Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57420 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Перспективный план

План работы с детьми от 2 до 3 лет

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Перспективный план

I Образовательная область: «Физическое развитие»

Задачи от 2 лет до 3 лет: Продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Соблюдение температурного режима.

Воздушное закаливание после сна с выполнением циклических упражнений.

-Ходьба по ребристой доске руки в стороны.

-Ходьба по массажным коврикам руки на пояс.

Водное закаливание после сна, ежедневно:

умывание водой комнатной температуры, мытьё рук до локтей.

Задачи от 2 лет до 3 лет: развитие физических качеств.

Утренняя гимнастика (ежедневно)

Плавание -1 раз в неделю (вторник)

Физкультурное занятие 2 раза в неделю (понедельник, четверг)

Основные виды движений:

Подвижные игры: «Догонялки» (бег) «Птички летите ко мне», (бег), «Ползи до игрушки»

Индивидуальная работа: учить детей бегать в рассыпную.

II Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи от 2 лет до 3 лет: поддерживать эмоционально –положительное состояние детей в период адаптации.

1.В сфере социальных отношений.

Задача: создавать условия для благоприятной адаптации ребёнка в детском саду.

1неделя. Беседа «Как ты живёшь»

2 неделя. Рассматривание иллюстрацией «Маша и медведь»

3.неделя. Игра «Добрый папа»

4. неделя. Игровая ситуация «В гостях у мишки»

2. В сфере трудового воспитания.

Задачи от 2 лет до 3лет: Развивать трудовую деятельность: с помощью взрослого убирать игрушки.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игры: «Накроем стол для кукол», «Что хочет делать, Катя»

Самообслуживание:

Воспитывать у детей опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять при помощи взрослых.

Хозяйственно-бытовой труд.

Приучать детей поддерживать порядок в групповой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Труд в природе

Привлекать детей к трудовым действиям в природе: поливать огород, собирать осенние листья.

3. Формирование основ безопасного поведения.

Задачи от 2 лет до 3 лет: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях.

Игры: «Можно- нельзя» «Подбери игрушку Танюшке»

1 неделя: Беседа «Чужие люди»

2 неделя: Игра «Горит не горит»

3 неделя: Рассматривание картины «Что такое хорошо, что такое плохо»?

4 неделя: Игровая ситуация «Как вести себя на улице»

4. Развитие игровой деятельности:

Задачи от 2 лет до 3 лет: поддерживать эмоционально -положительное состояние детей в период адаптации в группе

1)Сюжетно-ролевая игра «Кукла Таня в гостях».

1 неделя: Учить правильно пользоваться столовыми игрушечными приборами, варить еду, кормить кукол.

2 неделя: Учить правильно возить коляску с куклами.

3 неделя: Учить правильно укладывать куклу спать, стелить постель, качать.

4 неделя: Помочь детям организовать среду для совместной игры, действовать с игрушками, подражать игровым действиям взрослого.

2. Дидактические игры:

Словесная игра: «Угадай по описанию» развивать мышление, зрительную память, внимание.

Настольно печатная: Игры -вкладыши «Чей домик»

III Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи от 2 лет до 3 лет: развить разные виды восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового. обонятельного.

1.Сенсорные эталоны и познавательные действия

Задачи от 2 до 3 лет: формирование умения обследовать предметы, выделяя на цвет, величину, форму.

Игры: «Собери грибочки», «Что лишнее»

2.Метематические представления:

Задача: закрепить умения выделять цвет, форму, величину; группировать однородные предметы по несложным сенсорным признакам - по цвету.

Игры: «Шнуровка», «Собери пирамидку».

Игры, опыты «Опыты с песком», «Тонет не тонет»

3. Окружающий мир.

Задачи от 2лет до 3лет: расширять представления детей об окружающем мире

Ребенок и окружающий мир.

1 Тема: «Помоги зайке сберечь здоровье»

План:

1. Д/у «Помоги одеться зайке»

2. Беседа про одежду зайки

3. М/п игра "Найди мяч"

2 Тема: «Айболит в гостях у детей»

План:

1. Д/у «Угадай какой фрукт»

2. Беседа о пользе фруктов.

3. М/п игра "Кружись – не упади"

3 Тема: «Экскурсия в прачечную детского сада»

План

1. Д/у «Знакомство»

2. Чтение отрывка К. Чуковского «Мой додыр»

3. М/п игра "Шире шагай"

4 Тема: «Тело человека»

План

1. Д/у «Рассмотри»

2 Беседа о частях тела человека

3. М/п игра "Найди флажок"

4Природа

Задача: развивать способность детей называть животных

Игры: «Какой зверь», «Чьи детёныши».

Экологические прогулки за сентябрь месяц № 1-21

IV Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи от 2 лет до 3 лет: развитие понимания речи; расширять запас понимаемых слов, умение произносить несложные звукоподражания, простые слова.

1.Развитие речи

1 Тема: «Коза и козлята»

План:

1. Д/и «Тихо - громко»

2. Рассказывание сказки «Коза и козлята»

3. Игра «Нарисуй травку для козы

4. М/п и «Волк и козлята»

2 Тема: «Игрушки»

План:

1 Д/у Наших любимых игрушки

2. Д/у Назови и покажи

3. Игра «Собери игрушку из частей»

4. М/п игра «Наша Таня громко плачет»

3 Тема: «Катюша Машенька»

План:

1. Д/у "Кто как поет"

2. Рассматривание картинки петушок

3. М/п игра "Воробышки и автомобиль"

4 Тема: «Сказка о глупом мышонке»

План:

1. Д/у «Собери картинки»

2. М/п игра «Лиса и зайцы

3. Чтение сказки «Сказка о глупом мышонке»

5 Тема: «Теремок»

План:

1. Д/у "В гости к лесовику"

2. Рассказывание сказки «Маша и медведь»

3. М/п игра «Зайка в гости к нам пришел"

6 Тема: «Заяц»

План:

1. Д/у «Назови одним словом»

2. Заучивание считалки

3. М/п игра «Прибежали заиньки»

7 Тема: «Жили у бабуси»

План:

1.Д/у «Вот такие гуси»

2.Чтение песенки «Жили у бабуси»

3.М/п «Гуси-гуси»

8 Тема: «Колобок»

План:

1. Д/у "Собери картинку"

2. Рассматривание картин

3. М/п игра "Вырасти"

2.Формирование словаря: развивать понимание речи и активизировать словарь.

3.Звуковая культура речи: упражнять детей в правильном произношении гласных и согласных звуков, звукоподражаний, отельных слов.

4.Грамматический строй речи: формировать у детей умение согласовывать существительные и местоимения с глаголами, составлять фразы из 3-4 слов.

5. Связная речь: продолжать развивать у детей умения понимать речь педагога.

6.Интерес к художественной литературе: формировать у детей умение воспринимать не большие по объему потешки, сказки и рассказы с наглядным сопровождением

V Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи от 2 лет до 3 лет: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности рисованию, лепке совместно со взрослым.

Рисование

1 Тема: «Листопад»

2 Тема: «Овощи»

3 Тема: «Грибы»

4 Тема: «Солнышко»

Лепка

Задачи: Знакомим со свойствами пластилина: мягкий, отламывать комочки пластилина от большого куска; лепить прямые круговые движения; карандашики, столбики, шарики, баранки, лепешки, печенья.

1 Тема: «Угощение для зайки»

2 Тема: «Столбик для забора»

3 Тема: «Груши»

4 Тема: «Грибы для белки»

Конструирование

Задачи от 2лет до 3лет: знакомить с деталями (кубик, кирпичик, пластина, цилиндр, трехгранная призма)

1 Тема: «Башня для птичек» (кубики)

2 Тема: «Разноцветные пирамидки» (конструктор)

3 Тема: «Волшебные матрёшки» (строитель)

4 Тема: «Ящик ощущений» (строитель)

Музыка

Музыка проводится с детьми 2 раза в неделю по картотеки муз. руководителя за сентябрь № 1-8. (среда, пятница)

1.Тема: «Вот какие мы большие»

2.Тема: «В гости к осени»

3.Тема: «Угощение белочки»

4.Тема: «За окошко кто шалит»

5.Тема: «Танцуем с осенними листочками»

6.Тема: «Тучка»

7.Тема: «Озорные детки»

8.Тема: «Осень, осень»

Культурно- досуговая деятельность. (вечер развлечений) (вторник)

1 неделя: «Вот какие мы большие»

2 неделя: Игра «Зайка – малыш»

3 неделя: «Собачка Жучка в гостях у малышей»

4 неделя: «Праздник осенних листочков»

Театрализованные игры: в уголке ряженья.

Русская народная сказка «Колобок»

Цель: Вызвать у детей радостное эмоциональное настроение от показа сказки.

1 неделя: Показ сказки на фланелеграфе (театр картинок).

2 неделя: Показ кукольного театра по сказке» Колобок»

3 неделя: Театр мягкой игрушки по сказке «Колобок».

4 неделя: Показ настольного театра «Колобок».

Музыкально дидактические игры:

1 неделя: д/и «Громкие тихие ладошки»

2 неделя: д/и «Чьи детки» - новая

3 неделя: д/и «Весёлые матрёшки».

4 неделя: д/и» Назови и покажи»

Организация развивающей предметно - пространственной среды:

Работа с родителями

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 14.06.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области