Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57745 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



"Наши друзья пернатые"

Цель Формирование умения детей поддерживать беседу задавать вопросы и отвечать на них. Программные задачи 1. Формировать у детей умение формулировать вопросительные предложения. Р 2. Закрепить представления детей о зимующих и перелетных птицах нашего региона. П 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. С

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Деятельность: речевая

Форма: Беседа

Цель: Формирование умения детей поддерживать беседу (задавать вопросы и отвечать на них).

Программные задачи:

Материалы и оборудование: Дидактическая игра «Птицы на кормушке», иллюстрации птиц.

Этапы работы

Методы и приемы

Материалы и оборудование

Мотивация детей к деятельности

Ребята, посмотрите, что нового у нас появилось в группе?

(Дети видят кормушку)

Избушка новая,

для всех столовая,

зовет обедать,

крошек отведать.

(Дети- кормушка)

Для чего нужна кормушка? (чтобы птицы зимой не голодали).

-Ребята, кормушка здесь появилась не просто так. Сегодня утром, когда я шла на работу, то обратила внимание, что наша кормушка пустая. В выходные была метель и все выдуло. Наши друзья пернатые теперь останутся голодными.

- Ребята вам жалко птиц?

-Как мы можем им помочь?

- Что надо сделать для этого?

Кормушка

Картинки с изображением птиц

Постановка детьми цели предстоящей деятельности

- Мы можем наполнить кормушки кормом для птиц (другие варианты ответов детей)

- А вы знаете, какие птицы прилетают к нам на кормушку и чем они питаются?

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Самостоятельная работа по апробации способов деятельности

-Какие птицы могут прилетать к нам на кормушку, вы узнаете, если правильно отгадаете загадки:

-Маленький мальчишка в сером армячишке по дворам шныряет, крохи собирает. (Воробей)

-Окраской сероватая, повадкой вороватая, крикунья хрипловатая - известная персона. Кто она? (Ворона)

- Он по рабочему одет - удобно, просто, ловко. На нем малиновый берет и пестрая спецовка. (Дятел)

- Вертится, стрекочет, весь день хлопочет. (Сорока)

-Спинкою зеленовата, животиком желтовата, черненькая шапочка и полоска шарфика. (Синица)

- Сизокрылая птичка любит семечки и крошки. У окна она сидит и тихонечко воркует. (Голубь)

(По мере отгадывания вывешиваем картинки с изображением птиц).

А чтобы нам правильно узнать, чем питается каждая из этих птиц, мы поиграем в игру «Накорми птиц».

Для этого мы разделимся на пары и будем задавать друг другу вопросы.

Например: я возьму к себе в пару Алину.

-Алина, скажи, пожалуйста, какая птица прилетела на кормушку? (на кормушку прилетел воробей)

-Теперь Алина задай мне вопрос:

- Чем питается воробей? А я отвечаю: - Воробей питается крошками хлеба, просом, овсом, перловой крупой.

Синица (семена подсолнуха, дыни, тыквы, просо, овес, пшеница, перловая крупа)

Снегирь (любимая еда – семена рябины, сало)

Дятел (семена сосны, ели и лиственницы)

Голубь (овес, рис, гречка, семечки).

(Дети работают в парах)

- Молодцы, ребята, вы правильно задавали друг другу вопросы и отвечали на них.

Как вы думаете, теперь мы с вами можем приготовить угощение для птиц в наши кормушки?

Я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физминутка:

Я дрозд и ты дрозд (показываем вначале на себя, потом на соседа),
У меня нос и у тебя нос,
У меня щечки гладкие
И у тебя щечки гладкие,
У меня губки алые
И у тебя губки алые,
Я твой друг и ты мой друг,
Мы с тобой два друга, и друзья пернатым.

Подойдите к столу, давайте рассмотрим, что же мы выберем для птиц?

Выберите правильный корм, только то, что можно кушать птичкам.

(дети выбирают нужный корм, лишнее убираем).

- Какие вы молодцы!

Дидактическая игра «Задай вопрос»

Игра «Птицы на кормушке»

Дидактическая игра «Накорми птиц»

Подведение итогов, обсуждение результатов

- Кому мы сегодня помогли?

- Как смогли помочь?

- Ребята, что нового вы сегодня узнали?

-Чему вы научились сегодня?

- Кому вы можете об этом рассказать?

Я хочу вас поблагодарить, вы сегодня хорошо поработали (называю всех детей по именам), правильно задавали вопросы и отвечали на них. Вы дружно работали в парах. Выбрали нужный корм нашим друзьям пернатым. Сегодня, когда пойдем на прогулку, насыплем этот корм в кормушки.

Спасибо!

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.07.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области