Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по рисованию в средней группе по теме «Травка зеленеет»

Программное содержание 1. Учить передавать в рисунке впечатления от весны, умение видеть красоту окружающей природы, дополнять рисунок – первые цветы, листочки на дереве. Закреплять умение рисовать восковыми мелками. 2. Развивать композиционные умения, умение располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. 3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План занятия по рисованию в средней группе по теме

«Травка зеленеет»

Программное содержание

Материал: изображение луга, восковые мелки, листы для рисования, клеёнка.

Ход

Мотивация: Послушайте внимательно загадку и скажите про что она

Ромашки, клевер, васильки,

В ковре зелёном у реки! Где пчёлки шустрой стаей

Нектар с утра глотают? (На лугу)

-Так как называется, это место? Сегодня я вам прилагаю погулять по лугу (на доску вывешиваю картинки луга).

-Скажите, что есть на лугу? Какие полевые цветы вы знаете? (ромашка, василёк, одуванчик, клевер, ландыш, подснежник)

-Какие деревья можно встретить на лугу? А чего больше всего на лугу? Конечно же травы, а каким она цветом? Какая она по размеру?

-Давайте с вами нарисуем зелёную травку на лугу, да не одну, а ещё и дерево. Сегодня мы будем рисовать восковыми карандашами, посмотрите, как это можно сделать.

- Сначала мы нарисуем дерево из каких частей оно состоит? Правильно из ствола и веток. Значит рисуем по середине листа коричневым карандашом ствол и ветки. После рисуем небольшие зленые листочки, наше дерево только начинает распускаться. Ну и конечно же рисуем травку, её мы будем рисовать палочками. Что у нас ещё весной ярко светит и нас греет? Конечно же, солнышко, какое солнышко весной, каким цветом, формы? Рисуем солнышко. Также можете свой рисунок дополнить весенними и полевыми цветами. Посмотрите, какой весенний рисунок у меня получился, вы тое нарисовать себе такой же, но сначала разомнём ваши ручки.

Пальчиковая гимнастика «По лесу»

Ветер по лесу летал, (плавные движения ладонями)

Ветер листики считал: (загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки – золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку. (спокойно укладывают ладони на стол)

Самостоятельная деятельность детей

Итог

-Что мы сегодня рисовали? Посмотрите сколько красивых рисунков у вас получилось, давайте их рассмотрим.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области