Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия в первой младшей группе "Спрячь кубик, спрячь мячик"

Формирование умения различать предметы по форме, формирование умения производить действия с предметами.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План-конспект организованной образовательной деятельности

Дата

Тема

"Спрячь кубик, спрячь мячик"

Цель

Формирование умения различать предметы по форме, формирование умения производить действия с предметами.

Задачи

Образовательные:учить различать и называть шар(шарик) и куб(кубик).

Развивающие:развивать умение различать кубик и шарик.

Воспитательные:воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

Оборудование и материалы

Демонстрационный материал:Грузовая машина,2 коробки.

Раздаточный материал:Кубики и шарики одинаковой величины и цвета.

Словарь: активный

пассивный

кубик,шарик, гладкий

Энциклопедич. знания

Литература

Проблемно игровая, поисковая ситуация

Воспитатель ввозит машинку с кубиками и шариками.

Практическая часть.

Воспитатель ввозит машинку с кубиками и шариками.Показывает куб,называет его(куб,кубик),говорит,что он гладкий и его можно ставить(показывает действия).Тоже упражнение выполняется с шаром:"Это шар,он круглый,его можно катать".

Воспитатель предлагает детям взять из машины куб,назвать его,показать какой он гладкий и что с ним можно делать(ставить).Затем те же действия выполняются с шаром.

Воспитатель проводит игру "Спрячь кубик,спрячь шарик".Дети поочерёдно по указанию воспитателя прячут предметы за спину и называют,что спрятали.Потом показывают,что в руке,и называют предмет.Воспитатель обобщает:"Спрятали кубик,остался шарик"Игра продолжается 2-3 раза.

Дети раскладывают по коробкам шары и кубы и называют предмет.

Итог ООД

с целью определения индив. работы с обучающимися

В занятии отражены все поставленные цели. Методы и приёмы соответствуют возрасту детей. На занятии дети проявляли  активность и интерес. Все были задействованы. Использовался содержательный дидактический наглядный материал, который заинтересовывал детей на каждом этапе занятия. Цели занятия были достигнуты. Все дети усвоили новые знания.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области