Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57750 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



«Путешествие в страну Вообразилию»

Цель развитие актерских способностей детей. Образовательные - побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности жестов, мимики, интонации, движений - расширить и уточнить знания детей об актерском искусстве - учить понимать замысел произведения, его содержание. - формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями мимикой, жестами, пантомимикой. Развивающие - развитие слухового, произвольного восприятия и внимания, мышления, речи - развивать артикуляционный аппарат, мимику Воспитательные - развития умения работать в группе, - воспитывать интерес к творчеству,

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.

Образовательные:

- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);

- расширить и уточнить знания детей об актерском искусстве;

- учить понимать замысел произведения, его содержание.

- формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями: мимикой, жестами, пантомимикой.

Развивающие:

- развитие слухового, произвольного восприятия и внимания, мышления, речи;

- развивать артикуляционный аппарат, мимику;

Воспитательные:

- развития умения работать в группе,

- воспитывать интерес к творчеству,

воспитывать культуру общения, уважение друг к другу, доброжелательность.

Предварительная работа:

- работа над сказкой Ш. Перо «Красная Шапочка»: чтение, пересказ, анализ характера и внешнего вида героев;

- проведение артикуляционных гимнастик, проговаривание скороговорок;

- проведение этюдов и упражнений на развитие воображения, памяти, снятие мышечного напряжения;

- проведение музыкальных игр-импровизаций.

Материал и оборудование:

- два домика, кровать, корзинка, пирожки, глиняный горшочек, красная шапочка, ружья или другое оружие охотников;

- шляпа Волшебницы, волшебная палочка, костюм Сказочника;

- музыкальное оборудование.

  Ход занятия: Дети становятся полукругом перед гостями.

Воспитатель: Добрыйдень, уважаемые гости. Добрый день, ребята. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне, и пошлите свои добрые улыбки нашим дорогим гостям.

1. Приветствие

Я здороваюсь везде - дома и на улице (поочередно показывать правую и левую руку)

Даже «Здравствуй» говорю я знакомой курице (изобразить махи крыльев)

Здравствуй солнце золотое (обеими руками описать круг) 

Здравствуй небо голубое (обе руки вверх)

Здравствуй теплый ветерок (покачивание вверху из стороны в стороны двумя руками)

Здравствуй низенький дубок (присесть)

Здравствуй утро (правая рука вперед)

Здравствуй день (левая рука вперед)

Нам здороваться не лень (руки на поясе)

Воспитатель: Замечательно!

(Звучит музыка. Воспитатель надевает шляпу «Волшебницы» и берет «волшебную палочку».)

Воспитатель (в роли «Доброй волшебницы»): Смотрите, какая на мне чудесная шляпа, теперь я волшебница, а мыочутилисьв чудесной стране «Вообразилии». Моя волшебная палочка может творить разные превращения!

Тут все мечты сбываются, а наши огорчения

Сейчас же превращаются в смешные приключения. (Звучит грустный голос за кулисами.) Голос: Ничего у вас не получится Воспитатель: Кто же с нами разговаривает? Здравствуйте! Скажите, кто же вы? И почему у нас ничего не получится?

Выходит, Сказочник.

Сказочник: Я – Сказочник, хранитель страны Вообразилии. В нашем государстве все перемешалось и испортилось, все фантазии стали непонятно чем, а сказки перепутались так, что потеряли всякий смысл.

Воспитатель: Но у нас-то с фантазией и воображением все в порядке! И, если хотите, мы можем вам помочь навести порядок.

Сказочник: От помощи я не откажусь. Вот посмотрите, что стало с моим волшебным зеркалом. Оно совершенно испортилось.

На экране в зеркало смотрятся зверюшки, оно показывает искаженные эмоции

Воспитатель: Эту мы беду поправим, твое зеркало исправим.

Палочкой сейчас взмахну, деток в гномов превращу

2. Упражнение на развитие мимических навыков «Гномики»

- Гномы в зеркало глядятся, радуются, веселятся (дети широко улыбаются улыбаются)

- Ну-ка, хватит веселиться, нужно всем вам разозлиться! (дети хмурятся)

- Ну, нельзя же вечно злиться, предлагаю удивиться (дети поднимают брови вверх и округляют глаза)

- А такое развлечение:

- Покажите огорчение (дети опускаю уголки губ вниз, надувают губки, хмурят брови)

А теперь лимон едим (дети морщатся).

И подмигивать хотим (мoргают то правым глазом, то левым).

Сказочник: Смотрите, зеркало больше не ничего искажает, вы его починили!

Воспитатель: Молодцы! Своею палочкой взмахну, обратно в деток превращу!

Сказочник: Спасибо! Есть еще одна беда в нашей стране. Я не могу понять, что говорят наши жители.

На экране сказочные герои разговаривают искаженными голосами, бубнят, коверкают слова.

Воспитатель:Это тоже не беда, для такого случая есть у нас отличное упражнение. Вот, послушай.

3. Чтение фразы «Солнце утром рано встало.

Всех зверюшек приласкало»

Сказочник: Проверим! О, вы помогли жителям Вообразилии снова четко и правильно заговорить! (На экране сказочные герои снова говорят своими голосами)

Воспитатель: Хорошо, отлично справились с этим заданием! Наверное, устали, а теперь отдохнем. Смотрите, какая чудесная цветочная поляна.

Сказочник:Да, это самая красивая поляна в нашей стране, только все колокольчики поникли и разучились звенеть.

Воспитатель:Дорогой Сказочник, возможно, они просто забыли, как это делается. Мы сейчас напомним.

Ребята, когда я взмахну своей волшебной палочкой - вы превратитесь в цветы и больше не сможете говорить, а будете только двигаться.

Слова не говорите, а лишь изобразите!

4. Этюд Колокольчик» (дети выполняют пантомимические движения по тексту)

Закройте глаза и представьте, что вы - колокольчики. Колокольчики кивают головками и радуются солнечному утру. Стряхивают с себя росу. Озираются вокруг. Здороваются с соседями-колокольчиками. Вот уже и день настал. Ветерок подул. Закачались колокольчики, зазвенели: динь-дон-дин. Поиграл ветерок с цветочками, да и полетел. Солнце припекает. Захотелось колокольчикам пить. Потянулись они к воде. Попили и распустились ещё больше. Настал вечер. Колокольчики опустили головки. Засыпают…

На экране колокольчики покачиваются и звенят.

Сказочник: Молодцы мои маленькие артисты. Вроде все исправили. Осталась лишь одна загадка.

К бабушке корзинкой Смело я иду, И в лесу тропинку Всегда себе найду. Волку я сказала, Что с собой несу. Угадайте, дети, Как меня зовут? (Красная Шапочка)

Воспитатель: Это же наша самая любимая сказка! А моя волшебная палочка знает, какие роли будут исполнять ребята.

Взмахивает палочкой, помощники расставляют декорации и атрибуты.

(Дети надевают элементы костюмов для роли Красной Шапочки, Волка, Бабушки, Трех лесорубов)

Воспитатель: И так, прошу актеров и зрителей занять свои места,

В гости сказка к нам пришла.

6. Проигрывание сказки «Красная Шапочка»

Сказочник: Как же хорошо, что вы сегодня побывали в нашей стране Вообразилии. Большое вам спасибо за помощь и за такой чудесный спектакль. Я хочу подарить вам новую сказку, сказка не простая, она для пальчикового театра и называется ___________________.

А мне пора осмотреть свою страну, полюбоваться в свое волшебное зеркало и побеседовать с волком о том, как невежливо кушать старушек и маленьких девочек. До свидания, друзья, до новых встреч!

7. Рефлексия, выход из сказки.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы. Все показали себя настоящими артистами и даже немножечко волшебниками. Но пора нам с вами возвращаться обратно. Вставайте в круг. Когда я произнесу волшебные слова, вы снова окажетесь в вашей группе:

Мы глаза свои закроем

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем!

(Звучит музыка. Воспитатель снимает шляпу волшебницы и прячет волшебную палочку).

Воспитатель: Открывайте глаза. Вот и вернулись мы в наш любимый детский сад. Расскажите, где мы с вами побывали, что вам запомнилось больше всего, чему вы научились? (ответы детей). Литература 1.Антипина Е.П. Театрализованные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Творческий центр “Сфера”, 2006. 2.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. – М.: Творческий центр “Сфера”, 2001 3.Петрова Т.И., Сергеева Е.Л. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду. – М.: Изд. “Школьная пресса”, 2003.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.07.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области