Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Рабочая программа 1-4 класс

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Приложение к ООП НОО

(новая редакция)

утверждена и введена в действие

приказом от 31.08.2016 № 194/1,

внесены изменения от 29.12.2017

приказ № 422

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Физическая культура»

Уровень образования: начальное общее образование

Стандарт: ФГОС

Класс: 1-4 классы

ЕКАТЕРИНБУРГ

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и физической культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в спортивно-оздоровительной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование потребностей в здоровом образе жизни, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) готовность принимать и выполнять правила спортивно-оздоровительной деятельности; 10) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

11) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

12) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Физическая культура»;

13) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

14) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Физическая культура».

Предметные результаты

1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела, и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

(для обучающихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке)

В результате обучения, обучающиеся на уровне начального общего образования, начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.

Знания о физической культуре

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Способы физкультурной деятельности

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

2. Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Ее связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно­оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкульт­минуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно оздоровительная деятельность1.

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Пример: 1) мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Легкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъемы; торможение.

Плавание. Подводящие упражнения: вхождение в воду; передвижение по дну бассейна; упражнения на всплывание; лежание и скольжение; упражнения на согласование работы рук и ног (сухое плавание)

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр:

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола. Подвижные игры разных народов.

Общеразвивающие упражнения

На материале гимнастики с основами акробатики

Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающее в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазанье с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверхвперед толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах.

На материале легкой атлетики

Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно.

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных
положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами.

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6минутный бег.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15—20 см);передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1—2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием.

На материале лыжных гонок

Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух­трех шагов; спуск с горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке.

Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций.

На материале плавания

Развитие выносливости: повторное проплывание отрезков на ногах, держась за доску; повторное скольжение на груди с задержкой дыхания; повторное проплывание отрезков одним из способов плавания (сухое плавание)

Подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

3. Тематическое планирование

1 класс

№ п/п

Тема

Количество часов

1

ИОТ № 038-2016; ИОТ № 041-2016; Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры. «Смена мест»

1

2

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. «Прыгающие воробушки».

1

3

Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых способностей. Русская народная игра «Горелки».

1

4

Подвижные игры. «Бой петухов». Развитие координационных способностей.

1

5

Развитие координационных способностей. Подвижные игры «Совушка». Комплекс общеразвивающих упражнений.

1

6

Развитие скоростных способностей. Подвижные игры «У медведя во бору» Общеразвивающие упражнения с малыми мячами.

1

7

Подвижные игры. «Кто дальше бросит». Прыжки через скакалку с вращением вперёд, назад.

1

8

Подвижные игры. «Точно в мишень» Упражнения для уравновешивания предметов. Развитие координационных способностей.

1

9

Развитие координационных способностей. Подвижные игры «Пингвины с мячом»

1

10

Развитие координационных способностей. Подвижные игры «Салки на болоте»

1

11

Организующие строевые команды и приёмы. Подвижные игры «Гуси - лебеди».

1

12

Техника бега с высокого старта 30 м. Подвижные игры «Ловушки». Развитие скоростных способностей.

1

13

Развитие скоростных способностей. Челночный бег 3х10 на время. Подвижные игры «Салки с домом».

1

14

Подвижные игры и развлечения. «Жмурки». Техника метания мяча на дальность.

1

15

Подвижные игры. «Брось - поймай». Знакомство с различными темпами и ритмами. Тестирование в метании мяча на дальность.

1

16

Подвижные игры. «Пингвины с мячом». Прыжки и их разновидности. Прыжки в длину с места.

1

17

Подвижные игры. «Охотники и зайцы». Броски малого мяча в горизонтальную цель.

1

18

Подвижные игры и развлечения «Совушка». Прыжок в длину с места.

1

19

Подвижные игры. «Змейка»

1

20

Подвижные игры. «Кто быстрее схватит». Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

1

21

Подвижные игры. «Колдунчики». Преодоление полосы препятствий. Упражнение на внимание.

1

22

Подвижные игры. «Горелки»

1

23

Подвижные игры. «День и ночь». Вращение обруча. Игровое упражнение на реакцию и внимание.

1

24

Подвижные игры и «У медведя во бору». Броски и ловля мяча в парах.

1

25

ИОТ. №0 46-2016. Освоение навыков баскетбола стойки и перемещения

1

26

Освоение навыков ловли и передачи мяча. Подвижные игры на материале баскетбола.

1

27

Освоение навыков ведения мяча. Подвижные игры на материале баскетбола.

1

28

Освоение навыков командных игр. Мини- баскетбол Подвижные игры на материале баскетбола.

1

29

Освоение навыков командных игр. Мини- баскетбол. Подвижные игры на материале баскетбола.

1

30

Подвижные игры на материале волейбола. Обучение игре «Мяч через сетку». Передача с 3-4м.

1

31

Комплексное развитие координационных способностей. Подвижные игры: «Мяч водящему», «Точный расчет».

1

32

Подвижные игры на материале волейбола. Обучение игре: «Мяч с четырёх сторон».

1

33

Подвижные игры на материале волейбола. «Точный расчёт».

1

34

Знания о физической культуре. Режим дня и личная гигиена.

1

35

Способы физкультурной деятельности. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Упражнения с предметами на голове под музыку.

1

36

Освоение навыков ходьбы. Ходьба на носках, на пятках. Развитие координационных способностей.

1

37

ИОТ. №0 40-2016. Общеразвивающие упражнения с предметами. Упражнения с большими и малыми мячами. Развитие координационных способностей.

1

38

Освоение общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой, обручем. Развитие координационных способностей.

1

39

Освоение акробатических упражнений. Группировка, перекаты в группировке. Развитие координационных способностей.

1

40

Освоение акробатических упражнений. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Развитие координационных способностей

1

41

Освоение акробатических упражнений. Кувырок вперёд. Развитие координационных способностей.

1

42

Освоение акробатических упражнений. Кувырок назад и стойка на лопатках. Развитие координационных способностей.

1

43

Освоение акробатических упражнений. Мост из положения лёжа на спине. Развитие координационных способностей.

1

44

Акробатические упражнения. Мост с помощью и самостоятельно. Развитие координационных способностей.

1

45

Развитие силовых способностей. Висы и упоры. Подтягивание в висе.

1

46

Освоение висов и упоров. Упражнения в упоре лёжа, стоя на коленях и в упоре на коне, бревне, гимнастической скамейке.

1

47

Развитие силовых способностей. Подтягивание в висе, поднимание ног в висе.

1

48

Развитие силовых способностей. Вис на согнутых руках, согнув ноги; на гимнастической стенке

1

49

Знания о физической культуре. Жизненно важные способы передвижения человека.

1

50

Способы физкультурной деятельности. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

1

51

ИОТ. №050--2016.Освоение техники лыжных ходов. Переноска и надевание лыж.

1

52

Освоение техники лыжных ходов. Ступающий скользящий шаг без палок и с палками. Игра «За мной»

1

53

Освоение техники лыжных ходов. Повороты с переступанием. Подвижные игры "Кто дальше прокатится".

1

54

Освоение техники лыжных ходов. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Игра «Кто дольше прокатится»

1

55

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками.

1

56

Освоение техники лыжных ходов. Подъём «лесенкой» и «ёлочкой». Игра " Охотники и олени".

1

57

Освоение техники лыжных ходов. Спуски с пологих склонов.

1

58

Освоение техники лыжных ходов. Спуски с высокой, низкой стоек. Игра «Попади в ворота»

1

59

Освоение техники лыжных ходов. Спуски с высокой, низкой стоек. Игра «Попади в ворота»

1

60

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 1 км

1

61

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 1 км с равномерной скоростью.

1

62

Освоение техники лыжных ходов. Тестирование. Прохождение дистанции. Развитие выносливости.

1

63

Освоение техники лыжных ходов. Выработка необходимых качеств быстроты. Лыжные эстафеты

1

64

Освоение техники лыжных ходов. Выработка необходимых качеств выносливости. Игра «Цепочка».

1

65

Освоение техники лыжных ходов. Игра «Встречная эстафета»

1

66

Освоение техники лыжных ходов. Игра «Охотники и олени»

1

67

ИОТ. №0 42-2016 Краткие теоретические сведения, правила поведения, гигиена плавания (сухое плавание)

1

68

Общеразвивающие и специальные физические упражнения на освоение умений плавать (сухое плавание)

1

69

Специальные плавательные упражнения. Погружение в воду, задержка дыхания под водой (сухое плавание).

1

70

Специальные плавательные упражнения. Погружение в воду с открытыми глазами, задержка дыхания под водой (сухое плавание)

1

71

Специальные плавательные упражнения. Задержка дыхания под водой. «Поплавок» (сухое плавание)

1

72

ИОТ№ 049-2016. Освоение навыков ходьбы. Сочетание различных видов ходьбы. Развитие координационных способностей.

1

73

Развитие скоростных способностей. Освоение навыков бега. Обычный бег.

1

74

Освоение навыков бега. Подвижные игры «Пятнашки», «Третий лишний»

1

75

Развитие координационных способностей. Освоение навыков бега. Челночный бег 3х10м

1

76

Совершенствование навыков бега. Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.д.) Развитие координационных способностей.

1

77

Освоение навыков бега. Равномерный бег (4-5мин) Развитие выносливости. Игра малой подвижности «Запрещенное движение»

1

78

Нав Развитие скоростно-силовой способности, Освоение навыка бега. Подвижная игра «Караси и щука»

1

79

Развитие скоростно-силовых способностей. Освоение навыков бега. Спринтерский бег 30 метров.

1

80

Развитие скоростно-силовых способностей. Освоение навыков бега Спринтерский бег 30метров

1

81

Развитие выносливости. Освоение навыков бега. Бег 1000 метров

1

82

Развитие координационных способностей. Освоении навыков прыжков. Прыжок в длину с места Подвижная игра «Волк и овцы»

1

83

Развитие координационных способностей Освоение навыков прыжков Прыжок в длину с места

1

84

Развитие скоростно-силовых способностей. Освоение навыков прыжков. Прыжки в высоту с 4 -5 шагов.

1

85

Развитие скоростно-силовых способностей. Освоение навыков прыжков. Прыжки с высоты (до 40см).

1

86

Развитие скоростно-силовых способностей. Метание малого мяча с места, на дальность (от 4 до 5 метров).

1

87

Развитие скоростно-силовых способностей. Овладение навыком метания. Бросок набивного мяча (от 0,5кг).

1

88

Развитие скоростно-силовых способностей. Совершенствование навыков метания. Бросок набивного мяча (от 0,5кг).

1

89

Строевые упражнения. Бег с высокого старта.

1

90

Строевые упражнения. Бег с низкого старта.

1

91

Метание предмета на меткость, дальность, точность.

1

92

Строевые упражнения. Бег на выносливость.

1

93

Развитие координационных способностей. Подвижные игры с мячом.

1

94

Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафетный бег.

1

95

Эстафетный бег. Подвижные игры.

1

96

Командные подвижные игры. «Хвостики»

1

97

Подвижные игры. «Салки»

1

98

Развитие координационных способностей. Беговые упражнения.

1

99

Резервный урок

1

2 класс

№ п/п

Тема

Количество часов

1

ИОТ № 038-2016; ИОТ № 041-2016; Значение разминки.

1

2

Способы физкультурной деятельности. Режим дня. Утренняя зарядка.

1

3

ИОТ № 050-2015. Спринтерский бег. Тестирование бега на 30 метров с высокого старта.

1

4

Тестирование бега на 30 метров с высокого старта. Подвижная игра «Мышеловка».

1

5

Бег 1000 метров без учета времени. Равномерный бег 6 мин.

1

6

Тестирование прыжка в длину с места. Измерение уровня развития основных физических качеств.

1

7

Освоение бега 1000 метров без учета времени. Равномерный бег 6 мин. Подвижная игра «Бегуны и прыгуны».

1

8

Освоение строевых упражнений. Техника челночного бега 3х10 м. Подвижная игра «Хвостик».

1

9

Тестирование на метание мяча 150 г на дальность. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее».

1

10

Тестирование виса и проверка волевых качеств. Игровые упражнения.

1

11

Обучение беговым упражнениям из различных исходных положений. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Осада».

1

12

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 сек. Игровые упражнения на развитие координации.

1

13

Освоение упражнения, наклон вперёд из положения стоя. Подвижная игра «Кому хочу, тому кидаю».

1

14

Освоение подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. Подвижная игра «Салки».

1

15

Тестирование наклона вперед с прямыми ногами. Подвижная игра «Кружева» с мешочком на голове.

1

16

Освоение строевых упражнений: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали».

1

17

Тестирование подтягивания на высокой перекладине (мальчики) низкой (девочки).

1

18

ИОТ № 045-20156 Правила и особенности игры в футбол.

1

19

Обучение элементам футбола в подвижных играх.

1

20

Обучение подвижной игре с мячом "перестрелка".

1

21

Обучение искусству владения мячом. Развитие координационных качеств. Подвижная игра. «Передай мяч»

1

22

Обучение подвижной игре "подвижная цепь".

1

23

Командные действия в спортивной игре футбол.

1

24

Спортивная игра футбол.

1

25

История появления мяча. Разминка с мячом.

1

26

Владение мячом на месте и в движении Стойка баскетболиста, передвижение.

1

27

Упражнения с мячом на развитие ловкости. Движение и остановка. Подвижная игра «Вышибалы».

1

28

Обучение ведению мяча Передачи мяча. Развитие координации.

1

29

Освоение передачи мяча. Броски мяча в кольцо. Подвижная игра: «Дальний бросок»

1

30

Спортивная игра в баскетбол.

1

31

И.О.Т.№ 048-2016. Упражнения на равновесие. Круговая тренировка по станциям.

1

32

Акробатические соединения. Упражнения на развитие гибкости. «Мост». Ходьба под музыку.

1

33

Акробатические соединения. Упражнения на развитие гибкости. «Мост». Ходьба под музыку.

1

34

Акробатические элементы. Упражнение на развитие координации. «Стойка на лопатках».

1

35

Перекаты вправо - влево. Кувырок вперёд. Подвижная игра "горячая линия"

1

36

Усложнённый вариант кувырки вперёд. Подвижная игра с лазаньем "Кот и воробьи".

1

37

Игровые упражнения с кувырками. Подвижные игры. «Вышибалы».

1

38

Обучение кувырку назад. Подвижная игра «Бездомный заяц».

1

39

Обучение стойки на лопатках «Мост». Подвижные игры с элементами волейбола

1

40

Обучение лазанию по гимнастической стенке. Подвижная игра Ляпки».

1

41

Обучение лазанию по канату Подвижные игры на материале волейбола. «А, ну-ка, повтори»

1

42

Обучение вису на согнутых руках на низкой перекладине, висы углом. Подвижная игра «Ловля обезьян».

1

43

Упражнения на кольцах. Круговая тренировка. Подвижная игра

«Жмурки».

1

44

Обучение броскам набивного мяча весом (до 0,5) кг. Подвижная игра «Горячая картошка».

1

45

И.О.Т. № 047-2016 Подвижные игры на материале волейбола. Обучение игре «Мяч с четырёх сторон».

1

46

Подвижные игры на материале волейбола. Обучение игре «Точный расчёт».

1

47

Подвижные игры на материале волейбола. Обучение игре «Точный расчёт».

1

48

Подвижные игры на материале волейбола. Обучение игре «Мяч через сетку». Передача мяча (с 3 -4 метров).

1

49

Знания о физической культуре. История зарождения древних Олимпийских игр.

1

50

Способы физкультурной деятельности. Закаливание.

1

51

И. О.Т. № 050-2016. Освоение техники лыжных ходов. Переноска и надевание лыж.

1

52

Освоение техники лыжных ходов. Ступающий скользящий шаг без палок и с палками.

1

53

Освоении техники лыжных ходов. Повороты с переступанием.

1

54

Освоение техники лыжных ходов. Подъёмы и спуски с небольших склонов.

1

55

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками.

1

56

Освоение техники лыжных ходов. Подъём «лесенкой» и «ёлочкой»

1

57

Освоение техники лыжных ходов. Спуски с пологих склонов.

1

58

Освоение техники лыжных ходов. Спуски с высокой, низкой стойки.

1

59

Освоение техники лыжных ходов. Спуски с высокой, низкой стойки.

1

60

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 1 км

1

61

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 1 км с равномерной скоростью.

1

62

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 1,5 км с равномерной скоростью

1

63

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

1

64

Совершенствование техники лыжных ходов. Тестирование. Прохождение дистанции. Развитие выносливости.

1

65

Совершенствование техники. Выработка необходимых качеств быстроты. Лыжные эстафеты.

1

66

Совершенствование техники лыжных ходов. Выработка необходимых качеств выносливости. Подвижные игры «цепочка».

1

67

ИТБ № 046-2016 Освоение навыков баскетбола.

1

68

Освоение навыков ловли и передачи мяча.

1

69

Совершенствование навыков ловли и передачи мяча.

1

70

Освоение навыков ведения мяча.

1

71

Освоение навыков ведения мяча.

1

Совершенствование навыков ведения мяча.

1

72

Освоение навыков командных игр. Мини баскетбол.

1

73

Освоение навыков командных игр. Мини баскетбол.

1

74

Освоение навыков командных игр. Мини баскетбол.

1

75

И.О.Т.№ 047-2016. Подвижные игры на материале волейбола. Обучение игре «Мяч через сетку». Передача с 3-4 м.

1

76

Комплексное развитие координационных способностей. Подвижные игры: «Мяч водящему», «Точный расчет».

1

77

Подвижные игры на материале волейбола. Обучение игре: «Мяч с четырёх сторон».

1

78

Подвижные игры на материале волейбола. Обучение игре: «Мяч с четырёх сторон».

1

79

Подвижные игры на материале волейбола. «Точный расчёт».

1

80

Подвижные игры на материале волейбола. «Точный расчёт»

1

81

Знания о физической культуре. Закаливание организма (обтирание).

1

82

Способы физкультурной деятельности. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок.

1

83

И.О.Т.№ 042-2016. Правила поведения на воде. Гигиена. Жизненно - необходимые навыки

1

84

Общеразвивающие и специальные физические упражнения Вхождение в воду, передвижения в воде (сухое плавание)

1

85

Передвижения по дну бассейна: ходьба, бег, прыжки вверх вперед с гребковыми движениями рук (сухое плавание).

1

86

Игровое упражнение "Поплавок"(сухое плавание).

1

87

Игровое упражнение "Медуза» (сухое плавание).

1

88

Движения руками и ногами при плавании кролем (сухое плавание)

1

89

И.О.Т. № 049-2016 Тестирование бега на 30 метров с высокого старта.

1

90

Бег 1000 метров без учета времени.

1

91

Прыжка в длину с места.

1

92

Тестирование прыжка в длину с места.

1

94

ИОТ № 041-2016; Правила безопасности на уроках физической культуры. Значение разминки.

1

95

Способы физкультурной деятельности. Режим дня. Утренняя зарядка.

1

96

ИОТ № 041-2016. Спринтерский бег. Тестирование бега на 30 метров с высокого старта.

1

97

Из истории физической культуры. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

1

98

Развитие координационных способностей. Подвижные игры с мячом.

1

99

Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафетный бег.

1

100

Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафетный бег

1

101

Командные подвижные игры. «Хвостики».

1

102

Командные подвижные игры. «Хвостики».

1

3 класс

№ п/п

Тема

Количество часов

1

ИОТ №038-2016; Особенности физической культуры разных народов. Связь физической культуры с трудовой деятельностью, с традициями обычаями народа

1

2

Оздоровительные занятия в режиме дня. Выполнение простейших закаливающих процедур.

1

3

Техника бега с высокого старта 30 м. Подвижные игры «Ловушки». Развитие скоростных способностей.

1

4

Техника ранее освоенных легкоатлетических упражнений. Прыжки в длину с места

1

5

Техника ранее освоенных легкоатлетических упражнений. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности

1

6

Техника ранее освоенных легкоатлетических упражнений. Техника высокого старта.30м.

1

7

Обучение бегу на дистанции 300-400м.

1

8

Освоение прыжков через скакалку с вращением вперёд, назад. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

1

9

Упражнения для уравновешивания предметов. Развитие координационных способностей. Подвижные игры. «Точно в мишень»

1

10

Тестирование бега с ускорением (30м). Техника выполнения ранее разученных беговых упражнений

1

11

Развитие координационных способностей. Подвижные игры «Караси и щука»

1

12

Освоение организующих строевых команд и приёмов. Подвижные игры «Гуси - лебеди».

1

13

Техника бега с высокого старта 30 м. Развитие скоростных способностей. Подвижные игры «Ляпки».

1

14

Тестирование челночного бега 3х10. Развитие скоростных способностей. Подвижная игра «Охотники и куропатки»

1

15

Освоение техники метания мяча на дальность. Подвижные игры и развлечения. «Хвостики».

1

16

Тестирование в метании мяча на дальность. Знакомство с различными темпами и ритмами. Подвижные игры. «Мяч водящему».

1

17

Освоение прыжков и их разновидности. Прыжки в длину с места. Эстафета. «Кенгуру»

1

18

Освоение бросков малого мяча в горизонтальную цель. Подвижные игры. «Охотники и зайцы».

1

19

Тестирование: прыжок в длину с места. Подвижные игры и развлечения «Воробьи, вороны»

1

20

Тестирование челночного бега 3х10 на время. Развитие скоростных способностей. Подвижная игра «Раз. Два, три - беги»

1

21

Тестирование наклона вперёд из положения стоя. Подвижная игра. «Третий лишний».

1

22

Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 400-500 м. Игра малой подвижности «Море волнуется»

1

23

Тестирование подтягивания: на высокой перекладина - мальчики, на низкой- девочки. Развитие быстроты и ловкости. Подвижная игра «Ляпки мячом»

1

24

Освоение преодоления полосы препятствий. Упражнение на внимание. Подвижные игры. «Невод»

1

25

Подвижная игра «У медведя во бору». Самостоятельные наблюдения. Измерять величину пульса в покое и после физической нагрузки.

1

26

ИОТ № 046-2015 Освоение навыков баскетбола стойки и перемещения

1

27

Освоение навыков ловли и передачи мяча. Подвижные игры на материале баскетбола «Передай мяч»

1

28

Освоение навыков ведения мяча. Подвижные игры на материале баскетбола «Красная линия»

1

29

Освоение навыков командных игр. Мини- баскетбол Подвижные игры на материале баскетбола.

1

30

Освоение навыков командных игр. Мини- баскетбол. Подвижные игры на материале баскетбола.

1

31

Подвижные игры на материале волейбола. Обучение игре «Мяч через сетку». Передача с 3-4м.

1

32

Комплексное развитие координационного способностей. Подвижные игры: «Мяч водящему», «Точный расчет»

1

33

Обучение игре: «Мяч с четырёх сторон». Подвижные игры на материале волейбола. «Мяч через сетку»

1

34

Подвижные игры на материале волейбола. «Передай - садись».

1

35

Знания о физической культуре. Режим дня и личная гигиена.

1

36

Способы физкультурной деятельности. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Упражнения с предметами на голове под музыку.

1

37

Освоение навыков ходьбы. Ходьба на носках, на пятках. Развитие координационных способностей

1

38

ИОТ. № 048-2016. На освоение общеразвивающих упражнений с предметами. Упражнения с большими и малыми мячами. Развитие координационных способностей.

1

39

Освоение общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой, обручем. Развитие координационных способностей

1

41

Освоение акробатических упражнений. Перекаты в группировке споследующей опорой руками за головой. Развитие координационных способностей

1

42

Освоение акробатических упражнений. Кувырок вперёд. Развитие координационных способностей.

1

43

Освоение акробатических упражнений. Кувырок назад и стойка на лопатках. Развитие координационных способностей

1

44

Мост из положения лёжа на спине. На освоение акробатических упражнений. Развитие координационных способностей

1

45

Освоение акробатических упражнений. Мост с помощью и самостоятельно. Развитие координационных способностей

1

46

Освоение висов и упоров. Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

1

47

Освоение висов и упоров. Упражнения в упоре лёжа, стоя на коленях и в упоре на козле, бревне, гимнастической скамейке

1

48

Освоение висов и упоров. Подтягивание в висе, поднимание ног в висе. Развитие силовых способностей.

1

49

Освоение висов и упоров. Вис завесом; вис на согнутых руках, согнув ноги; на гимнастической стенке. Развитие силовых способностей.

1

50

Знания о физической культуре. Жизненно важные способы передвижения человека

1

51

Способы физкультурной деятельности. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

1

52

ИОТ. №0 50--2016. Освоение техники лыжных ходов. Переноска и надевание лыж.

1

53

Освоение техники лыжных ходов. Совершенствование техники ранее освоенных лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. Игра «За мной»

1

54

Освоении техники лыжных ходов. Повороты с переступанием. Подвижные игры "Кто дальше прокатится".

1

55

Освоение техники лыжных ходов. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Игра «Самый быстрый»

1

56

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. Подъём «Елочкой», «Полуелочкой».

1

57

Освоение техники лыжных ходов. Одновременный двухшажный ход. Игра «Охотники и куропатки»

1

58

Освоение техники лыжных ходов. Спуски с пологих склонов. Подвижная игра «Через ворота»

1

59

Освоение техники лыжных ходов. Спуски с высокой, низкой стоек. Подвижна игра «Через ворота»

1

60

Освоение техники лыжных ходов. Спуски с высокой, низкой стоек. Игра «Через ворота»

1

61

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 500м с равномерной скоростью.

1

62

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 1 км с равномерной скоростью.

1

63

Совершенствование техники. Тестирование: прохождение дистанции. Игра малой активности «Запрещенное движение»

1

64

Совершенствование техники. Развитие быстроты в лыжных эстафетах «Самый первый», «Догони»

1

65

Тестирование: прохождение тренировочной дистанции(1000м) на лыжах

1

66

Совершенствование техники лыжных ходов. Техника подъёма и спуска в условиях соревновательной деятельности. Игра «Встречная эстафета»

1

67

Совершенствование техники лыжных ходов. Игра «Ляпки на лыжах»

1

68

ИОТ. №0 42-2016 Краткие теоретические сведения, правила поведения, гигиена плавания.

1

69

Специальные плавательные упражнения. Погружение в воду, задержка дыхания под водой (сухое плавание)

1

70

Специальные плавательные упражнения. Погружение в воду с открытыми глазами, задержка дыхания под водой. (сухое плавание)

1

71

Специальные упражнения для освоения в водной среде. Задержка дыхания под водой. «Поплавок» (сухое плавание)

1

72

Специальные упражнения в водной среде. Скольжение на груди, скольжение на спине. (сухое плавание)

1

73

Специальные упражнения в водной среде. Согласование движений ног, рук и дыхания. (сухое плавание)

1

74

ИОТ. № 049-2016 Освоение навыков ходьбы. Сочетание различных видов ходьбы. Развитие координационных способностей.

1

75

Освоение навыков бега. Обычный бег. Развитие скоростных способностей.

1

76

Освоение навыков бега. Подвижные игры «Пятнашки», «Третий лишний»

1

77

Освоение навыков бега. Челночный бег 3х10. Развитие координационных способностей

1

78

Совершенствование навыков бега. Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.д.) Развитие координационных способностей

1

79

Совершенствование навыков бега. Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.д.) Развитие координационных способностей

1

80

Совершенствование навыков бега. Равномерный бег (3-4 мин) Развитие выносливости. Игра малой подвижности «Запрещенное движение»

1

81

Совершенствование навыков бега. Равномерный бег (4-5мин) Развитие выносливости Игра малой подвижности «Море волнуется»

1

82

Совершенствование навыков бега. Спринтерский бег 30 метров. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

83

Совершенствование навыков бега. Бег с изменением направления. Развитие скоростно-силовых способностей

1

84

Тестирование: спринтерский бег 30метров. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Волк во рву»

1

85

Совершенствование навыков бега. Бег 1000 метров Развитие выносливости.

1

86

Освоении навыков прыжков. Прыжок в длину с места. Развитие координационных способностей

1

87

Освоение навыков прыжков. Прыжки в высоту с 4 -5 шагов. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

88

Освоение навыков прыжков. Прыжки с высоты (до 40см). Развитие скоростно-силовых способностей.

1

89

Тестирование: прыжок в длину с места Развитие скоростно-силовых способностей. «Волк и овцы»

1

90

Освоение навыками метания. Метание малого мяча с места, на дальность (от 4 до 5 метров). Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафета «Кенгуру»

1

91

Овладение навыков метания. Бросок набивного мяча (от 0,5кг). Развитие скоростно-силовых способностей.

1

92

Овладение навыков метания. Бросок набивного мяча (от 0,5кг). Развитие скоростно-силовых способностей.

1

93

Тестирование, подтягивания: на высокой перекладине – мальчики, на низкой- девочки. Развитие ловкости и быстроты в эстафете «Посади картошку»

1

94

Освоение преодоления полосы препятствия. Развитие координации движений в упражнениях с кубиками.

1

95

Тестирование: наклон из положения стоя. Развитие координационных качеств. Подвижная игра «Мяч ловцу»

1

96

Упражнения для развития быстроты. Бег из разных исходных положений.

1

97

Совершенствование строевых упражнений. Бег с высокого и низкого старта. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

1

98

Освоение эстафетного бега. Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафета «Палочка под ногами»

1

99

Развитие координационных способностей. Подвижные игры с мячом. «Охотники и куропатки», «Волк и овцы»

1

100

Освоение метание на точность. Развитие кондиционных способностей. Подвижная игра «Точно в цель»

1

101

Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижные игры «Невод», «Караси и щука»

1

102

Развитие координационных способностей. Подвижные игры «Города», «Мяч ловцу»

1

103

Резервный урок 1

1

104

Резервный урок 2

1

105

Резервный урок 3

1

4 класс

№ п/п

Тема

Количество часов

1

ИОТ № 038-2016; Особенности физической культуры разных народов. Связь физической культуры с трудовой деятельностью, с традициями обычаями народа.

1

2

Самостоятельные наблюдения. Выполнение простейших закаливающих процедур.

1

3

Освоение техники бега с высокого старта 30 м. Подвижная игра «Ловушки».

1

4

Техника ранее освоенных легкоатлетических упражнений. Прыжки в длину с места.

1

5

Техника ранее освоенных легкоатлетических упражнений. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности.

1

6

Техника ранее освоенных легкоатлетических упражнений. Техника высокого старта.30м.

1

7

Бег с максимальной скоростью 400-500м. Игра малой подвижности «Запрещенное движение»

1

8

Совершенствование прыжков через скакалку. Развитие кондиционных качеств. Подвижная игра «Невод»

1

9

Освоение техники бега с высокого старта 30 м. Развитие скоростных способностей. Подвижная игра «Ляпки»

1

10

Совершенствование техники выполнения ранее разученных беговых упражнений. Бег с ускорением (на дистанцию 20-30м).

1

11

Развитие координационных способностей. Подвижные игры «Ляпки мячом»

1

12

Тестирование спринтерского бега 30м. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Волк и овцы»

1

13

Освоение челночного бега 3х10 на время. Развитие скоростных способностей. Подвижная игра «Караси и щука».

1

14

Освоение техники метания мяча на дальность. Подвижные игры и развлечения. «Города», «Мяч ловцу».

1

15

Ознакомление с различными темпами и ритмами. Тестирование в метании мяча на дальность. Эстафета «Передай – садись».

1

16

Совершенствование прыжков и их разновидностей. Прыжки в длину с места. Подвижная игра. «Кенгуру»

1

17

Овладение техникой прыжка в длину с места. Подвижные игры и развлечения «Волк и овцы».

1

18

Тестирование: прыжок в длину с места. Развитие кондиционных качеств. Эстафеты «Мяч в обруч», «Переверни обруч»

1

19

Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 400-500 м.

1

20

Развитие скоростных способностей. Тестирование челночного бег 3х10 на время. Подвижная игра «Караси и щука».

1

21

Подвижные игры. «Кто быстрее схватит». Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

1

22

Обучение броскам малого мяча в горизонтальную цель. Подвижные игры. «Охотники и зайцы».

1

23

Тестирование подтягивания: на высокой перекладине - мальчики, на низкой перекладине - девочки. Развитие координационных качеств. Подвижная игра «Кот и воробьи»

1

24

Овладение преодоления полосы препятствий. Упражнение на внимание, подвижная игра «Хвостики»

1

25

Обучение измерению величину пульса в покое и после физической нагрузки. Самостоятельные наблюдения. Подвижные игры «Охотники и куропатки».

1

26

ИОТ. № 046-2016. Освоение навыков баскетбола: стойки и перемещения

27

Освоение навыков ловли и передачи мяча. Подвижные игры на материале баскетбола «Ляпки мячом»

1

28

Освоение навыков ведения мяча. Подвижные игры на материале баскетбола. «Борьба за мяч»

1

29

Освоение навыков командных игр. Мини- баскетбол Подвижные игры на материале баскетбола. «Передай мяч водящему»

1

30

Освоение навыков командных игр. Мини- баскетбол. Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч ловцу»

1

31

Обучение игре «Мяч через сетку». Передача с 3-4м. Подвижные игры на материале волейбола «Брось-поймай»

1

32

Комплексное развитие координационных способностей. Подвижные игры: «Мяч водящему», «Пятнашки маршем»

1

33

Обучение игре: «Мяч с четырёх сторон». Подвижные игры на материале волейбола «Передай - садись»

1

34

Подвижные игры на материале волейбола. «Мяч через сетку».

1

35

Знания о физической культуре. Режим дня и личная гигиена. Эстафета «Дружная семейка»

1

36

Способы физкультурной деятельности. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Упражнения с предметом под музыку.

1

37

Освоение навыков ходьбы. Ходьба на носках, на пятках. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Караси и щука»

1

38

ИОТ. № 048-2016. Освоение общеразвивающих упражнений с предметами. Упражнения с большими и малыми мячами. Развитие координационных способностей. Игра «А, ну-ка, повтори»

1

39

Освоение общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой, обручем. Развитие координационных способностей. Эстафета «Через палку»

1

40

Освоение акробатических упражнений. Группировка; перекаты в группировке. Развитие координационных способностей.

1

41

Освоение акробатических упражнений. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Развитие координационных способностей. Игра «Выше ноги от земли»

1

42

Освоение акробатических упражнений. Кувырок вперёд. Развитие координационных способностей.

1

43

Освоение акробатических упражнений. Кувырок назад и стойка на лопатках. Развитие координационных способностей.

1

44

Освоение акробатических упражнений. Мост из положения лёжа на спине Развитие координационных способностей. Игра «Выше ноги от земли»

1

45

Освоение акробатических упражнений. Мост с помощью и самостоятельно. Развитие координационных способностей.

1

46

Освоение висов и упоров. Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Эстафета «Посади картошку»

1

47

Освоение висов и упоров. Упражнения в упоре лёжа, стоя на коленях и в упоре на гимнастическом козле, бревне, гимнастической скамейке. Подвижная игра «Альпинисты»

1

48

Освоение висов и упоров. Подтягивание в висе, поднимание ног в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Воробьи и кошка»

1

49

Освоение висов и упоров. Вис завесом; вис на согнутых руках, согнув ноги; на гимнастической стенке. Развитие силовых способностей. Эстафета «Переноска арбузов»

1

50

Знания о физической культуре. Жизненно важные способы передвижения человека. Эстафета «Мяч под стулом»

1

51

Способы физкультурной деятельности. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

1

52

ИОТ №0 50--2016.Освоение техники лыжных ходов. Переноска и надевание лыж.

1

53

Освоение техники лыжных ходов. Совершенствование техники ранее освоенных лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. Игра «За мной»

1

54

Освоении техники лыжных ходов. Повороты с переступанием. Подвижные игры "Кто дальше прокатится".

1

55

Освоение техники лыжных ходов. Подъёмы и спуски с небольших склонов. Игра «Кто дальше прокатится»

1

56

Освоение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. Подъём " лесенкой","ёлочкой".

1

57

Освоение техники лыжных ходов. Одновременный двухшажный ход. Игра " Охотники и олени".

1

58

Освоение техники лыжных ходов. Спуски с пологих склонов.

1

59

Освоение техники лыжных ходов. Спуски с высокой, низкой стоек. Игра «Ворота»

1

60

Освоение техники лыжных ходов. Спуски с высокой, низкой стоек. Игра «Через ворота»

1

61

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 500м с равномерной скоростью.

1

62

Освоение техники лыжных ходов. Передвижение на лыжах до 1 км с равномерной скоростью.

1

63

Совершенствование техники. Тестирование прохождение тренировочной дистанции. Игра малой подвижности «Запрещенное движение»

1

64

Совершенствование техники. Выработка необходимых качеств быстроты. Лыжные эстафеты «Самый быстрый», «Догони»

1

65

Совершенствование техники. Выработка необходимых качеств выносливости. Игра «Ляпки на лыжах».

1

66

Совершенствование техники лыжных ходов. Техника подъёма и спуска в условиях соревновательной деятельности. Игра «Встречная эстафета»

1

67

Совершенствование техники лыжных ходов. Игра «Охотники и куропатки»

1

68

ИОТ. № 042-2016 Краткие теоретические сведения, правила поведения, гигиена плавания.

1

69

Общеразвивающие и специальные плавательные физические упражнения (сухое плавание)

1

70

Специальные плавательные упражнения. Погружение в воду, задержка дыхания под водой (сухое плавание)

1

71

Специальные плавательные упражнения. Погружение в воду с открытыми глазами, задержка дыхания под водой (сухое плавание)

1

72

Специальные плавательные упражнения для освоения в водной среде. Задержка дыхания под водой. «Поплавок» (сухое плавание)

1

73

Специальные упражнения в водной среде. Скольжение на груди, скольжение на спине. (сухое плавание)

1

74

Специальные упражнения в водной среде. Скольжение на груди с движением ног (сухое плавание)

1

75

Специальные упражнения в водной среде. Согласование движений ног, рук и дыхания (сухое плавание)

1

76

ИОТ № 049-2016. Освоение навыков ходьбы. Сочетание различных видов ходьбы. Развитие координационных способностей.

1

77

Освоение навыков бега. Обычный бег. Развитие скоростных способностей. Подвижная игра «Караси и щука»

1

78

Освоение навыков бега. Подвижные игры «Пятнашки», «Третий лишний»

1

79

Освоение навыков бега. Челночный бег 3х10. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

1

80

Совершенствование навыков бега. Бег с преодолением препятствий (мячи, палки и т.д.) Развитие координационных способностей.

1

81

Совершенствование навыков бега. Равномерный бег (4-5мин) Игра малой подвижности Запрещенное движение»

1

82

Совершенствование навыков бега. Спринтерский бег 30 метров. Развитие скоростно-силовых способностей

1

83

Совершенствование навыков бега. Спринтерский бег с изменением направления. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «День и ночь»

1

84

Совершенствование навыков бега. Спринтерский бег с изменением направления. Развитие скоростно-силовых способностей подвижная игра «Волк во рву»

1

85

Совершенствование навыков бега. Бег 1000 метров Развитие выносливости. Игра малой подвижности «Море волнуется»

1

86

Освоении навыков прыжков. Прыжок в длину с места. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Палочка под ногами»

1

87

Тестирование, подтягивание на высокой перекладина – мальчики, на низкой – девочки. Развитие координационных качеств. Подвижная игра «Города»

1

88

Освоение навыков прыжков. Прыжки в высоту с 4 -5 шагов, с высоты (до 40см) Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Волк во рву»

1

89

Тестирование: прыжок в длину с места. Развитие ловкости и быстроты в эстафетах. «Посади картошку», «Переверни обруч»

1

90

Овладение навыками метания. Метание малого мяча с места, на дальность (от 4 до 5 метров). Развитие скоростно-силовых способностей Эстафета «Переправа»

1

91

Овладение навыков метания. Бросок набивного мяча (от 0,5кг). Развитие скоростно-силовых способностей. Игра малой подвижности «Кому хочу, тому кидаю»

1

92

Упражнения для развития выносливости. Бег 1000м. игра малой подвижности «Запрещенное движение»

1

93

Тестирование двигательного навыка быстрота. Бег 30м. Упражнения для развития быстроты.

1

94

Обучение бегу с низкого старта, бег с высокого старта. Строевые упражнения

1

95

Освоение метанием предмета на дальность и точность. Развитие координационных способностей. Эстафеты «Поймай мяч», «Переправа»

1

96

Совершенствование строевых упражнений. Бег с высокого и низкого старта. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

1

97

Тестирование: бег в равномерном темпе 1000м. игра малой подвижности «Море волнуется»

1

98

Освоение эстафетного бега. Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафета «Палочка под ногами»

1

99

Развитие координационных способностей. Подвижные игры с мячом. «Охотники и куропатки», «Волк и овцы»

1

100

Резервный урок 1

1

101

Резервный урок 2

1

102

Резервный урок 3

1


Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 13.01.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области