Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Циклограмма работы педагога-психолога

Циклограмма отображает распределение рабочего времени педагога-психолога по основным направлениям деятельности. Предлагаю мой вариант циклограммы работы педагога-психолога в детском доме-интернате для умственно отсталых детей. Расчитано на 36 часов работы в неделю. Так же учтен обеденный перерыв.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

СЕРАФИМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

ЦИКЛОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

САГАНОВОЙ М.В. НА 2024-2025 РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ГОД

День недели

Время

Форма работы

Понедельник

8.00-8.45

Подготовка раб. места к работе / консультации

8.45-9.00

Плановое совещание

9.00-9.30

Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков

9.35-10.05

Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

10.10-10.40

Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

10.45-11.15

Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

11.20-12.00

Диагностическая работа (индивидуальная / фронтальная / диагностика для МСЭ, ПМПК)

12.00-13.48

Обеденный перерыв

13.48-14.00

Подготовка рабочего места

14.00-17.00

Обработка и анализ продуктивной деятельности, обобщение результатов. Посещение мероприятий. Психопрофилактическая работа с сотрудниками. Оформление текущей документации.

Вторник

8.00-8.25

Консультативная работа с получателями социальных услуг, педагогами, родителями, сотрудниками учреждения.

8.30-9.00

Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

9.05-9.35

Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

9.40-10.10

Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

10.20-10.50

Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

10.55-11.25

Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

11.30-12.00

Социально -диспетчерская работа (содействие в проведении ПМПК, МСЭ).

12.00-13.48

Обеденный перерыв

13.48-14.00

Подготовка к индивидуальной коррекционной работе с детьми

14.00-17.00

Обработка и анализ продуктивной деятельности, обобщение результатов. Посещение мероприятий. Психопрофилактическая работа с сотрудниками. Оформление текущей документации.

Среда

8.00-8.25

Консультативная работа с получателями социальных услуг, педагогами, родителями, сотрудниками учреждения.

8.30-9.00

Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

9.05-9.35

Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

9.40-10.10

Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

10.20-10.50

Индивидуальная коррекционная работа с детьми (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

11.00-12.00

Диагностическая работа (индивидуальная / фронтальная / диагностика для МСЭ, ПМПК)

12.00-13.48

Обеденный перерыв

13.48-14.00

Подготовка к индивидуальной и коррекционной работе с детьми

14.00-14.30

Индивидуальная коррекционная работа с детьми (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

14.35-16.00

Социально-психологическое сопровождение (психологическая профилактика, психологическое просвещение)

16.00-17.00

Обработка и анализ продуктивной деятельности, обобщение результатов. Посещение мероприятий. Психопрофилактическая работа с сотрудниками. Оформление текущей документации.

Четверг

8.00-8.25

Консультативная работа с получателями социальных услуг, педагогами, родителями, сотрудниками учреждения.

8.30-9.00

Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

9.05-9.35

Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

9.40-10.10

Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

10.20-10.50

Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

10.55-11.25

Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

11.30-12.00

Диагностическая работа (индивидуальная / фронтальная / диагностика для МСЭ, ПМПК)

12.00-13.48

Обеденный перерыв

13.48-14.00

Подготовка к индивидуальной коррекционной работе с детьми

14.00-14.45

Тренинговые занятия

14.50-17.00

Обработка и анализ продуктивной деятельности, обобщение результатов. Посещение мероприятий. Психопрофилактическая работа с сотрудниками. Оформление текущей документации.

Пятница

8.00-8.25

Консультативная работа с получателями социальных услуг, педагогами, родителями, сотрудниками учреждения.

8.30-9.00

Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

9.05-9.35

Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

9.40-10.10

Индивидуальная коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

10.25-10.55

Групповая коррекционная работа (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

11.00-11.30

Индивидуальная коррекционная работа с детьми (проведение реабилитационных мероприятий, развитие универсальных адаптационных психологических навыков)

11.35-12.00

Организационно-методическая работа: заполнение отчетной документации, анализ продуктов деятельности участников коррекционно-развивающих занятий.

12.00-13.48

Обеденный перерыв

13.48-14.00

Подготовка к индивидуальной коррекционной работе с детьми

14.00-17.00

Обработка и анализ продуктивной деятельности, обобщение результатов. Посещение мероприятий. Психопрофилактическая работа с сотрудниками. Оформление текущей документации.

Педагог – психолог

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.01.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области