План-конспект организованной образовательной деятельности
Дата | |
Тема | "Спрячь кубик, спрячь мячик" |
Цель | Формирование умения различать предметы по форме, формирование умения производить действия с предметами. |
Задачи | Образовательные:учить различать и называть шар(шарик) и куб(кубик). Развивающие:развивать умение различать кубик и шарик. Воспитательные:воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям. |
Оборудование и материалы | Демонстрационный материал:Грузовая машина,2 коробки. Раздаточный материал:Кубики и шарики одинаковой величины и цвета. |
Словарь: активный пассивный | кубик,шарик, гладкий |
Энциклопедич. знания | |
Литература | |
Проблемно игровая, поисковая ситуация | Воспитатель ввозит машинку с кубиками и шариками. |
Практическая часть. | Воспитатель ввозит машинку с кубиками и шариками.Показывает куб,называет его(куб,кубик),говорит,что он гладкий и его можно ставить(показывает действия).Тоже упражнение выполняется с шаром:"Это шар,он круглый,его можно катать". Воспитатель предлагает детям взять из машины куб,назвать его,показать какой он гладкий и что с ним можно делать(ставить).Затем те же действия выполняются с шаром. Воспитатель проводит игру "Спрячь кубик,спрячь шарик".Дети поочерёдно по указанию воспитателя прячут предметы за спину и называют,что спрятали.Потом показывают,что в руке,и называют предмет.Воспитатель обобщает:"Спрятали кубик,остался шарик"Игра продолжается 2-3 раза. Дети раскладывают по коробкам шары и кубы и называют предмет. |
Итог ООД с целью определения индив. работы с обучающимися | В занятии отражены все поставленные цели. Методы и приёмы соответствуют возрасту детей. На занятии дети проявляли активность и интерес. Все были задействованы. Использовался содержательный дидактический наглядный материал, который заинтересовывал детей на каждом этапе занятия. Цели занятия были достигнуты. Все дети усвоили новые знания. |