Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технологическая карта урока "Great Britain"

Цели урока Комплексное обучение аспектам речевой деятельности. Активизация основных видов речевой деятельности. Задачи урока Образовательные активизация навыков чтения, говорения монологической и диалогической речи, письма, аудирования, углубление страноведческих знаний. Развивающие развитие коммуникативных и творческих способностей, умения слушать и слышать, сравнивать и обобщать, логического мышления. Воспитательные расширение кругозора, формирование познавательного интереса к изучению английского языка и к англоязычной культуре, воспитание толерантности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Урок-путешествие по английскому языку в 6 классе

По теме: Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

(The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland).

Данный урок является заключительным в цикле уроков, знакомящих учащихся 6 класса с Объединенным королевством.

Урок ориентирован прежде всего на развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи. Обучение на уроке идет с опорой на уже известный учащимся языковый материал.

Автор: Борзенко Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №14 г. Уссурийска Приморского края.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цели урока: Комплексное обучение аспектам речевой деятельности. Активизация основных видов речевой деятельности.

Задачи урока:

Образовательные: активизация навыков чтения, говорения (монологической и диалогической речи), письма, аудирования, углубление страноведческих знаний.

Развивающие: развитие коммуникативных и творческих способностей, умения слушать и слышать, сравнивать и обобщать, логического мышления.

Воспитательные: расширение кругозора, формирование познавательного интереса к изучению английского языка и к англоязычной культуре, воспитание толерантности.

Материальное обеспечение: ноутбук, мультимедийный проектор и экран,интерактивная доска, карта Великобритании, раздаточный материал (к тестовые задания).

УМК 6 класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева."Rainbow English". М.. «Дрофа», 2016.

Видеоролик: « Great Britain ».

Видеоролик : Видеоролик "London Town song"(физминутка).

Технологическая карта урока (Ход урока).

Этапы урока, задачи

Время,

мин.ф

Примерная речь учителя

Примерная речь учащихся

Оборудование и используемые материалы

I. Начальный этап.

Настрой работы учащихся на атмосферу иноязычного общения.

Подготовка речевого аппарата к произношению звуков английской речи

2

Good morning, girls and boys!

How are you today?

I’m fine.

Teacher:

Today is a special day. Today is a special lesson. Today we have guests.

Say ‘Good morning’ to our guests.

Take your sits please.

What date is it today?

And what is the day of the week?

What’s the weather like today?

What season comes after winter?

Good morning, teacher!

I’m fine, thanks, and you?

Good morning.

It’s the 4th of December. 

It is Monday.

It’s cold and snowy.

Spring.

На доске – дата.

На экране – карта Великобритании.

Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности, настрой учащихся на работу.

2

T: Look at the screen, please. Let’s read the cinquain

and try to guess what is it about ?

How do you think what is the theme of our lesson?

What will we do at our lesson today?

Т.: So go on our work.

Look at the screen

Эпиграф (Слайд№4) .

Language is the road map of a culture. It tells you where its people come from and where they are going.

Язык – это дорожная карта культуры. Он поведает откуда пришли его люди и куда идут.

Rita Mae Brown

T: The language we study is English. That’s why our road is to the UK.

Ученики называют тему урока и определяют цель урока.

На экране – слайд1

(синквейн)

(Cлайд№2)

(Cлайд№3)

(Cлайд № 4)

Активизация пройденного лексического материала в речи учащихся.

3

Беседа о путешествии. ”Travelling”.

Do you like to travel?

How do you like to travel?

Whom do you like to travel with?

When do you prefer to travel?

Have you ever been to England? I suppose you haven’t.

Would you like to go there?

Now you have such an opportunity. At our lesson we’ll make an exciting trip to the United Kingdom.

Ученики отвечают на вопросы

О путешествии

Слайд 5

II Основной этап

1.Совершенствование навыков аудирования.

2.Актуализация опорных знаний, развитие навыков извлечения информации

3.Проверка домашнего задания.

20

But first listen to the story about Lena,s trip to Britain and complete the sentences.

Look at the screen. Let, s do London.

And now see how much you know about Great Britain.

And now name the places.

Ex.8,p.89.

Match the symbols and the countries.

Let’s sing the National Anthem of the United Kingdom.

Your homework was to make a short report about Great Britain or London.

Учащиеся слушают и выполняют упражнение.

Учащиеся смотрят видеоролик

Учащиеся смотрят презентацию, читают по очереди информацию со слайдов презентации .

Учащиеся угадывают названия мест.

Учащиеся выполняют задание на интерактивной доске.

Учащиеся встают и поют гимн.

Учащиеся рассказывают о Великобритании и Лондоне

Приложение№1

Ex.1,p.92.

Видеоролик "Great Britain ".

Приложение №2 Ex.6,p.94

Приложение №3

Демонстрация слайдов презентации на экране.

Интерактивное упражнение.

На карточках у учащихся - текст гимна (приложение 2). Озвучивание гимна

Ex.7p.95

4.Физминутка

2

Let "s have a rest

Учащиеся выполняют упражнения под музыку

Видеоролик "London Town song"

Группы:

Развитие навыков устной речи.

Формирование познавательного интереса к изучению английского языка. Закрепление материала урока.

7

Let’s divide into two groups.

Look at the blackboard and

match the cities and places of interest.

Change your papers and check your partner’s answers.

How many mistakes have you found?

0 – 2 mistakes – ‘5’

3 – 4 mistakes – ‘4’

5 – 7 mistakes – ‘3’

over 7 mistakes – ‘2’

Put marks, please.

And the next contest is “Places of Interests”. You should match the pictures with their names.

Учащиеся делят лексику на

4 группы :Лондон, Москва, Владикавказ и Санкт-Петербург. Затем они меняются тетрадями и оценивают работу друг друга.

Затем проверяют свою работу еще раз по ответам на слайде.

Учащиеся угадывают название достопримечательностей к картинкам.

Приложение №4

Слайды презентации 5,6.

Презентация игра

III Заключительный этап.

1. Рефлексия

Учащимся предлагается ответить на вопрос о желании посетить Объединенное Королевство.

2.Сообщение и объяснение домашнего задания.

Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания.

5

3

Now, I see that you like traveling very much and know a lot of interesting things about it. Let’s make a cluster. What do you know about Great Britain?

Great Britain

And now look at the screen аnd answer my question: How hard was you work at the lesson?

Please open your record books and write down your homework.

Your homework for the next lesson is to write a brief report about the country you have represented today.

You can take some information from the Internet, your textbooks and copybooks.

Учащиеся на доске рисуют кластер.

Ученики смотрят на слайд и оценивают свою работу.

Учащиеся записывают в дневники домашнее задание.

Слайд 7.

Домашнее задание на доске.

3. Подведение итогов урока,

Оценка деятельности учащихся.

Мотивация дальнейшей учебной деятельности

1

Thank you, you were very active today. I hope you have learnt a lot of new facts about the UK. Maybe one day you’ll be able to travel to this beautiful country and enjoy its beauty.

For this lesson you’ve got the following marks for the answers....

The lesson is over. Good Bye!

Good Bye!

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 13.12.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области