Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проектная деятельность в ДОУ

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Нравственно - патриотическое воспитание является актуальной проблемой воспитания подрастающего поколения. Ребёнок не рождается патриотом, он им становится.

Воспитание любви к родному дому, городу, стране – одна из задач патриотического воспитания детей. Нужно помнить, воспитание патриотизма — это не простой и непрерывный процесс, многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства. Поэтому очень важна роль дошкольного образования в воспитании патриотизма у детей, так как в дошкольном возрасте формируются нравственные качества человека.

Цель: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к Родине, родному городу, отчему дому.

Задачи:

1. Прививать любовь к Родине, родному городу.

2. Формировать умение передавать свои впечатления в рисунках, поделках

3. Создать эмоциональное настроение, оставить яркие впечатления от рассказов и бесед.

4. Дать знания о том, что такое родина, город, улица, адрес.

5. Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь детей.

Ожидаемый результат:

- Повышение интереса к игровой деятельности

- Усвоение необходимых знаний по теме: «Я живу в России», «Мой дом, мое село»

- Приобретение детьми опыта работы рядом друг с другом, умение повторять за взрослым и действовать совместно с ним.

- Оформление патриотического уголка в группе.

Этапы реализации проекта:

1 этап: подготовительный (разработка проекта)

- определение актуальности проекта;

- постановка цели и задач;

- определение методов работы;

- сбор информации, литературы, дополнительных материалов;

- работа по составлению этапов и плана по реализации проекта; - создание развивающей среды

2 Основной этап

Комплексно – тематическое планирование по теме проекта. Непосредственное внедрение в совместную деятельность воспитателя и ребенка разных образовательных областей для реализации поставленных целей и задач по теме проекта.

--Развитие речи:

«Наша Родина», «Российский флаг», «Наша Родина Россия», «Мое село».

Пальчиковая гимнастика:

«Семья», «Сроим дом», «Дом и ворота»

Чтение художественной литературы

Чтение стихов

В. Орлова «Здравствуй, Родина моя!», М. Борисовой «Наш город», что мы родиной зовем. В. Степанова.

Чтение рус. Нар. сказки «Заюшкина избушка», «Три медведя»

-Познавательное развитие:

Ознакомление с окружающих

Рассказ воспитателя с обсуждением

«Дома нашего село»

«Улицы нашего села»

Продуктивная деятельность

Рисование: «Флаг России», «Забор вокруг дома».

Лепка: «Мой домик»

Аппликация: «Флаг России»

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Действия с предметами

«Узкая и короткая дорожка к дому»

Конструирование: «Строим дом»

Социально –коммуникативное развитие

Игры с правилами

Словесные игры

«Кто, где живёт», «Найди и назови», «Части дома»

Развивающие игры

«Сложи картинку», «Найди пару», «Собери флаг»

Дидактические игры

Блоки Дьенеша (Построим дом)

Творческие игры

Сюжетно – ролевые игры

«Строим дом»,

«Моя семья»,

Слушание аудиозаписи:

Гимн России, русские народные сказки, дагестанские народные сказки.

Формирование основ безопасности

Беседа: «Опасности на улицах села»

- Работа с семьей.

Консультация для родителей: «Матрешка самая известная русская игрушка»,

«Как воспитать маленького патриота», «Памятка для родителей. «Уроки поведения детей на улице».

Результат проекта:

В результате проведённой работы по проекту «Я живу в России», дети получили знания в соответствии с возрастными способностями. Познакомились с понятием Родина, с символикой страны.

Имеют начальные знания о родном селе, могут рассказать о названии своего района и села в котором живут, название улицы.

Благодаря использованию различных форм и методов работы в процессе ознакомления детьми с родным краем, селом, сформировались такие нравственные качества, как любовь к Родине, своему Отечеству, к родному селу и природе.

За время работы над проектом дети расширили кругозор, обогатили словарный запас. Тем самым можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

В группе оформлен уголок патриотического воспитания.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области