Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57691 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Конспект открытого занятия

Цель формирование у детей интереса к героическому прошлому своей страны, воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любви к Родине. Задачи Образовательные эмоционально-чувственный компонент -расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы -расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям сохранять историческую память -уточнять представления о комнатном растении, его частях, способе пересадки и ухода за растением Развивающие деятельностный поведенческий, регулятивный компонент -Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края, страны -развитие памяти, внимания, речи, мышления -развитие мелкой моторики рук и творческих способностей, целеустремленности и настойчивости -развитие художественного, эстетического вкуса, самостоятельности в работе. Воспитательные когнетивный компонент -воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважения к ветеранам ВОВ, труженикам тыла и детям войны, желании заботится о них -воспитывать уважительное отношение к подвигу наших солдат, сопереживать подвигу наших героев -воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, аккуратность, уважение друг к другу поддержка совместного труда.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Совместно –партнёрская деятельность

Разновозрастная группа младшего дошкольного возраста

Тема: «Подарок ко Дню Победы»

Цель: формирование у детей интереса к героическому прошлому своей страны, воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любви к Родине.

Задачи:

Образовательные (эмоционально-чувственный компонент):

-расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы;

-расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям; сохранять историческую память;

-уточнять представления о комнатном растении, его частях, способе пересадки и ухода за растением;

Развивающие (деятельностный (поведенческий, регулятивный) компонент):

-Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края, страны;

-развитие памяти, внимания, речи, мышления;

-развитие мелкой моторики рук и творческих способностей, целеустремлённости и настойчивости;

-развитие художественного, эстетического вкуса, самостоятельности в работе.

Воспитательные (когнетивный компонент):

-воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважения к ветеранам ВОВ, труженикам тыла и детям войны, желании заботится о них;

-воспитывать уважительное отношение к подвигу наших солдат, сопереживать подвигу наших героев;

-воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, аккуратность, уважение друг к другу; поддержка совместного труда.

Предварительная работа:

Беседа о защитниках отечества, тружениках тыла, детях войны; заучивание стихов, рассматривание альбомов, книг, иллюстраций.

Оборудование:

-презентация «День Победы!»;

-аудиозаписи («звуки города», «звуки бомбёжки», «Священная война», «День Победы»);

-Цветочные кашпо, детали для аппликации;

-палочки для шариков (по количеству детей);

-рассада цветов бальзамина (по количеству детей); грунт, совочки;

-двухсторонний скотч;

-заготовки голубь из картона (по количеству детей);

-Георгиевская лента.

Ход занятия

Коммуникативная игра «Здравствуйте»

(организационный момент, мотивационно-ориентировочный этап)

Дети, после сигнала колокольчика, совместно с педагогом стоят в кругу и произносят стихотворение:

Придумано кем-то просто и мудро-

При встрече здороваться – «Доброе утро!»

Доброе утро - солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

Дети здороваются друг с другом и с гостями.

Воспитатель: ребята, в нашей речи множество слов. Среди них есть слова радостные и грустные, горькие и сладкие. Назовите, пожалуйста, какие вы знаете сладкие слова?

Дети: торт, шоколад, леденцы и т.д.

Воспитатель: а сейчас вспомните «весёлые» слова.

Дети: смех, клоун, улыбка и т.д.

Воспитатель: есть в нашем языке слова «горькие», какие?

Дети: перец, лук, чеснок, таблетки и т.д.

Воспитатель: а ещё ребята есть страшное слово «война». А почему же оно страшное? Если мы приоткроем окно, то услышим звуки улицы. Послушайте! (прослушивание аудиозаписи «звуки города»). Что вы слышите?

Ответы детей

Воспитатель: всё правильно и это хорошие, привычные для нас звуки, которые мы слышим каждый день.

(слайд 2)

Воспитатель: Больше 70 лет назад также как сейчас, на улицах пели птицы, люди собирались на работу, дети в детский сад. И вдруг люди узнали, что на нашу землю напали враги, и началась война. Вся страна поднялась на защиту Родины. (аудиозапись «Священная война)

(слайд 3)

Воспитатель: Послушайте звуки которые стали раздаваться с улицы. (аудиозапись бомбёжки). Хорошие это звуки?

Ответы детей

Воспитатель: А почему они вам не нравятся?

Ответы детей

Воспитатель: Много горя и страданий принесла война нашему народу, но особенно тяжело и страшно пришлось детям.

(слайд 4)

Воспитатель: Дети такие – же, как вы, помогали мамам прокормить семью: летом собирали грибы и ягоды, сушили их, а зимой размачивали в воде и ели.

Весной рвали траву и варили из неё суп.

(слайд 5)

Воспитатель: Много дел было у ребятишек военной поры: присматривали за младшими, работали на полях – выращивали урожай для фронта, работали на заводах.

(слайд 6)

Воспитатель: В годы Великой Отечественной войны дети наравне со взрослыми боролись с врагом. Многие из них были награждены медалями и орденами.

(слайд 7)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нужно, чтобы люди на всей земле жили счастливо?

Ответы детей

(слайд 8)

Воспитатель: И вот спустя четыре года наступила долгожданная Победа. С тех пор мы каждый год поздравляем с Днём Победы ветеранов, тружеников тыла и детей войны, тех, кто воевал и подарил нам мир. В этот день возлагают цветы и венки, проводятся митинги, парады воинских частей, праздничный салют. Мы говорим им «Спасибо!».

(слайд 9-10)

Воспитатель: К сожалению, в нашем селе ветеранов совсем не осталось, тружеников тыла и детей войны с каждым годом становится всё меньше и им очень дорого наше внимание. Хотите и вы что – то сделать для них?

Ответы детей

Воспитатель: Что мы можем для них сделать? Как можно поздравить их в День Победы?

Ответы детей

Воспитатель: ребята, подарок, сделанный своими руками – самый дорогой подарок. Хотели бы вы сделать такой подарок? Я предлагаю вам красиво оформить цветочные кашпо, посадить в них цветы - бальзамины, которые мы с вами недавно вырастили из семян и ещё сделать из картона голубя – символ мира, а в День Победы подарить их нашим труженикам тыла и детям войны. Вы согласны?

Ответы детей

Воспитатель: Что – то мы немного засиделись, сделаем физкультминутку.

Физкультминутка

Как солдаты на параде, 
Мы шагаем ряд за рядом, 
Левой -раз , правой -раз , 
Посмотрите все на нас. 
Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей. 
Застучали наши ножки - Громче и быстрей! 
По коленочкам ударим - Тише, тише, тише! 
Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше. 
Завертелись наши ручки , Снова опустились. 
Мы на месте покружились и остановились.

Воспитатель: на утреннем круге мы с вами определились, кто в каком центре сегодня работает. Приступаем к работе.

Заключительный этап.

Воспитатель: посмотрите, какие замечательные подарки у вас получились. Расскажите, что вы делали.

Дети рассказывают, что делали.

Воспитатель: ребята, как вы считаете, такие подарки порадуют наших тружеников тыла и детей войны?

Ответы детей

Воспитатель: Что было интересного на занятии?

Что было сложного?

Что хотелось бы повторить?

Кому об этом расскажите?

Ответы детей

Воспитатель: Пусть на земле всегда будет мир, пусть радуются и смеются дети, улыбаются взрослые, а с улицы всегда раздаётся пение птиц и детские голоса.

Сейчас Катя и Вика расскажут нам стихотворения

Дети рассказывают стихи

Пусть навек исчезнут войны,
Чтобы дети всей земли
Дома спать могли спокойно,
Танцевать и петь могли,


Чтобы солнце улыбалось,
В окнах светлых отражалось
И сияло над землёй
Людям всем
И нам с тобой!

Воспитатель: ребята наше занятие подошло к концу. Спасибо всем за работу. Молодцы!

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 10.07.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области