Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Ежедневное планирование по ФОП на первую неделю мая во второй группе раннего возраста "Звездочки".

Тема «На нашей полянке расцвел одуванчик…» Цели и задачи познакомить детей с первым весенним цветком – одуванчиком обогащать и уточнять знания детей о весенних цветах.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МАЙ , 1 –я неделя, тема «На нашей полянке расцвел одуванчик…»

Цель деятельности педагога: познакомить детей с первым весенним цветком – одуванчиком; обогащать и уточнять знания детей о весенних цветах.

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

6 мая 2024 г

понедельник

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: Где живут домашние птицы?

Цели: выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах, расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор.

Физическая культура.

По плану инструктора ФК.

Утренний прием.

Рассматривание иллюстраций с изображением весенних цветов.

Цель: учить детей сосредоточиваться на изображении, называть знакомые цветы, повторять названия незнакомых.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 17.

Д/и «Сложи букет»

Цель: закрепить умение складывать букет из отдельных цветов; закрепить знания названий этих цветов (ромашка, одуванчик, колокольчик.

Прогулка: «На полянку мы пойдем»

Цель: учить видеть красоту окружающего мира, познакомить со строением одуванчика.

Хороводная игра «Кто у нас хороший?»

Цель: помочь подружиться, преодолеть застенчивость.

Трудовая деятельность: «Сажаем цветы на клумбе»

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Чтение худ .литературы : из цикла «Игрушки» А.Барто

Цель: помочь понять содержание стихов, формировать умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 17).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба по ребристой доске, воздушные ванны.

Сюжетно – ролевая игра:«У пса Барбоса болит нос»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача, воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным.

Слушание загадок о весенних цветах.

Цель: продолжать учить слушать описательные загадки о цветах и отгадывать их.

Подвижные игры «Птенчики и кот», «Поросята и волк»

Цель: закрепить у детей умение перешагивать через предметы, закрепить технику прыжка с возвышения.

Пальчиковая игра «Цветок»

Цель: развивать мелкую моторику рук, учить выполнять движения согласно тексту.

Создать условия для игры «Гараж»

Цель: помочь детям построить гараж в соответствии с размером машинок.

Прослушивание музы-кальных произведений «Звуки весны»

Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик.

Индивидуальные беседы с родителями «Пример родителей – основа воспитания»

Цель:

Проконсультировать родителей по данному вопросу.

Индивидуальная работа с

__________________

___________________

Д/и «Собери цветок»

Цель: закрепление знаний о строении цветка (одуванчика).

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

7 мая 2024г

Вторник

Речевое развитие

(развитие речи)

Тема: Стихотворение К.И.Чуковского «Путаница»

Цели: познакомить со стихотворением К.И. Чуковского «Путаница», продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению, учить угадывать животных по описанию.

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: Лесенка

Цели: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, работать аккуратно.

Утренний прием на свежем воздухе:

Чтение сказки Д. Биссета «Га – га – га»

Цель: познакомить с произведением Д.Биссета, вызвать симпатию к маленькому гусёнку, упражнять в произношении звукоподражаний.

КГН - продолжать учить брать мыло, намыливать руки, тереть ладошки друг о друге, смывать.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 17.

Исследовательская деятельность «Расти цветок» (посадка бархатцев на клумбе)

Цель: учить сажать цветы в землю и поливать растение.

Прогулка: «Одуванчик – жёлтый сарафанчик»

Цель: продолжать наблюдать за одуванчиками на поляне, учить отличать одуванчик от других цветов.

Подвижные игры  «Паровозик», «Прятки».

Цель: учить передвигаться в колонне по одному в сцеплении, улучшать пространственную и зрительную ориентацию.

Дидактическая игра  «Жёлтые и белые одуванчики»

Цель: закрепить знания о геометрической фигуре «круг», умение различать круги по величине.

Сказка перед сном «Сказки Баниласки»

Цель: снятие эмоционального напряжения.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 17).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба по ребристой доске, воздушные ванны.

Конструктивная деятельность «Построй по образцу»

Цель: учить создавать несложные конструкции, вызвать интерес к конструктивной деятельности.

Мультзал: мультфильм «Колобок», «Курочка Ряба»

Цель: доставить детям радость, вспомнить знакомые сказки.

Подвижная игра «Где звенит?»

Цель: развивать слуховое внимание

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй пальчик».

Цель: развивать мелкую моторику.

Игра «Мячик покатись»

Цель: учить детей удерживать в руках круглые предметы, осуществлять броски разной дальности и точности.

Предложить пособия для развития речевого дыхания, учить делать вдох и выдох. 

Игры с куклами, машинками.

Свободная двигательная деятельность.

Д/и с пирамидой.

Цель: активизировать слова: большое, маленькое, поменьше.

Папка – передвижка

«Как рассказать ребёнку дошкольнику о Великой Отечественной Войне?»

Цель: привлечь родителей к информации о патриотическом воспитании детей.

____________________

____________________

День недели, дата

Организованная образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность

с учётом образовательных областей

( Групповая и подгрупповая работа)

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов.

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

8 мая 2024 г

Среда

Музыкальное развитие.

По плану музыкального руководителя

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Тема: Домашние птицы и их птенчики.

Цели: учить детей различать цвета (желтый, белый), размеры предметов (большой, маленький).

.Физическая культура.

(воздух)

По плану инструктора ФК.

.

Утренний приём на свежем воздухе.

Дидактическая игра «Кто ушел».

Цель: развивать внимание.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: закреплять подскоки на двух ногах с продвижением вперед.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 17.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?»

Цель: развитие внимания, воображения и координации движений.

Русская народная игра-забава «Ладушки-ладошки»

Цель: вызвать положительные эмоции, повеселить.

Прогулка «Чем питается божья коровка?

Цель: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).

Подвижные игры «Найди свой цвет», «Мыши в кладовой»

Цель: упражнять в беге, повторить основные цвета.

Трудовая деятельность «Мы игрушки соберем».

Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки (собрать игрушки в конце прогулки)

Аудиосказка перед сном: «Кто сказал «Мяу?»

Цель: создание благоприятной атмосферы, для сна детей.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 17).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба оздоровительная гимнастика после сна в постели, босо хождение.

 Дидактическая игра «Какой цветок?»

Цель: закрепить знания с детьми основных цветов.

Игры – экспериментирования «Замки из песка»

Цель: учить строить замки из влажного песка, создать радостное настроение, играть вместе, не ссорясь и не отбирая игрушки у друг друга.

Настольный театр «Волк и семеро козлят»

Цель: привлечение детей к рассказыванию сказки с помощью манипулирования игрушками.

Спортивная прогулка «Как ребята Колобка искали»

Цель: развитие двигательной активности

Рассматривание иллюстраций весенних цветов.

Игры детей с мячами, обручами.

Ситуативный разговор о чистоте и порядке в группе « У игрушек банный день»

Цель: вызвать желание у детей помочь воспитателю помыть игрушки и навести порядок в группе.

.

Консультация

«Как научить ребёнка убирать игрушки?»

Цель: привлечь родителей к размышлению на данную тему.

Д\и «Что за сказка?»

Цель: учить детей соединять пары картинок; развивать логическое мышление; знакомить с окружающим миром.

________________

_________________

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области