Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57691 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Информационно-творческий проект "Веселый английский в ДОУ"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №46 «Северяночка»

Утверждаю

Заведующий «Детский сад № 46 «Северяночка»

________________ А.С. Соколовcкая

От «____» _____________ 20___г. № ____

Информационно-творческий проект

«Весёлый английский в ДОУ»

Подготовительная к школе группа «Лисята» и старшая группа «Зайчата»

Воспитатель:

Гаджиева Э.А.

Гаджиево 2023 г.

Актуальность.

Актуальность данного проекта обусловлена целью современного образования. Изучение иностранного языка в последние десятилетия входит в жизнь детей как одна из составных частей его жизни: ребенок слышит иностранную речь в СМИ, путешествуя за границу, пользуясь Интернетом и просто компьютером, видит английские слова в рекламе, на вывесках магазинов, на различных указателях. В современном обществе появилась тенденция раннего изучения иностранных языков. Мы можем наблюдать, как уже в детском саду ребенок начинает овладевать иноязычной речью, и достигает довольно неплохих результатов к школьному возрасту. Лучше всего начинать обучение в возрасте с 3 до 10 лет, позднее как, показывает практика, особенно в отрыве от языковой среды, появляется целый ряд трудностей.

Если ребенок начинает рано обучаться иноязычной речи, то у него лучше развиваются коммуникативные способности, повышается уровень его мышления, идет приобщение к культуре другого народа, все это позволяет ребенку успешнее адаптироваться в современном мире.

Именно поэтому актуально становиться разработка проекта создания кружка «Веселый английский».

Вид проекта: долгосрочный

Тип проекта: информационно-творческий

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители.

Проблема:дети не имеют достаточных знаний о распространении английского языка в мире и о важности овладения им.

Детьми задавалось большое количество вопросов, в связи с чем, стало понятно, что тема о распространении английского языка, детьми изучена плохо и вызывает очень большой интерес.

Цель проекта: развитие устойчивого интереса к изучению английского языка как средству общения и обмена информацией.

Задачи проекта:

Формы работы по проекту:

Ожидаемые результаты:

- разовьются речевые и познавательные способности дошкольников, память, внимание, расширится словарный запас детей, опираясь на речевой опыт в родном языке;

- сформируется позитивное отношение воспитанников к английскому языку;

- сформируются навыки восприятия иностранной речи на слух и зрительно;

- приобретется опыт самостоятельной деятельности, использовать разные источники информации, анализировать деятельность;

- повысится познавательная активность дошкольников.

Календарно-тематическое планирование

«Весёлый английский»

для детей старшего дошкольного возраста

Месяц

№ темы

Тема занятия

Программное содержание

Октябрь

1-2

«Знакомство». Вежливые слова. Приветствие.

Цель: ознакомление с новыми лексическими единицами. Тренировка произношения звуков и интонации речи. Познакомить с новыми словами и выражениями.

3-4

Приветствие и прощание. Hello! Goodbye!

Цель: закрепление употребления фраз приветствия и прощания.

5-6

Разучивание стихотворения «Hello»

Цель: тренировка произношения звуков и интонации речи.

7-8

«Знакомство». Как тебя зовут?

Цель: Введение новых лексических единиц. Закрепление слов предыдущих занятий.

Ноябрь

1-2

«Colours» («Цвета»)

Цель:познакомить со словами по теме «Цвета». Развитие диалогической речи.

3-4

«Какой твой любимый цвет?»

Цель:закрепление пройденных существительных и прилагательных.

5-6

«Учусь считать. Счёт от 1 до 5»

Цель:знакомство с новым лексическим материалом «Цифры». Счёт от 1 до 5.

7-8

«Разучивание песенки «Rainbow» («Радуга»)

Цель:развития коммуникативного умения.

Декабрь

1-2

«Счёт от 6-10»

Цель: введение числительных, нового речевого оборота.

3-4

«Сколько тебе лет?»

Цель: знакомство с новым лексическим материалом.

5-6

Разучивание стихотворения «Lets count» («Давай считать»)

Цель:активизация лексического  материала. Развития коммуникативного умения.

7-8

Обобщение пройденного материала.

Цель: закрепление и повторение лексического материала.

Январь

1-2

«Мои игрушки» («My toys»)

Цель: знакомство с новым лексическим материалом «Мои игрушки»

3-4

«Моя любимая игрушка»(«My favourite toy»)

Цель: активизация лексического  материала. Развития коммуникативного умения.

5-6

Разучивание рифмовки «I have…» («У меня есть…»)

Цель:активизация лексического  материала. Развития коммуникативного умения.

7-8

«Какого цвета игрушки?»(«What color is the toy?»)

«Я люблю …»(«I love…»

Обобщение пройденного материала.

Цель: тренировка произношения звуков и интонации речи. Познакомить с новыми словами и выражениями.

Февраль

1-2

«Моя семья» («My Family»)

Цель: знакомство с новым лексическим материалом «Моя семья»    

3-4

Разучивание песенки «Finger family» («Пальчиковая семья»)

Цель: активизация лексического материала. Развития коммуникативного умения.

5-6

«Расскажи о себе»

Цель: формирование умения отвечать на поставленный вопрос.

7-8

Обобщение пройденного материала

Цель: закрепление и повторение лексического материала.

Март

1-2

Разучивание песенки «День матери» («Mothers Day»)

Цель: знакомство с новым лексическим материалом.

3-4

«Моё тело» («My Body»)

Цель: познакомить с новым лексическим материалом «Части тела»

5-6

Разучивание песенки-зарядки «Head & shoulders» («Голова и плечи»)

Цель: закрепление и повторение лексического материала на тему «Моё тело»

7-8

Глаголы движения. Модальный глагол can

Цель:знакомство с новым лексическим материалом по теме «Я могу»      

Апрель

1-2

«Домашние животные» («Domestic animals»)

Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Домашние животные»

3-4

«Дикие животные» («Wild animals»)Разучивание стихотворений по теме «Animals» («Животные»)

Цель: введение лексики на тему «Дикие животные»; закрепление и повторение лексического материала.

5-6

Обобщение пройденного материала

Цель: закрепление и повторение лексического материала.

7-8

Итоговое занятие.

Повторение пройденного материала. Защита проекта.

Заключение:

Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.

Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемый проект направлен на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.07.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области