Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие в мир игрушек"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МАДОУ № 221 «Радуга» г.Кемерово

Конспект итогового занятия в первой младшей группе

«Путешествие в мир игрушек» (по стихотворениям А. Барто)

Подготовила и провела

Воспитатель: Балабушко М.В.

Г. Кемерово, 2024.

Программные задачи:

Образовательные:

− продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто.

− продолжать учить разгадывать загадки.

− продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо.

− продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

− воспитывать бережное отношение к игрушкам.

− воспитывать положительные черты качеств.

Развивающие:

− повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

− развивать умение называть, что изображено на картинке.

− развивать речь, мышление, память.

Методические приѐмы:

− беседа;

− сюрпризный момент;

− наглядный метод;

− Д/И «Хорошо – плохо».

Демонстрационный материал:

Картинки с изображениями, игрушки: мячик, зайка, мишка, лошадка.

Ход занятия:

I. Вводная часть

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Дети здороваются с гостями.

II. Основная часть

(Повторение ранее изученных, стихотворений А. Барто).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у меня есть мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А, вот что за игрушки там лежат, вам нужно будет угадать.

Загадка:

Его пинают, а он не плачет

Его бросают назад, а он скачет.

(мячик)

Воспитатель: Что это? Правильно, это мячик.

Посмотрите, какой он красивый, какого он цвета? А, какой по форме?

А, он большой или маленький?

А, стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его!

«Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы ребята (берѐт волшебный мешочек).

Слушайте следующую загадку:

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок, '' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

Воспитатель: Правильно, это лошадка.

Ребята, а кто видел настоящую лошадь? Посмотрите, какая у меня ло-шадка. Красивая? Большая или маленькая?

А стишок про лошадку какой-нибудь мы знаем?

«Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком расправлю хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Детки, а в этом стихотворении хороший хозяин? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, послушайте следующую загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещѐ он любит мѐд!

Кто сластѐну назовѐт?

(Медведь)

Воспитатель: Что за игрушка? Правильно мишка! Посмотрите, какой он красивый. А, про мишку мы знаем какое-нибудь стихотворение?

«Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель: Ребята, давайте с мишкой немного поиграем.

Подвижная игра «С шишками» - счет шишек.

Воспитатель: Ой, детки, мне послышалось или кто-то плачет под нашим Чудо-деревом?

Давайте пойдѐм, посмотрим.

(Смотрим – под деревом в луже лежит весь мокрый зайчик)

Воспитатель: Ребята, это что же за хозяйка бросила тут зайку?

Давайте его заберѐм с собой.

Может, кто-то из вас это сделал?

Детки, а мы знаем какое-нибудь стихотворение про зайку?

Давайте его прочтѐм, может нашему зайке теплее станет?

«Зайка»

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Детки, скажите мне, пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки? (ответы детей)

Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их?

Как же нам помочь зайчику, чтоб ему теплее было?

(Обмотать его полотенцем, напоить чаем).

(Детки обматывают его полотенцем, и несут ему чайник, чашку с блюдцем и ложечку).

Посмотрите ребята, какой зайка стал весѐлый! Он говорит вам всем «Спасибо».

Ребята, а вы хотите поиграть с зайчиком? (ответы детей)

Пальчиковая игра «Зайчики»

Жили-были зайчики,

На лесной опушке.

Жили-были зайчики,

В беленькой избушке.

Мыли свои ушки.

Мыли свои лапочки.

Наряжались зайчики.

Надевали тапочки.

Лепить морковку для зайчат.

Дидактическая игра «Хорошо – плохо»

Воспитатель: Теперь поиграем с вами в игру «Хорошо – плохо», я вам буду показывать картинки, а вы мне будете рассказывать, что там изображе-но, и говорить хорошо это или плохо?

Показ разнообразных картинок по стихам А. Барто.

III. Заключительная часть

Дети прощаются с гостями.

Итог занятия:

Воспитатель: Вам понравилась наша игра? (ответы детей)

За то, что вы у меня сегодня хорошо занимались, разгадывали загадки, вспомнили стихотворения Агнии Барто, знаете, что такое хорошо, что такое плохо, я вас угощу конфеткой.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области