Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия в средней группе по рисованию на тему «У солнышка в гостях»

Задачи. Учить детей выделять в сказке один эпизод и создавать простую сюжетную композицию.Закрепить рисовать технику рисования округлых форм.Подвести к пониманию обобщенного способа изображения цыпленка и утенка на основе кругов и овалов различной величины. Вызвать интерес к поиску средств художественно-образной выразительности для передачи характера и настроения главных персонажей. Воспитывать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными средствами. Совершенствовать технику рисования гуашевыми краскамисвободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Воспитывать эстетический вкус.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Рисование сюжетное в средней группе на тему «У солнышка в гостях»

Интеграция: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».

Задачи. Учить детей выделять в сказке один эпизод и создавать простую сюжетную композицию.Закрепить рисовать технику рисования округлых форм.Подвести к пониманию обобщённого способа изображения цыплёнка и утёнка на основе кругов и овалов различной величины. Вызвать интерес к поиску средств художественно-образной выразительности для передачи характера и настроения главных персонажей. Воспитывать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными средствами. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками:свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Воспитывать эстетический вкус.

Предварительная работа. Чтение сказки «У солнышка в гостях, беседа по содержанию. Рассматривание иллюстраций в детских книжках. Беседа о солнце. Изодеятельность по мотивам литературных произведений разных жанров(стихотворений , небылиц, сказок). Рисование округлых форм: карандашами, мелками, красками и т.д.

Материалы и оборудование. Листы бумаги белого цвета, гуашевые краски, кисти разного размера, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые.

Непосредственно-образовательная деятельность.

(Продуктивная – рисование)

Читает детям отрывок из сказки. Обсуждает с детьми прочитанный сюжет.

Уточняет и обобщает ответы детей, выстраивая их по сюжету отрывка:

-Циплёнок и Утёнок собираются идти искать Солнышко.

-Встречают на пути улитку, сороку, зайца.

-Циплёнок и утёнок узнают, что Солнышко спряталось за тучку поспать.

Они будят Солнышко.

2. Физминутка воспитатель предлагает поиграть в п/и «Солнышко и дождик»

3. Пальчиковая гимнастика «Утята»

Встали как-то утром вряд Показ пальцев рук.

Десять маленьких утят

Посчитались, «Пощипывание» каждого пальца.

Удивились, Покачивание кистей рук вправо-влево.

На две группы разделились. Разводятся руки в стороны.

Пёрышки почистили Сжимание и разжимание пальцев.

Головкой повертели Вращение кистей по кругу.

Червячка покушали Постукивание пальцами о стол.

К речке полетели. Махи кистями.

4. Воспитатель предлагает нарисовать на больших листах бумаги гуашевыми красками иллюстрации к отрывку из сказки «У Солнышка в гостях». Предлагает детям выбрать нужный цвет краски и приступить к рисованию.

Самостоятельная работа детей. По ходу выполнения работы воспитатель следит за осанкой детей, помогает им.

5. Гимнастика для глаз.

На поляну жук влетел, зажужжал и запел.

Вот он вправо полетел, каждый вправо посмотрел. (Дети смотрят вправо)

Вот он влево полетел, каждый влево посмотрел. (Дети смотрят влево)

Жук наверх полетел, и на веточку присел. (Смотрят наверх)

Жук вниз полетел и на травку присел (Смотрят вниз)

Хлопнем дружно хлоп, хлоп, хлоп,

Чтобы улететь он смог. (Хлопают в ладоши)

6. Д/и «Хорошо-плохо». Дети говорят когда «солнышко» хорошо и когда плохо . Какое бывает солнышко?

7.Итог НОД. Воспитатель подводит итог, организует выставку, благодарит детей.

После проведения НОД.

Повторное чтение и пересказывание детьми сказки «У Солнышка в гостях» с использованием детских рисунков. Оформление альбома к прочитанной сказке.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области