Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Здоровье в порядке-спасибо зарядке"

Формирование устойчивого интереса к занятиям спортом у детей и взрослых.Пропаганда здорового образа жизни

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Методическая разработка занятия № 4 январь по сказке Г.Х.Андерсена «Снежная Королева»

Цель:развитие эмоциональной и интеллектуальной сферы средствами приёма погружения в знакомую сказку.

Задачи:1.Формировать умение произвольно концентрировать внимание.

2.Развивать абстрактные и творческие мыслительные способности.

3. Учить детей концентрироваться на слуховых образах.

Оборудование: мешочек со снежинкой, музыкальный ряд, дидактическая игра «цветочная клумба», Бланки с заданием «найди одинаковые снежинки» 2 варианта, бланки с заданием «зашифрованное слово».

Ход занятия

Вхождение в сказку

Жил на свете злой-презлой тролль. Ему удалось смастерить зеркало, в котором всё доброе и прекрасное уменьшалось до того, что его и разглядеть было невозможно, а всё негодное и безобразное, напротив. Так и бросалось в глаза и становилось ещё хуже. Тролли принялись сновать со своим зеркалом по всему свету. Однажды оно выпало у них из рук и . рухнув на землю разбилось вдребезги. Мельчайшие осколки разлетелись по всему свету .Человек с таким осколком в глазу начинал всё видеть верх ногами, плохое не мог отличить от хорошего. Иной раз осколок попадал человеку прямо в сердце, и это было страшнее всего: сердце превращалось от этого в кусок льда.

Педагог берёт в руки зеркало и предлагает детям сначала изобразить положительные эмоции, а затем отрицательные. Фиксирует внимание детей на их мимике и мышечном напряжении и расслаблении мышц лица.

Педагог предлагает детям перенестись в маленький городок, Где Кай и Герда сидели вдвоём у себя в садике и рассматривали книжку с картинками.

-Ай!- вдруг вскрикнул мальчик. – Что-то попало мне в глаз. И в сердце кольнуло!... Боль постепенно прошла. А соринка осталась, - и не только в глазу, но и в сердце. Кай очень изменился с тех пор. Педагог обращается к детям и просит вспомнить , как он изменился.

Педагог продолжает рассказ. Однажды , когда Кай гулял вместе с друзьями на большой площади, Снежная Королева подхватила его, и они взвились на чёрное облако. Буря выла и стонала, словно пела заунывные песни.

Педагог включает музыку, и ребята с помощью танца стараются передать снежные вихри.

Герда отправляется на поиски своего названного брата и приплывает к домику старушки.

-Ребята вспомните. Каких цветов не было на клумбе возле домика. Дети отвечают- роз. Педагог создаёт условия для проведения дидактической игры «Цветочная клумба».

Герда долго бежала без отдыха. Наконец она опять присела отдохнуть. На снегу прямо перед ней прыгал большой ворон. Педагог предлагает детям превратиться в ворон и постараться передать характерный образ птицы.

Педагог предлагает детям вспомнить какие эмоции вызывает уГерды встреча с маленькой разбойницей, и какие эмоции возникли у Герды после расставания с ней. Используется дидактическая игра эмоции.

Педагог продолжает рассказ.

Герда продолжала поиски Кая и на её пути встали «целые полчища снежных хлопьев». Это было войско Снежной Королевы. Одни снежинки были похожи на больших белых ежей, другие-на взъерошенных медвежат, третьи- на серебряных многоголовых змей. И все они были живые!

Ребята, давайте поможем Герде пробраться через войско Снежной Королевы, найдём среди снежинок одинаковые. Выполняется задание «найди одинаковую снежинку».

Педагог предлагает детям расшифровать слово, чтобы Кай и Герда смогли вернуться домой. Выполняется задание за столами «Зашифрованное слово».

Они шли, и под ногами у них расцветали цветы, зеленела трава. Издали до них донёсся колокольный звон, и они узнали голос старого колокола, который будил их по утрам, и увидели башню своего родного города.

В заключении педагог предлагает детям под спокойную музыку изобразить танец снежинок.

Рефлексия занятия.

Ритуал прощания.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области