёнными детьми.
9.Организовать качественную подготовку к ЕГЭ, ОГЭ, обеспечить методическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки.
10.Систематически знакомить с новинками педагогической литературы по предметам МО и методики преподавания.

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний учащихся;

- повышение познавательного интереса обучающихся к предметам;

- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

- создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД.

Основные функции ШМО:

- оказание практической помощи педагогам;

- поддержка педагогической инициативы инновационных процессов;

- изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

- ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;

- разработка рекомендаций по здоровьесберегающим технологиям в процессе обучения;

- взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим анализом;

- организация открытых уроков;

- ознакомление с методическими разработками по предметам, анализ методики преподавания;

- изучение актуального педагогического опыта;

- отчеты о профессиональном образовании, работа педагогов по повышению квалификации в институтах;

- организация и проведениепредметнойнедели«Парад наук»;

- укрепление материальной базы и проведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, к соответствию современным требованиям к образованию.

Основные формы работы ШМО:

проведение педагогических экспериментов по проблеме методики обучения и воспитания учащихся и внедрение их результатов в образовательный процесс;

заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;

консультации учителей-предметников с руководителем м/о по текущим вопросам;

открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;

лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;

изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований нормативных документов, актуального педагогического опыта;

проведение недели «Марафон знаний и умений»;

взаимопосещение уроков педагогами цикла.

Содержание работы методического объединения учителей математического цикла

Раздел 1. План работы ШМО межпредметной секции на 2024-2025 учебный год.

П/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

1.1

Утверждение плана работы ШМО на 2024-2025 учебный год.

Август

Руководитель ШМО

План работы ШМО

1.2

Анализ результатов ГИА по химии, биологии, географии.

август

Руководитель ШМО

1.3

Проведение заседаний ШМО

В течение года

Руководитель ШМО

План заседаний ШМО

1.4

Участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаний городских предметных секций, городских предметных олимпиадах, дистанционных олимпиадах.

В течение года

Члены ШМО

План работы школы, план работы ШМО и РМО по предметам

1.5

Актуализация нормативных требований СанП И Н, охраны труда для всех участников образовательного процесса.

Август

Члены ШМО

Журналы по технике безопасности и охране труда

1.6

сентябрь

Члены ШМО

См. раздел «Тема самообразование учителей»

1.7

Анализ работы ШМО за 2023-2024 уч. год

май 2024г

Руководитель ШМО

Анализ работы ШМО

1.8

Составление плана работы ШМО на 2025-2026 учебный год

Май- август

2025 г

Руководитель ШМО, зам. директора по УВР

План работы ШМО

1.9

Организация взаимопосещения уроков

В течение года

Члены ШМО

График взаимопосещений

Раздел 2. Учебно-методическая деятельность

П/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

2.1

Разработка и утверждение рабочих программ по предметам

Август

Замдиректора по УВР

Члены ШМО

Рабочие программы членов ШМО

2.2

Разработка и утверждение рабочих программ по внеурочной деятельности

Август

Замдиректора по УВР

Члены ШМО

Рабочие программы членов ШМО

2.3

Подборка дидактического обеспечения учебных программ

В течение года

Члены ШМО

Методическая копилка членов ШМО

2.4

Подготовка и проведение диагностических работ по химии, биологии, географии в 5-9 классах

сентябрь

Руководитель ШМО

Анализы контрольных работ

2.5

Организация и проведение ВПР, полугодовых и годовых работ по предметам

декабрь, апрель, май

Замдиректора по УВР

Члены ШМО

График проведения контрольных работ

2.6

Участие в работе ШМО и педагогических советов

В течение года

Члены ШМО

Конспект выступления

2.7

Проведение открытых уроков и мастер –классов, взаимопосещений

Члены ШМО

Члены ШМО

Конспект урока, обсуждение членами ШМО

2.8

Изучение нормативных документов и методических рекомендаций:

- промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости (5-8, 10кл)

- государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов

Октябрь

В течение года

Члены ШМО

Протокол заседания ШМО

2.9

Подготовка и проведение промежуточной аттестации учащихся и государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов

В течение года

Члены ШМО

Графики промежуточной и государственной итоговой аттестации

Раздел 3. Мероприятия по усвоению обязательного минимума образования по предметам

П/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

3.1

Организация и проведение контроля выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, корректирование прохождения программ по предметам

Ноябрь

Январь

Март

Май

Руководитель ШМО,

члены ШМО

Справка

3.2

Участие в работе малых педсоветов по предварительной итоговой успеваемости учащихся за триместр, полугодие

По окончании триместра, полугодия, года.

Руководитель ШМО

Протокол педсовета

3.3

Осуществление контроля выполнения практической части учебной программы.

Январь, май

Руководитель ШМО

справка

3.4

Оказание консультативной помощи при подготовке к экзаменам по предметам математического цикла

Апрель – июнь

Члены ШМО

справка

Раздел 4. Организация внеклассной работы по предметам

П/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

4.1

Участие в организации и проведении научно-практических конференций

По графику школы

Члены ШМО

План работы школы

4.2

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, школьных предметных конкурсах

В течение года

Члены ШМО

Информация

4.3

Организация и анализ проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по предметам

Октябрь

Члены ШМО

Итоги результатов

4.4

Организация участия учащихся в различных конкурсных мероприятиях

В течение года

Члены ШМО

Приказ администрации школы

4.5

Организация и проведение предметной недели «Марафон знаний и умений»

Ноябрь

Члены ШМО

Приказ администрации школы

Сведения об учителях ШМО межпредметной секции на 2024-2025 учебный год

Фамилия, имя, отчество учителя

Образование

Педстаж

Категория

Нагрузка

Классы

Количество часов

1

Гусева Анастасия Георгиевна,учительхимии и английского языка

Высшее

14

1

3,4,8,9,10,11

32

2

Бобышева Анастасия Юрьевна, учитель биологии

Высшее

14

1

5,6,7,8,9,10,11

19

3

Желтышев Константин Анатольевич, учитель географии, ОБЖ

Высшее

31

В

5,6,7,8,9,10,11

19

4

ХадиуллинаГульфияДамировна, учитель технологии

Высшее

10

В

5,6,7,8,9,10,11

25

5

Зотов Василий Михайлович, учитель физкультуры

Высшее

33

1

1,5,6,7,8,9,10

21

Методическая тема самообразования учителей.

ФИО учителя

предмет

Тема самообразования

Гусева Анастасия Георгиевна

Учитель химии и английского языка

Формирование

лексического запаса

учащихся на уроках

иностранного языка путём

применения игровых

технологий.

Бобышева Анастасия Юрьевна

Учитель биологии

Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии.

Желтышев Константин Анатольевич

Учитель географии и ОБЖ

Использование современных методов интерактивного обучения на уроках географии.

Хадиуллина Гульфия Дамировна

Учитель технологии

Формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих возможность сотрудничества, развитие самостоятельности и творчества на уроках технологии.

Зотов Василий Михайлович

Учитель физкультуры

Подвижные игры на уроках физкультуры.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 13.05.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области