Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 56829 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с предметным миром во 2 младшей группе

Развитие речи у детей 3-4 лет и расширение представления о предметном мире.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Подготовила:

воспитатель Воробьева А.Н.

Владимир

2024

Тема: «Мишке вместе помогаем – груз тяжелый доставляем!»

(в рамках тематической недели «Шуршат по дороге веселые шины, бегут по дороге машины, машины»)

Программное содержание:

Материалы и оборудование:

Взаимодействие с семьями воспитанников:

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

До НОД:

После НОД:

Содержание деятельности.

Этапы

Содержание

Время проведения

Вводная часть (вовлечение детей в занятие)

Организационная игра «Большие ноги…»

Воспитатель берет бубен, отбивает ритм, вместе с детьми идет по кругу, произносят слова:

Большие ноги шли по дороге – 2 раза (ходьба друг за другом)

Маленькие ножки бежали по дорожке – 2 раза (бег друг за другом)

Воспитатель останавливается и говорит:

- Ох, устала я!

Вдруг раздается громкий голос:

- Ох, ох, ох! И я устал!

Воспитатель:

- Ребята, вы слышали?

Голос:

- Ох, ох, ох! Как тяжело! Не дойду я до бабушки! Не дойду я до дедушки!

Появляется медведь с большим мешком (игрушка, озвучивает взрослый).

2 мин.

Основная часть

Воспитатель:

- Ребята, кто это к нам в гости пришел? (Мишка)

- Мишка, что у тебя случилось?

Мишка:

-Отправила меня Машенька к бабушке с дедушкой гостинец отнести, а мешок такой тяжёлый, я устал, не дойду. Кто мне поможет? (мы)

Воспитатель:

- Ребята, как вы думаете, на чем можно доставить тяжёлый груз? (на машине, на грузовике…)

- Ребята, а все машины одинаковые или разные? (разные)

- Какие машины вы знаете? (скорая по помощь, грузовик, такси, автобус…)

- Как все машины назвать одним словом? (транспорт)

- Для чего нужен транспорт? (чтобы ездить, путешествовать, грузы возить, перевозить людей)

- Ребята, а кто управляет транспортом? (шофер, водитель)

- Что делает водитель? (ездит на машине, рулит, возит людей, продукты, грузы, чинит машину, заливает бензин)

-Ребята, у Мишки тяжелый груз. Какой транспорт ему понадобиться для перевозки? (грузовой)

- Молодцы, правильно! Но вот беда, все грузовые машины сломались, а чинить их некому (показывает разрезные картинки). Кто сможет починить грузовые машины? (мы)

Игра «Собери машину» (разрезные картинки с грузовым транспортом - фургон, самосвал).

Дети собирают за столами разрезные картинки с грузовым транспортом (с опорой на образец).

Воспитатель:

- Какие вы молодцы! Собрали все машины!

Мишка:

- А у вас машины разные или одинаковые? (разные)

- Как называется вот эта машина? (показывает на самосвал). Это – самосвал, у него открытый кузов, кузов поднимается и груз сваливается.

- А как называется вот эта машина? (показывает на фургон). Это – фургон, у него закрытый кузов, чтобы груз не вываливался.

- Кто собирал самосвал – похлопайте в ладоши! Кто собирал фургон – потопайте ногами!

Воспитатель (показывает игрушечную грузовую машину):

- Смотрите, какая машина у меня есть! (рассматривание грузовой машины)

- Как вы думаете, эта машина легковая или грузовая? (грузовая)

- Почему ты так думаешь? (перевозит грузы, у нее есть кузов) А ты?... (спросить нескольких детей)

- Это фургон или самосвал? Как догадались?

- А что еще есть у грузовой машины? (кабина, колеса, руль…)

Воспитатель:

- Молодцы!

Воспитатель:

- Так на чем же Мишка сможет увезти свой тяжелый мешок? (на грузовой машине)

Дают Мишке грузовую машину, он кладет свой груз, благодарит детей, уходит.

11 мин.

Заключительная часть (подведение итогов занятия, переход к другому виду деятельности)

Подведение итогов занятия.

Воспитатель:

- Что мы в вами сегодня делали? (Помогали Мишке доставить тяжелый груз)

- У нас получилось помочь Мише? (да)

- Вам понравилось помогать Мишке? (да)

Переход к другому виду деятельности

Воспитатель:

- Мишка уехал к бабушке и дедушке, и нам пора собираться пить сок. А хотите поехать пить сок на легковых машинах? Тогда я превращаю всех в водителей. Надо подготовить машину к выезду.

Речевая игра «Машина».

Качаем шины (ш-ш-ш)

Открываем бак (чик-чик)

Наливаем бензин (с-с-с)

Заводим мотор (др-др)

Поехали!

Едут по группе, говорят слова:

Машина, машина, идет, гудит!

В машине, в машине шофер сидит!

Би-би-би! Би-би-би!

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Приехали дети! Машина, стой!

Остановка «Соковая».

Выходим из машины и идем пить сок.

Дети пьют сок за столами. Затем снова садятся в машины: отправляются сначала в санитарно-гигиеническую комнату (остановка «Санитарная»), затем в раздевалку одеваться на прогулку (остановка «Прогулочная»).

2 мин.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области