ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СЕРАФИМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
ЦИКЛОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
САГАНОВОЙ М.В. НА 2024-2025 РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ГОД
День недели | Время | Форма работы |
Понедельник | 8.00-8.45 | Подготовка раб. места к работе / консультации |
8.45-9.00 | Плановое совещание | |
9.00-9.30 | Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков | |
9.35-10.05 | Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
10.10-10.40 | Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
10.45-11.15 | Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
11.20-12.00 | Диагностическая работа (индивидуальная / фронтальная / диагностика для МСЭ, ПМПК) | |
12.00-13.48 | Обеденный перерыв | |
13.48-14.00 | Подготовка рабочего места | |
14.00-17.00 | Обработка и анализ продуктивной деятельности, обобщение результатов. Посещение мероприятий. Психопрофилактическая работа с сотрудниками. Оформление текущей документации. | |
Вторник | 8.00-8.25 | Консультативная работа с получателями социальных услуг, педагогами, родителями, сотрудниками учреждения. |
8.30-9.00 | Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
9.05-9.35 | Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
9.40-10.10 | Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
10.20-10.50 | Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
10.55-11.25 | Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
11.30-12.00 | Социально -диспетчерская работа (содействие в проведении ПМПК, МСЭ). | |
12.00-13.48 | Обеденный перерыв | |
13.48-14.00 | Подготовка к индивидуальной коррекционной работе с детьми | |
14.00-17.00 | Обработка и анализ продуктивной деятельности, обобщение результатов. Посещение мероприятий. Психопрофилактическая работа с сотрудниками. Оформление текущей документации. | |
Среда | 8.00-8.25 | Консультативная работа с получателями социальных услуг, педагогами, родителями, сотрудниками учреждения. |
8.30-9.00 | Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
9.05-9.35 | Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
9.40-10.10 | Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
10.20-10.50 | Индивидуальная коррекционная работа с детьми (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
11.00-12.00 | Диагностическая работа (индивидуальная / фронтальная / диагностика для МСЭ, ПМПК) | |
12.00-13.48 | Обеденный перерыв | |
13.48-14.00 | Подготовка к индивидуальной и коррекционной работе с детьми | |
14.00-14.30 | Индивидуальная коррекционная работа с детьми (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
14.35-16.00 | Социально-психологическое сопровождение (психологическая профилактика, психологическое просвещение) | |
16.00-17.00 | Обработка и анализ продуктивной деятельности, обобщение результатов. Посещение мероприятий. Психопрофилактическая работа с сотрудниками. Оформление текущей документации. | |
Четверг | 8.00-8.25 | Консультативная работа с получателями социальных услуг, педагогами, родителями, сотрудниками учреждения. |
8.30-9.00 | Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
9.05-9.35 | Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
9.40-10.10 | Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
10.20-10.50 | Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
10.55-11.25 | Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
11.30-12.00 | Диагностическая работа (индивидуальная / фронтальная / диагностика для МСЭ, ПМПК) | |
12.00-13.48 | Обеденный перерыв | |
13.48-14.00 | Подготовка к индивидуальной коррекционной работе с детьми | |
14.00-14.45 | Тренинговые занятия | |
14.50-17.00 | Обработка и анализ продуктивной деятельности, обобщение результатов. Посещение мероприятий. Психопрофилактическая работа с сотрудниками. Оформление текущей документации. | |
Пятница | 8.00-8.25 | Консультативная работа с получателями социальных услуг, педагогами, родителями, сотрудниками учреждения. |
8.30-9.00 | Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
9.05-9.35 | Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
9.40-10.10 | Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
10.25-10.55 | Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
11.00-11.30 | Индивидуальная коррекционная работа с детьми (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков) | |
11.35-12.00 | Организационно-методическая работа: заполнение отчетной документации, анализ продуктов деятельности участников коррекционно-развивающих занятий. | |
12.00-13.48 | Обеденный перерыв | |
13.48-14.00 | Подготовка к индивидуальной коррекционной работе с детьми | |
14.00-17.00 | Обработка и анализ продуктивной деятельности, обобщение результатов. Посещение мероприятий. Психопрофилактическая работа с сотрудниками. Оформление текущей документации. |
Педагог – психолог