Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 56824 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



«Здоровье детей в наших руках»

Цель Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей. Задачи Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в группе и детском саду. Вместе с родителями определить наиболее эффективные методы и приемы укрепления здоровья детей, воспитания привычки к здоровому образу жизни. Способствовать осознанному пониманию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Здоровье детей в наших руках!»

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей.

Задачи:

Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в группе и детском саду.

Вместе с родителями определить наиболее эффективные методы и приемы укрепления здоровья детей, воспитания привычки к здоровому образу жизни.

Способствовать осознанному пониманию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.

Воспитатели: Загирова Ш.И., Рашидова З.А.

В. Добрый вечер, уважаемые родители!

Мы сегодня собрались с вами по очень важному вопросу. Спасибо всем вам, за то, что нашли время для нашей встречи.

Для начала предлагаем вам посмотреть очень интересную сценку. (Родители)

М: Вот настало у меня утро следующего дня…

М: Дочка, дочка, просыпайся. Дочка, в садик собирайся

Д: Не хочу никак вставать, а хочу я долго спать…

В: Дочка славно потянулась… К стенке дочка отвернулась…

Мама, скинув одеяло тихо доченьке сказала:

А) Повернись сюда, краса, и открой свои глаза!

Посмотри на тот плакат, как тебе он будет рад!!!

Повторим за ним сейчас упражнение на РАЗ! (На экране упражнения для глаз. Ребенок делает вместе с мамой)

И на 2, и на 4! Глазки зорки… Словно в ТИРЕ???

А сейчас, вставай, ты дочка, и зарядку делай точно

(Мам с дочкой делают комплекс утренней гимнастики. Музыка какая была раньше, зарядка вместе с мамой)

М.. Молодец

В… Сказала мама!!!

М… Видишь, как ты быстро встала

А теперь бежим мы к душу, он промоет нос и уши…

Д… Мам, я душа не боюсь, я прохладным освежусь!

Буду крепка я, бодра, снова свежих сил полна…

Побегу я по дорожке, по закаливаю ножки…

М…Я окошко отворю, свежий воздух запущу…

Во и все, сейчас к столу…

Сока свежего налью…

Ешь ты кашу, ешь творог, будет крепким твой зубок…

Хочешь – скушай бутерброд с икрой красной… РАЗ И В РОТ!

(Рука ребенка тянется к конфетам)

ТЫ конфеты не бери!

Свой желудок береги! Все, поела, молодец…

Будешь крепкой как боец, смелой, ловкой, терпеливой,

И конечно не ленивой

А теперь пойдем гулять!

ОЙ! Заправь свою кровать!

Одевайся, и вперед. Там лыжня уже нас ждет

Д… Что, мы в садик не пойдем?

М.. Вот, к машине не пойдем!

Лыжи мы с собой возьмём

Мы машину здесь оставим на лыжню мы вместе встанем

И поедем в садик наш, воспитатели ждут нас!!!

(Звучит музыка про детский сад)

Дочка одевается с нежеланием…. Мама подсаживается к ней

Вечером еще каток…

В выходной УШУ – урок… (берет календарь)

В понедельник, поглядим, вдруг бассейн мы посетим

Вторник даром не пройдет… Есть гимнастики урок

В среду, здесь совсем вот рядом! Мастер-класс по танцам бальным

А в четверг…

Р. СКОРЕЙ, СКОРЕЙ! Мы покормим голубей,

М. Да, в четверг пойдем скорее прогуляться по аллеям в парке около пруда

ВОЗДУХ, СВЕЖЕСТЬ, КРАСОТА…

В пятницу опять работа,

Р, Ну а вечером?

М. ПРИРОДА!

Мы поедем на турбазу, всех родных возьмем мы сразу

А теперь давай, скорей одевайся ты побыстрей!

Воспитатели нас ждут, на зарядку не идут

Опоздаем и тогда – будет слабой детвора!!!

(Одевают шапки, берут лыжи, стоят)

Под спортивную музыку проходят 2 круга и уходят

В…Мораль сказки такова.

Надо спорт любить всегда

Для детей ведь очень важно, быть примером, быть, отважным

Сильным быть, трудолюбивым и достойным, что есть силы

Сила, воля впереди, главное – не навреди!

Садятся родители на свои места.

В. Уважаемые родители, как вы уже поняли сегодня мы с вами поговорим о здоровом образе жизни.

В. А, что такое здоровый образ жизни?

Ответы родителей.

В. Правильно, здоровый образ жизни - это образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом.

В. Как укрепить и сохранить здоровье детей? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это начинать?

Ответы родителей.

В. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента психического и физического здоровья. Ведь именно до семи лет идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер.

Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у них представлений о здоровье, как одной из главных ценностей жизни и здорового образа жизни.

В. Мы педагоги и вы родители должны привить ребёнку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него.

В. Мы с раннего возраста прививаем детям привычку зож.

Ежедневно проводиться утренняя гимнастика, которая вызывает у детей положительные эмоции и радостные ощущения, которые повышают жизнедеятельность организма, воспитывает внимание, целеустремлённость, даёт высокий оздоровительный эффект.

Проводятся занятия по физической культуре и плаванию, которые способствуют общему оздоровлению детей, развитию у них выносливости, физических качеств, двигательных и плавательных умений.

По мере пробуждения детей, проводится гимнастика, она помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы.

Особое внимание уделяем организации самостоятельной двигательной активности детей. так как это способствует укреплению здоровья детей, улучшению их физического развития.

А также оздоровительная деятельность где знакомим детей с понятием «витамины» и их важность.

А также особое внимание уделяем привитию КГН и организации питания. И хочется отметить , что дети к концу года стали самостоятельными . каждый ребенок знает свой шкаф, свой стул , свое полотенце и свою кровать. Самостоятельно умываются, с небольшой помощью воспитателя раздеваются и одеваются. Научились держать ложку и есть самостоятельно. Это наша с вами большая заслуга.

В. А теперь уважаемые родители приступаем не менее интересной части нашей встречи, хотим провести с вами небольшую викторину. А для этого вам нужно поделиться на две команды. (родители выбирают жетоны)

В. Команда Здоровячки и команда Крепыши.

Наша викторина состоит из нескольких заданий. За каждое выполненное задание вы будете получать баллы.

А наше жюри будет считать баллы за правильные ответы.

Синицина С.М.

Украинец О.В.

В. все готовы?

Родители. Да

1 Задание «Вопрос- ответ» за каждый правильный ответ вы получаете 1 балл .

В. Начинаем, вопросы будем задавать по очереди каждой команде

1. Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья? (Чистота).

2. Как называется наука о чистоте? (Гигиена )

3. Как называется наука о здоровье? (Валеология).

4. Что не купишь за деньги? (Здоровье )

5. Какие фрукты, овощи, растения используются для понижения температуры? (Малина, чеснок, липа, лимон и т. д.).

6. Листья, какого растения используются при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник)

7. В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).

8. Тренировка организма холодом (Закаливание)

9. Назовите зимние виды спорта?

10. Назовите Летние виды спорта?

В. Молодцы. справились с этим заданием.

2 Задание: Каждой команде нужно нарисовать плакат «Здоровый образ жизни и его составляющие» и представить. Максимальное число баллов за этот конкурс 5.

В. И с этим заданием вы справились.

3 Задание: Пантомима.

А следующее задание называется пантомима. Пантомима – это театральное представление, в котором мысль, чувство и страсть вместо голоса выражаются движениями тела, мимикой и жестами.

Задание: Одна команда показывает пантомиму вида спорта, указанного на карточке, другая отгадывает, что за вид спорта был показан. На подготовку 2 минуты. Максимальное число баллов за этот конкурс 10.

Виды спорта:

- хоккей;

- футбол;

- волейбол;

- керлинг;

- фигурное катание;

- баскетбол.

В. Какие вы у нас родители талантливые, молодцы, справились со всеми заданиями.

В. Пока жюри подводит итоги, вы уважаемые родители поделитесь пожалуйста впечатлениями о нашей встрече? Кому, что понравилось?

Ответы родителей.

В.В заключении хочется прочитать стихотворение В. Крестова 

«Тепличное создание»

Болеет без конца ребёнок.

Мать в панике, в слезах: и страх, и грусть.

- ведь я его с пелёнок

Всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом

Открыть боюсь я, вдруг сквозняк,

С ним то в больницу, то в аптеку,

Лекарств и перечесть нельзя.

Не мальчик словом, а страданье.

Вот так порой мы из детей

Растим тепличное создание,

А не бойцов богатырей.

В. Всем огромное спасибо за встречу, берегите здоровье ваше и ваших близких.

хоккей

футбол

волейбол

керлинг

фигурное катание

баскетбол

Лист оценки

№ задания

Названия

Команда «Здоровячки»

Команда «Крепыши»

1 задание

«Вопрос - ответ»

2 задание

Плакат

3 задание

Пантомима

Итого

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области