Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по изодеятельности "Мой робот"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по художественно – эстетическому

развитию дошкольников

в подготовительной группе. Воспитатель: Добрынина Ирина Александровна

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Тема: Мой робот

Цель: посредством изобразительной, самостоятельной творческой деятельности, развивать у старших дошкольников способность находить новые нестандартные (креативные) решения, аргументировать их, воспитывать уважение к проектам товарищей.

Предварительная работа: беседы с детьми о роботах (для чего нужны, из чего сделаны, кто их делает, как могут выглядеть)

Оборудование: 4 стола для работы детей, изобразительные материалы, бумага формата А3, магнитная доска, магниты, медиатехника, слайды, аудиозапись, пиктограммы.

Ход:

Дети входят в зал, приветствуют всех находящихся в зале.

Звучит голос с металлическим оттенком.

«Приветствую юных художников и будущих инженеров-конструкторов»

Воспитатель: Что это за голос? Кому он может принадлежать?

Ответы детей: роботу

Воспитатель: Возможно. Вы когда-нибудь видели робота? (Где?) (Ответы) Для чего они нужны? (как помогают людям?)

Ответы детей

Воспитатель (спрашивает ребенка. Который не участвовал в общей дискуссии): Лера, как выглядел робот, которого ты видела? Для кого необходим такой робот?

Воспитатель обращает внимание на экран. Идет слайд шоу – картинки роботов (животное – игрушка, врача, уборщик, в космосе, в машиностроении)

Ответы детей

Воспитатель: какая страна больше всех производит роботов?

Ответы детей

Нашей стране тоже очень нужны роботы и вся надежда на Вас – подрастающее поколение. Вы разработаете нам новые проекты будущих Российских роботов.

Закройте глаза и представьте, что вы уже начали разрабатывать свой проект «Мой робот».

Воспитатель: Саша, какую работу выполнял бы твой робот? На кого бы он был похож?

Ответы детей (2-3 ребенка)

Внимание на экран (меленькая презентация): Разрабатывая проект, инженер, сначала, как и вы, придумывает своего робота, затем делает эскиз или чертеж, рассказывает о своем придуманном роботе (из чего он сделан, как он будет помогать людям), а потом отдает свои эскизы и чертежи на завод (схема остается на экране)

Воспитатель: Займите свои рабочие места, еще раз закройте глаза и представьте своего робота. Изобразите его на бумаге в виде эскиза или чертежа.

Самостоятельная работа детей (рисование)

Индивидуальная работа. (воспитатель уточняет форму, с опорой на опыт ребенка, уточняет последовательность изображения, выбор изобразительных материалов)

Воспитатель: Я вижу, что ваши проекты уже готовы.

Воспитатель: Кто расскажет нам о своем роботе? (вызвать конкретного ребенка)

….. расскажи нам:

- Что это (обращение к пиктограмме)

- материал, из которого изготовлен робот (обращение к пиктограмме ),

- где можно использовать робота (обращение к пиктограмме)

Робот – животное

Робот-человек

Робот - машина

Воспитатель: Что можно посоветовать Саше. Что-то добавить? Вы считаете, что его проект полностью готов? (ответы) Согласна, можно отдавать в производство. (или – Саша подумает, и может воспользуется вашем советом и что-то доработает.)

Дети, по желанию, выходят к магнитной доске и с помощью пиктограмм представляют свой рисунок.

Рассказы детей.

Воспитатель:

у вас интересные работы, мы сейчас отправим их в центр робототехники, где по вашим рисункам создадут настоящих роботов в помощь вам и вашим близким. Благодарю вас за работу! (дети уходят)

К сожалению, у нас мало времени, но все ваши проекты очень интересны. Давайте поднимемся в группу и вместе с другими детьми рассмотрим и выслушаем всех.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области