Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


конспект урока по физической культуре "Веселый баскетбол"

Цель урока Способствовать развитию двигательных качеств самостоятельно посредством физических упражнений Задачи 1.Закреплять технику ловли и передачи, ведения мяча. 2.  Развивать координационные и скоростно-силовые способности, быстроту. 3. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, трудолюбие

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
в 6 классе.

Тема: Закрепление навыков ловли и передачи, ведения мяча

Цель урока: Способствовать развитию двигательных качеств самостоятельно посредством физических упражнений

Задачи:

2.  Развивать координационные и скоростно-силовые способности, быстроту.

3. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, трудолюбие

Тип урока: игровой

Планируемые результаты:

Предметные 

Знать технику выполнения упражнений общеобразовательной направленности, технику безопасности на уроке

Уметь выполнять двигательный действия, совершенствовать выполнения упражнений

Личностные

Воспитывать любовь к занятиям физических упражнений, соблюдать правила техники безопасности, проявлять внимательность, трудолюбие и упорство.

Место проведения: спортивный зал школы

Инвентарь и оборудование:баскетбольные мячи, обручи, стойки, маты, гимнастические палки

  Время: 40 мин

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть (15мин)

1.

Построение
Приветствие

1 мин

«Равняйсь!»
«Смирно!»
«Здравствуйте!»
«По порядку, рассчитайсь!»

«Тема урока: передача и ведение мяча»

Познавательные:
Формирование цели
Структурирование
Коммуникативные:
Постановка вопросов
Взаимодействие между сверстниками
Регулятивные:
Способность к волевому усилию

2.

Инструктаж по технике безопасности

1 мин

Объяснение и показ.

3.

Бег и его разновидности

2 мин

«Напра-во!»
«В обход по залу шагом марш!»
«Бегом марш!»

4.

Перестроение
Восстановление дыхания

1 мин

«Шагом марш!»
«На месте шагом марш!»
«На месте стой, раз-два!»
«Напра-во!»
«На 9,6,3, на месте рассчитайсь!»
«По расчету марш!»

5.

ОРУ

10 мин

5.1.

Наклоны головы в стороны
И.п. Стойка ноги врозь, палка вперед.


1) 1-  Наклоны головы вправо;
2) 2- Влево;
3) 3- Вперед;

4) И.п.

6 раз

«Спина прямая»
«Подбородок выше»
«Следите за счетом»

Регулятивные:
Соотнесение известного и неизвестного
Способность к волевому усилию
Познавательные:
Действия постановки проблемы
Структурирование

5.2.

Круг плечами
И.п. Основная стойка, палка вниз.

1) 1-4 –круг вперед;

2) 1-4 – назад.

8 раз

«Спина прямая»
«Полная амплитуда движений»
«Чётче»

5.3.

Повороты туловища вправо \ влево
И.п. Ноги врозь, палка на плечах.

1)1-2 – поворот влево;
2) 3-4 – вправо.

8 раз

«Полная амплитуда движений»
«Не делаем резких поворотов»

5.4

Наклоны туловища вправо \ влево.
И.п. Ноги врозь, палку вверх.

1) 1-3-наклон вправо;
2) 4-И.п.
3) 1-3 – наклон влево;
4) 4-И.п.

6 раз

«Руки прямые»
«Ниже»

5.5.

Наклон вперед.
И.п. Широкая стойка, палка вперед.

1) 1-3 – наклон вперед.
2) 4-И.п.

6 раз

«Ноги зафиксированы»
«Руки прямые»

5.6.

Наклоны к правой \ на середину \ левой ноге.
И.п. Ноги врозь, палку в сторону.

1) 1-3 – наклоны;
2) 4 – И.п.

8 раз

«Наклон ниже»
«Ноги прямые»
«Взгляд вперед»

5.7.

Махи ногами.
И.п. Широкая стойка, руки вперед.

1)1- мах правой ногой;
2)2-левой;

8 раз

«Колени прямые»
«Взгляд вперед»
«Спина прямая»

5.8.

Круг коленями
И.п. Узкая стойка, колени согнуты, руки на колени, палка в сторону.

1)1-4-круговые движения вправо;
2)1-4-влево.

6 раз

«Полная амплитуда движений»

«Взгляд вперед»

5.9.

Выпады вперед
И.п. Узкая стойка, руки вперед.

1)1-2 – выпад правой ногой;
2)И.п.;
3)3-4 – левой;
4)И.п.

        8 раз

«Колено не выходит за носок»
«Спина прямая»
«Руки прямые»

5.10

Попеременные прыжки правой \ левой ногой через палку.
И.п. Узкая стойка, палка на полу.

1)Под собственный счет.

20 раз

«Следим за дыханием»
«Спина прямая»

Основная часть (20 мин)

1.

2.

Перестроение в колонну по три. Подбираем название команд.

Эстафеты с элементами баскетбола:

5. «Змейка»

2 мин

18 мин

Какое спортивное событие произошло в России в 2014 году?

Какие животные являются символами зимних олимпийских игр?  Заяц, медведь, снежный барс

По сигналу участники передают мяч под ногами, когда последний участник получает мяч, он с ведением мяча бежит до стойки и обратно, становится впереди колонны, дальше передаёт мяч под ногами. Как только капитан, стоящий первый выполнит задание и финиширует в команду, эстафета считается законченной.    

По сигналу капитаны выбегают к стойке, игроки команды к определённой отметке, выполняют передачу двумя руками от груди, и возвращаются в команду, передают эстафету касанием ладони следующему участнику. Как только все участники выполнят передачи капитану, он с ведением мяча возвращается обратно.

По сигналу участник стартует с ведением мяча вокруг стоек змейкой, туда и обратно, передаёт мяч в руки следующему участнику. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

По сигналу участник преодолевает полосу препятствий, ползёт паучком до отметки, проползает по мату на четвереньках (по-пластунски), добегает до обруча, в котором лежит мяч, ведёт мяч до стойки и обратно  кладёт мяч в обруч и бегом возвращается обратно в команду, касанием ладони передаёт эстафету следующему участнику.

По сигналу участник начинает передавать мяч змейкой, один вправо, другой влево, когда доходит до последнего участника, он бежит и становится впереди стоящего. Команда заканчивает эстафету, когда первый участник вновь становится на своё место.

обучающиеся считают пульс за 10 сек.

Регулятивные:
Способность к волевому усилию
Соотнесение известного и неизвестного
Коммуникативные:
Постановка вопросов

Заключительная часть (5 мин)

1.

Подвижная игра «Замри»

Для проведения игры назначается один или несколько участников, которые играют роль колдунов.

Тот, кого коснется колдун, должен остановится на месте, расставить ноги врозь.

Игрок может продолжить игру если один из бегающих пролезет у него между ступнями ног.

3 мин

  Класс в строй марш!

«Будьте осторожны, следите за техникой безопасности»

Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками
Формирование цели
Самоопределение
Разрешение конфликтов
Постановка вопросов

2.

Построение

Подведение итогов занятия

Разбор ошибок

2 мин

«Встаем в строй»
«Подровнялись»
«Ровняйсь»
«Смирно»
«Вольно»
«Чем мы сегодня занимались на уроке?»
«Что нового вы узнали?»

Познавательные:
Анализ и синтез

Рефлексия

Действие постановки проблемы
Коммуникативные:
Разрешение конфликтов
Регулятивные:
Оценка
Соотнесение известного и неизвестного

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области