Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Открытое занятие в средней группе по развитию речи "Сундучок сказок"

Цель повторить и закрепить с детьми названия и содержание известных сказок. Задачи формировать у детей умение передавать содержание сказок с помощью мнемотаблиц. Развивать умение внимательно слушать вопросы воспитателя и отвечать на них. Обогащение активного словаря детей. Развивать у детей связную речь. Развивать внимание и память детей. Воспитывать чуткое, доброе отношение к сказочным героям.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Открытое занятие в средней группе «Непоседы»

по развитию речи «Сундучок сказок»

Цель: повторить и закрепить с детьми названия и содержание известных сказок.

Задачи: формировать у детей умение передавать содержание сказок с помощью мнемотаблиц. Развивать умение внимательно слушать вопросы воспитателя и отвечать на них. Обогащение активного словаря детей. Развивать у детей связную речь. Развивать внимание и память детей. Воспитывать чуткое, доброе отношение к сказочным героям.

Ход.

Восп. Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, подарим настроение.

- Собрались все дети в круг

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают друг другу руки)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

- Хорошо, когда утро начинается с улыбки! Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости.

(Кукла Красная шапочка поёт песню «Есть волшебная страна, зовётся сказкою она»)

- Ребята, а вы любите сказки? А какие бывают сказки?

(Д/игра «Подскажи слово)

- Если в сказке есть добро, то она какая? (Добрая)

- Если в сказке есть загадка, то она какая? (Загадочная)

- Если в сказке есть волшебство, то она какая?(Волшебная)

- Ребята, у нас сегодня в группе происходят чудеса.

Пришла Красная шапочка, а ещё я обнаружила у нас какой-то сундучок. Да тут ещё какое-то письмо. В письме говорится, что открыть мы можем сундучок, если отгадаем загадки.

(Д/ игра «Выбери картинку» Загадки)

- На сметане замесили,

На окошке охладили,

Круглый бок, скок-скок

Покатился… (колобок)

- Длинные уши, куцый хвост

Летом серый, а зимой белый

По характеру несмелый

По полянкам скачет ловко

Любит сочную морковку (заяц)

- Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый… (волк).

- Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Ест малину, любит мёд

Ну-ка, кто же назовёт? (медведь)

- Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её? (лиса).

- Молодцы, загадки отгадали, вот и открылся сундучок. Что же в нём лежит? Это сказка.

(Прикрепляет мнемотаблицу на доску).

- А как же эта сказка называется? А давайте вспомним эту сказку.

- От кого убежал Колобок?

- Покатился по дорожке и кого встретил?

- Что сказал Зайчик, увидев Колобка?

- Как же перехитрил Колобок Зайчика?

- Кого ещё встретил Колобок?

- Что же случилось с Колобком, когда встретил он

Лисичку?

- Лисичка какая?

- Но, что это? Сундучок опять захлопнулся и не открывается. Значит мы отгадали не все загадки. Вот ещё одна.

- В поле дом пустой стоял

Он грустил и скучал

Мышка домик тот нашла

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов. (Теремок)

- Молодцы. Наш сундучок опять открылся. Вот и наша сказка.

(Прикрепляет мнемотаблицу сказки «Теремок»).

- А теперь поиграем. У вас на столе лежат карточки, и мы с вами сейчас соберём сказочные таблицы.

Но нам нужно вспомнить, кто жил в теремке, как их называют в сказке?

- Мышка – (норушка)

- Лягушка – (квакушка)

- Зайчик – (побегайчик)

- Лисичка – (сестричка)

- Волк – (зубами щёлк)

- Медведь – (косолапый)

- Медведь в теремок не поместился, но звери его не прогнали. Полез Медведь на крышу и развалил его.

- Ребята, мишка злой, он нарочно сломал теремок? (нечаянно)

- Что же они сделали все вместе?

- А какой же звери построили теремок?

- А сейчас, вы сами сделаете сказочные таблицы, по которым можно рассказать сказку.

(Дети выполняют задание)

- Какие вы молодцы. Вам самим нравятся сказочные таблицы!

Ну вот наш сундучок пустой, задания мы все выполнили. Осталось нам сказать, до новых сказок.

- Ой, ребята, тут ещё записка. За то, что вы справились со всеми заданиями, вам на полочке лежит сюрприз.

-Красная шапочка с нами прощается .

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области