Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в старшей группе Тема «Первые шаги. Введение в робототехнику».

Цель Знакомство с конструктором Лего education и основными его компонентами. Закрепление знаний, умений и навыков в работе с конструктором Лего. Задачи Образовательные Знакомить с основными идеями программирования моделей программным обеспечением и терминологией закрепление правил безопасности в обращении с конструктором. Развивающие Привить навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей действовать по схематической модели, расширять словарный запас детей. Развивать мелкую моторику рук, элементы логического мышления, внимание, конструкторские навыки. Воспитывающие Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО. Воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, ответственность, желание помогать друг другу, работая в подгруппе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект открытого занятия на тему:

«Путешествие в Лего - страну»

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего - страну»

Цель: развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи:

1Развитие пространственного восприятия;

2 Закреплять умения детей строить по образцу, схеме;

3 Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Материал: Презентация, Фиксики, наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей.

Ход:

Слайд 1

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!!!

- Здравствуйте, дети! Посмотрите, сегодня к нам в детский сад пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Звучит загадочная музыка. Вдруг на экране появляется Фиксики.

Слайд 2

- Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей)

Это Фиксики. Они прилетел к вам из волшебной страны ЛЕГО. Ночью там был сильный ураган. Когда утром все проснулись, то увидели, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Жители этой страны просят нас о помощи. Поможем им?

Что бы им помочь нам надо отправиться в страну Лего.

- Ну как же нам попасть в страну Лего? (ответы детей)

А я предлагаю вам построить дорогу, но не простую, не обычную, а волшебную. А строить мы будем по схеме, которую приготовили Фиксики. Посмотрите на схему, чем необычна дорога? (Она состоит из лего - деталей). Строить нужно точно по схеме. Запомнили правила, приступаем к строительству дороги.

- Все поставили детали? Дорога готова?

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся

мизинчиками, как детальки ЛЕГО (по кругу вокруг дороги)

- Можно отправиться в путь. Закройте глаза(. Музыка)

Мы с вами в ЛЕГО - стране. А вот и зоопарк (подходят к столу с зоопарком).

Педагог. Посмотрите, стены у зоопарка тоже разрушены. Сможем мы их восстановить? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка. Давайте мы ее внимательно рассмотрим.

- Из чего она сделана? (Из деталей конструктора) А какие бывают конструкторы.

Слайд 3

Деятельность детей

Дети называют виды конструкторов:

Деревянные

Пластиковые

Металлические.

Слайд 4

- Да из деталей Лего - конструктора.

- Все ли детали одинакового цвета? (Нет)

- А какого они цвета? (Разного)

- А по размеру одинаковые? (Разные)

- Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой? (кнопочками).

При строительстве стен зоопарка нужно тоже соблюдать правила

Слайд 5

При строительстве стен зоопарка нужно тоже соблюдать правила: посмотрите внимательно - Первый ряд из кирпичиков зеленого цвета, второй ряд – из красного, третий – из желтого. Ставить надо их плотно, без щелей и проемов.

- Приступаем к восстановлению стен. Лего-друг нас ждет.

Начинаем строительство. ( Работа сидя)

- Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш зоопарк!

Вам нравится? Какие вы молодцы.

Жители ЛЕГО страны будут приходить в зоопарк, и смотреть на.........и кого они увидят. Но животных в зоопарке нет.

- А каких животных вы знаете, живущих в зоопарке?

- У Фиксиков - есть загадки.

Давайте мы их отгадаем и тогда мы узнаем кто жил в зоопарке

1.Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: — Мне погладите бока– Дам парного молока!(Корова).

2. В сказке в лес она ходила, После волка победила. Деткам жизнь своим спасла, Молочка им принесла.(Коза.).

3.У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?.. (Лошадка)

4. Их мало осталось в природе, Зато в зоопарках разводят. Он – не бурый, черно-белый, С детства ест бамбук умело. Ответ: (Панда).

5. Как будильник, птица эта. Будит нас зимой и летом. Алый гребень на голове. Под клювом красная бородка. «Ку-ка-ре-ку» он скажет мне. И сядет на забор так ловко. (Петух)

6.Пятачком в земле копаюсь, в грязной луже кувыркаюсь.(свинья)

7. Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка)

А теперь ребята пора домой .Как мы можем вернуться домой ? Давайте построим волшебный поезд.

Вы заметили: какие удивительные у вас постройки. Крепкие, красивые, оригинальные, все разные, разноцветные. Фиксикам очень нравятся. Они благодарят вас за помощь. А за какую помощь?

ДЕТИ - Мы помогли жителям Лего - страны. Восстановили зоопарк.

- Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться.

А теперь встаньте в круг и соедините ладошки.

Расцветай ЛЕГО - страна

А нам домой возвращаться пора.

Закрывайте глазки

Мы уходим из этой сказки.

Посмотрите ребята, какие красивые животные у нас получились, вам понравилось наше занятие? Что больше всего понравилось?

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области