Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект интегрированного занятия "Мы лепили стрекозу"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Лепка в старшей группе «Стрекоза»

Задачи:

-уточнить знания детей о насекомых, их характерных при-знаках, приспособленности к условиям жизни; учить выражать мимикой, жестами и пластикой их движения, называть одним обобщающим словом: «насекомые»

-развитие зрительного внимания, логического мышления, память, связанную речь.

-продолжать закреплять технику лепки: лепить прямыми, круговыми движениями ладоней, сплющивать, и соединять части плотно, прижав, их друг к другу, передавать особенности внешнего виды стрекозы

- воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе.

-закреплять умение помогать игровым персонажам, сопереживать им, доводить начатое до конца и обыгрывать выполненную работу. Развивать координацию в системе «глаз – рука», синхронизировать работу обеих рук. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Оборудование:

-Энциклопедия «Насекомые», загадки, презентация «Насекомые», пластилин, стеки, салфетки, доски для лепки, семена ясеня.

Предварительная работа:

- дидактическая игра: «Что делают насекомые»

«Где сидит насекомое»

«Четвертый лишний»

«Угадай, чей дом»

«Что забыл нарисовать художник»

Подвижная игра: «Кузнечик»

«Поймай комара».

- рассматривание иллюстраций и беседа: «Какую пользу приносят насекомые»,отгадывание загадок.

Ход занятия:

Вот какие чудеса: залетела в дом оса.

 Вслед за ней в окно – пчела, И летает у стола.

Загудел мохнатый шмель, он уселся на постель.

Бабочка и мотылёк полюбили потолок.

Мухе по душе компот: в банке носится, поёт.

 Насекомых полон дом, так мы с ними и живём.

И поэтому о них сочинила этот стих.

Презентация «Насекомые»(Дети отгадывают загадки и появляется картинка – ответ)

Воспитатель: Ой, ребятки, послушайте внимательно (загадки):

Огонёк с ноготок Утром сел на стебелёк.

На огонёчке- чёрные точки. (Божья коровка)

Маленький вертолет

Летит назад и вперед.

Большие глаза

Зовут ее….(стрекоза)

Ой, глядите, на ромашке Муха- модница в тельняшке!

С ней заигрывать опасно: Жалит модница ужасно (Оса).

Я тоже, как пчела жужжу, Жжужжу, но мёд не приношу.

Зато от сладости сама Всегда бываю без ума. (Муха).

  Прилетела егоза – изумрудные глаза, Позолоченный бочок. Опустилась на стручок. Сидит, моя хорошая, принцессой на горошине! (Стрекоза).

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать одним словом бабочку, стрекозу, божью коровку, муху. кузнечика?

Дети: это насекомые.

Воспитатель: Ребятки, давайте с вами, вспомним, какие час-ти тела есть у насекомых?

Дети: Брюшко, голова, глаза, усики

Воспитатель: Молодцы, вы правильно все назвали.

Ой, ребятки слышите. К нам кто-то идет в гости. Появляется Лягушка (игрушка): Ой,ой,ой. Какая голодная я. Очень хочется поесть, но мне нечего съесть. Помогите мне друзья. Накормите меня. Ох, ох, ох, какая голодная я. Вот такая приключилась у меня беда.)

Воспитатель: Здравствуй милая лягушка. Как тебя зовут?

Лягушка: меня зовут Квака.

Воспитатель: Почему ты пела грустную песню? Что с тобой случилось.

Лягушка: Я не пела, я плакала. Потому что, мне очень хочется кушать. (плачет)

Воспитатель: Квака, успокойся и расскажи, что ты любишь больше всего кушать.

Лягушка: Я люблю большую стрекозу.

Воспитатель: Ребятки, а давайте поможем нашей гостье.

Дети: да.

Воспитатель:

Пока, наша лягушка Квака отдохнет, мы с вами слепим стрекозу. (Показ последовательности лепки стрекозы)

Дети лепят стрекозу с ее характерными особенностями, с использованием соответствующих приемов лепки.

Физкультминутка «Стрекоза»

Вот летит стрекоза (дети имитируют полет стрекозы)

Как горошины глаза, (изображают большие глаза стрекозы)

А сама как вертолет, (вращение)

Влево, вправо, назад, вперед (наклоны).

Дети отдохнув, продолжают свою работу. Стараются выполнить все до конца.

Воспитатель: Молодцы ребятки.

- что вы слепили?;  для кого? ; кто такая стрекоза?

Какие красивые у вас получились стрекозы! Тебе нравятся Квака? Лягушка: Да, очень! Они у вас получились как настоящие! Их даже жалко есть. Я пойду к себе на пруд и наловлю комаров, а ваши стрекозы останутся у меня на память, спасибо вам большое! Выставка детских работ.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области