Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Знакомство с кошкой Муркой

Цель развитие речевых навыков и умений у детей дошкольного возраста. Задачи Образовательные Закрепить и расширить знание о домашнем животном воспитывать гуманное отношение к животным. Учить детей звукоподражанию, правильному звукопроизношению активизировать речь детей. Побуждая отвечать на вопросы. Развивающие развивать у детей речь, мыслительную активность, память, внимание развивать умение детей принимать на себя игровую роль развивать представление об окружающем мире. Воспитательные воспитывать у детей чувство сопереживания, самостоятельность, аккуратность создать положительный настрой.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБДОУ «Детский сад №40 комбинированного вида»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе.

Тема: «Знакомство с кошкой Муркой».

Подготовила воспитатель

Науменко Екатерина Сергеевна.

г. Петропавловск-Камчатский. 2023 год.

Образовательная область: Речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое, художественно – эстетическое развитие.

Тема: «Знакомство с кошкой Муркой».

Цель: развитие речевых навыков и умений у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные: Закрепить и расширить знание о домашнем животном; воспитывать гуманное отношение к животным. Учить детей звукоподражанию, правильному звукопроизношению; активизировать речь детей. Побуждая отвечать на вопросы.

Развивающие: развивать у детей речь, мыслительную активность, память, внимание: развивать умение детей принимать на себя игровую роль; развивать представление об окружающем мире.

Воспитательные: воспитывать у детей чувство сопереживания, самостоятельность, аккуратность; создать положительный настрой.

Форма занятия: групповая.

Возрастная группа: 1 младшая.

Продолжительность: 10 минут

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, физическая.

Методы и прёмы:

предварительная работа: чтение детям стихотворений и рассматривание иллюстраций про кошку.

Материал: игрушки (кошка, картинки еды и молока, маски котят и кошки)

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, подойдите пожалуйста ко мне. Давайте поприветствуем друг друга.

Приветствие

Дружно за руки мы взялись

И немножко подержались.

А теперь мы повернулись,

И друг другу улыбнулись.

Сюрпризный момент (Звучит мяуканье кошки)

Воспитатель: Ребята, слышите кто это мяучит? Пойду посмотрю кто же там. (В руках у воспитателя появляется кошка)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Молодцы, правильно угадали это кошка. А зовут её Мурка.

Давайте с ней поздавоваемся? (Дети здороваются с кошкой. Она здоровается с детьми. дети рассматривают кошку, посде чего начинает задавать вопросы).

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на кошку. Какая она? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Кошка – серая, пушистая, мягкая. Ребята, а вы знаете как разговаривает кошка?

Дети: Мяу, мяу, мяу. (Дети с начало проговаривают хором, затем спрашивают индивидуально несколько детей).

Воспитатель: Давайте мы с вами её погладим и послушаем какую песенку она нам споёт.

(Включается мурчание кошки)

Воспитатель: Какая замечательная песенка, давайте с вами вместе её повторим.

Дети: Мур, мур, мур.

(Дети с начало проговаривают хором, затем спрашивают индивидуально несколько детей).

Воспитатель: А если наша Мурка испугается, какую тогда она споёт песенку?

(Включается шипение кошки)

Дети: Шиии, Шиииии, Шииии

(Воспитатель показывает, как кошка выпускает когти и злится. Дети повторяют)

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! А давайте, покажем киски как мы умеем играть пальчиками?

Пальчиковая игра «Киска, киска, киска-брысь»

Воспитатель: Посмотрите наша кошечка нам что-то принесла. (Появляется корзинка с масками котят)

Мурка тоже хочет с нами поиграть. (Надеваем маски)

Воспитатель: Я буду мамой кошкой, а вы моими маленькими котятками.

Подвижная игра: Повторяй за кошкой.

Воспитатель: Какие вы молодцы. А вы знаете что кошка любит кушать?

(Ответы детей)

Дети: Рыбу, молоко (показываем картинки).

Воспитатель: Давайте покажем, как кошка лакает молоко. А сейчас давайте покажем, как кошка облизывается после еды (воспитатель показывает всё дети повторяют.)

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?

Дети: Кошечка!

Воспитатель: Позовём к нам гости её ещё раз?

Дети: Да

Воспитатель: Мурке очень понравилось с нами играть и она оставила для нас подарок.

(На столе стоят кружки с молоком накрытые салфеткой. Подзываем детей и угощаемся.)

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области