Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык английский»

Рабочая программа раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный английский язык» на начальной ступени обязательного общего образования, описывает характеристику психологических предпосылок к его изучению обучающимися с ЗПР место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, к определению планируемых результатов и к структуре тематического планирования

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры‌‌

‌Управление образования г. Югорск‌​

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

г. Югорск‌ 2023‌

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы.

Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения учебного предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению обучающимися с задержкой психического развития (ЗПР); место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам.

Планируемые результаты программы по предмету «Иностранный (английский) язык» включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения обучающегося с ЗПР за два года обучения на уровне начального общего образования.

В тематическом планировании описывается программное содержание по всем разделам, выделенным в содержании обучения каждого класса, раскрывается характеристика деятельности, методы и формы организации обучения, которые целесообразно использовать при изучении обучающимися с ЗПР того или иного раздела.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку на уровне начального общего образования опирается на требования к результатам освоения Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в части Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР и конкретизирует требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, предъявляемых в части предметного обучения учебному предмету «Иностранный (английский) язык»» обучающихся с задержкой психического развития, а также программой воспитания с учётом концепции или историко-культурного стандарта.

Рабочая программа раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный (английский) язык» на начальной ступени обязательного общего образования, описывает характеристику психологических предпосылок к его изучению обучающимися с ЗПР; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, к определению планируемых результатов и к структуре тематического планирования

Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» на уровне начального общего образования обеспечивает языковое и общее речевое развитие обучающихся, способствует повышению коммуникативной компетентности и облегчению социализации обучающихся с ЗПР.

Овладение учебным предметом «Иностранный (английский) язык» представляет большую сложность для обучающихся с ЗПР. Это связано с недостатками на всех уровнях речевого функционирования на родном языке и особенностями становления и развития коммуникативных умений, недостаточной сформированностью основных мыслительных операций и знаково-символической (замещающей) функции мышления, спецификой памяти школьников. У обучающихся с ЗПР с запозданием формируются навыки языкового анализа и синтеза, долгое время происходит становление навыка звукобуквенного анализа, очевидные трудности обучающиеся с ЗПР испытывают при формировании навыка письма и чтения. Недостаточность развития словесно-логического мышления и мыслительных операций значительно затрудняют усвоение правил правописания и формирования грамматических понятий. Все указанные трудности проявляются не только при освоении родного языка, но и иностранного.

Преодоление перечисленных трудностей возможно при реализации важнейших дидактических принципов: доступности, систематичности и последовательности, прочности, наглядности, связи теории с практикой, а также коррекционной направленности обучения

Программа отражает содержание обучения предмету «Иностранный (английский) язык» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР. В процессе изучения английского языка у обучающихся с ЗПР формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к иностранному языку, стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная устная и письменная речь являются показателем общей культуры человека. На уроках обучающиеся получают практико-ориентированные умения по применению правил общения на английском языке и правил речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств, для успешного решения коммуникативных задач.

Содержание дисциплины ориентировано на развитие языковой способности, разных видов речевой деятельности и освоение обучающимися системного устройства языка. При изучении данной дисциплины происходит развитие устной и письменной коммуникации. Представления о связи языка с культурой народа осваиваются практическим путём.

Удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР достигается за счет четких и простых по структуре инструкций к выполняемой деятельности, уменьшенного объема заданий, большей их практикоориентированности, подкрепленности наглядностью и практическими действиями, а также неоднократного закрепления пройденного, актуализации знаний, полученных ранее, применением специальных приемов обучения (алгоритмизации, пошаговости, организующей и направляющей помощи педагога и др.), соблюдении требований к организации образовательного процесса с учетом особенностей сформированности саморегуляции учебно-познавательной деятельности обучающихся с ЗПР.

Организация специальных условий обучения предмету «Иностранный (английский) язык» построено с соблюдением специальных дидактических принципов, предполагает использование адекватных методов и конкретных приемов. Это обеспечивает у обучающегося с ЗПР пробуждение интереса к языку, желание овладеть словарным запасом, способами построения коммуникативного общения на иностранном языке, у школьников проявляются возможности осознания своих затруднений и соответствующие попытки их преодоления самостоятельно или с помощью педагога.

При изучении учебного материала у обучающихся с ЗПР развиваются процессы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, происходит коррекция недостатков произвольной памяти и внимания. В ходе выполнения заданий на анализ звукобуквенного состава слова, наблюдения за буквенным изображением слова и его транскрипцией, объяснение значений слов совершенствуется мыслительная деятельность, создаются предпосылки становления логического (понятийного) мышления.

При усвоении учебного предмета обучающиеся с ЗПР учатся ориентироваться в задании и производить его анализ, обдумывать и планировать предстоящие действия сначала с помощью педагога, потом самостоятельно, следить за правильностью выполнения задания, давать словесный отчет и оценку проделанной работе при необходимости опираясь на смысловые опоры, что совершенствует систему произвольной регуляции деятельности.

Учитель иностранного языка должен поддерживать тесную связь с учителем начальных классов и учителем-логопедом, так как трудности овладения родным языком на всех уровнях его функционирования могут стать препятствием в овладении и иностранным языком.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный (английский) язык»

В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка обучающимися с ЗПР, в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФАОП НОО ОВЗ, начинается с 3 класса.

Построение программы имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.

Программа учитывает специфику познавательного развития обучающихся с ЗПР и содержит перераспределение некоторых тем между классами, удерживая преемственность в освоении программного материала начальной и основной школы.

Программа устанавливает распределение учебного материала по классам, основанного на логике развития предметного содержания и учёте психологических и возрастных особенностей обучающихся с ЗПР, а также объём учебных часов для изучения разделов и тем курса. При этом для обеспечения возможности реализации принципов дифференциации и индивидуализации с целью учёта образовательных потребностей и интересов обучающихся с ЗПР количество учебных часов может быть скорректировано.

Федеральная рабочая программа учебного предмета предоставляет возможности для реализации различных методических подходов к преподаванию учебного предмета «Иностранный язык» при условии сохранения обязательной части его содержания.

Цели изучения учебного предмета «Иностранный (английский) язык»

Общие цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.

Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:

1)формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника с ЗПР;

2)расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;

3)освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

4)использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др.);

5)формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.

Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:

1)осознание обучающимися роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;

2)становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;

3)развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;

4)формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и/или ошибки, корректировка деятельности с помощью педагога;

5)становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.

Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей. Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реализацию воспитательных целей обеспечивает:

1)понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;

2)формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

3)воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

4)воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;

5)формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».

Для обучающихся с ЗПР изучение иностранного языка имеет коррекционно-развивающие цели, связанные с формированием жизненных (социальных) компетенций, расширении представлений о разнообразии социального и природного мира, формировании коммуникативных навыков и т.д.

Место учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в учебном плане

Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в число обязательных предметов, изучаемых на всех уровнях общего образования и изучается обучающимися с ЗПР в начальной школе в 3и 4 классе по 1 часу в неделю (68 часов): 3 класс — 34 часа, 4 класс —34часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

4 КЛАСС

Тематическое содержание речи

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня).

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/ история/рассказ. Выходной день. Каникулы.

Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Популярные произведения детского фольклора. Популярные литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения диалогической речи:

Практическое овладение диалогической формой речи. Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:

диалога этикетного характера: приветствие, ответ на приветствие; завершение разговора (в том числе по телефону), прощание; знакомство с собеседником; поздравление с праздником, выражение благодарности за поздравление; выражение извинения; при направляющей помощи педагогического работника– 2-3 реплики с каждой стороны;

диалога — побуждения к действию: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу; приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/несогласие на предложение собеседника; при направляющей помощи педагогического работника2-3 реплики с каждой стороны;

диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника. с использованием смысловой опоры при необходимости2-3 реплики с каждой стороны.

Коммуникативные умения монологической речи.

Коллективное создание с опорой на смысловые опоры, ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, внешности и одежды, рассказ/сообщение (повествование) с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации (3-4 предложения).

Коллективное создание под руководством педагогического работника, по готовому и коллективно составленному плану устных монологических высказываний в рамках тематического содержания речи по образцу.

Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации после коллективной работы.

Аудирование

Коммуникативные умения аудирования.

Понимание на слух речи педагогического работника и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).

Восприятие и понимание на слух учебных и адаптированных аутентичных текстов из 3-4 коротких предложений, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной учебной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию фактического характера с опорой на иллюстрации.

Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка, сообщение информационного характера.

Смысловое чтение

Чтение вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, понимание прочитанного (при необходимости при направляющей помощи педагогического работника).

Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой на иллюстрации, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (простые тексты).

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой на иллюстрации, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (простые случаи).

Прогнозирование содержания текста на основе заголовка.

Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера, стихотворение.

Письмо

Создание подписей к картинкам, фотографиям (слово, словосочетание, простое предложение) с пояснением, что на них изображено с направляющей помощью педагогического работника.

Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение в соответствии с решаемой учебной задачей (с использованием визуальной подсказки).

Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, местожительство (страна проживания, город), любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка при направляющей помощи педагогического работника.

Написание с опорой на образец поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий, используя слова для справок, клишированные фразы.

Написание электронного сообщения личного характера с опорой на образец после предварительного анализа.

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее “r” (there is/there are), используя принцип «по аналогии».

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений, воспроизведение после предъявления речевого образца.

Воспроизведение слов в ходе учебного диалога.

Наблюдение правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных; основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных с использованием опор.

Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов с помощью педагогического работника, с визуальной подсказкой.

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной транскрипции, по аналогии.

Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Наблюдение за соотношением знака английской транскрипции и букв или сочетаний. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции после предъявления речевого образца.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов после предварительного анализа. Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при обращении и перечислении; наблюдение знака апострофа в знакомых сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже (Possessive Case) (с использованием справочной информации).

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 4 класса, включая 120 лексических единиц, усвоенных в предыдущий год обучения.

Образование с опорой на иллюстративную модель при направляющей помощи педагогического работника в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование существительных с помощью суффиксов -er/-or, -ist (worker, actor, artist) и конверсии (to play — a play).

Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (pilot, film) (простые случаи, с опорой на наглядные опоры).

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление с опорой на языковую модель при направляющей помощи педагогического работника в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Глаголы в Present/Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.

Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a doctor. Is it a red ball? — Yes, it is./No, it isn’t. )

Предложения с краткими глагольными формами (She can’t swim. I don’t like porridge.).

Модальный глагол can: для выражения и отсутствия умения (I can’t play chess.); для получения разрешения (Can I go out?).

Определённый, неопределённый и нулевой артикли c именами существительными (наиболее распространённые случаи).

Существительные во множественном числе, исключения (a book — books; a man — men).

Союзы and и but (c однородными членами).

Вопросительные слова (who, what, how, where, how many).

Модальные глаголы must (в наиболее употребительных конструкциях, обслуживающих речевые ситуации общения между учениками и учителем).

Отрицательное местоимение no.

Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу (big bigger, strong Stronger, large larger )). (наиболее употребительные случаи)

Предлоги места (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at, in, on в выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday).

Наречия времени.

Обозначение даты и года с использованием смысловой опоры. Обозначение времени (5 o’clock).

Количественные числительные 21-100 (с опорой на алгоритм создания)

Порядковые числительные (1—4). При использовании в знакомых конструкциях ( I'm in the second grade I study in the second class | , He lives on the third floor)

Социокультурные знания и умения

Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения между обучающимися и учителем: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону).

Знание некоторых популярных произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей популярных детских книг.

Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка на (названия стран и их столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов; основные достопримечательности) с опорой на иллюстрации, слова для справок при направляющей помощи педагогического работника

Компенсаторные умения

Использование при чтении иллюстрированного текста языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из контекста).

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; картинок, фотографий, языковых моделей.

Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка при направляющей роли педагогического работника.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Мир моего «я»

1.1

Моя семья

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

1.2

Мой день рождения

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

1.3

Моя любимая еда

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

1.4

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

1.5

Обобщение и контроль

2

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

Итого по разделу

8

Раздел 2. Мир моих увлечений

2.1

Любимая игрушка, игра

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

2.2

Мой питомец

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

2.3

Любимые занятия. Занятия спортом

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

2.4

Любимая сказка/история/рассказ

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

2.5

Выходной день

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

2.6

Каникулы

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

2.7

Обобщение и контроль

2

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

Итого по разделу

9

Раздел 3. Мир вокруг меня

3.1

Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

3.2

Моя школа, любимые учебные предметы

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

3.3

Мои друзья, их внешность и черты характера

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

3.4

Моя малая родина

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

3.5

Путешествия

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

3.6

Дикие и домашние животные

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

3.7

Погода. Времена года (месяцы)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

3.8

Покупки

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

3.9

Обобщение и контроль

2

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

Итого по разделу

10

Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка

4.1

Россия и страна/страны изучаемого языка, основные достопримечательности и интересные факты

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

4.2

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

4.3

Праздники родной страны и стран изучаемого языка

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

4.4

Обобщение и контроль

2

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f412652

Итого по разделу

7

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

4

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Моя семья (члены семьи)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44e832

2

Моя семья (описание внешности)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44ef8a

3

Мой день рождения, подарки (идеи для подарков)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451258

4

Мой день рождения, подарки (где и как провести день рождения)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44f7e6

5

Моя любимая еда (виды продуктов)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44fa5c

6

Мой день (распорядок дня)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f45002e

7

Обобщение по теме «Мир моего "я"»

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4501b4

8

Контроль по теме «Мир моего "я"»

1

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f450330

9

Любимая игрушка, игра (выбираем подарок другу/однокласснику)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f45002e

10

Мой питомец (описание)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f45002e

11

Любимые занятия (мои увлечения)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451258

12

Занятия спортом (виды спорта)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f450a56

13

Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f450bdc

14

Выходной день (занятия в свободное время)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451406

15

Каникулы с семьей (куда поехать на каникулы)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451406

16

Обобщение по теме «Мир моих увлечений»

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451816

17

Контроль по теме «Мир моих увлечений»

1

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451bb8

18

Моя комната (что есть в моей комнате)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451dac

19

Моя школа (мой школьный день)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451dac

20

Мои друзья (описание внешности)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451dac

21

Моя малая родина (город/ село). (профессии)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451dac

22

Путешествия (собираемся в дорогу)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f451f46

23

Дикие и домашние животные (интересные факты)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f45241e

24

Времена года (месяцы)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4526b2

25

Покупки (поход в магазин: продукты, книги)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f45284c

26

Обобщение по теме «Мир вокруг меня»

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4529e6

27

Контроль по теме «Мир вокруг меня»

1

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f452c8e

28

Родная страна (столица, достопримечательности)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4530bc

29

Родная страна (интересные факты: традиционные угощения)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4529e6

30

Родная страна (интересные факты: традиционные угощения)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f452108

31

Родная страна и страны изучаемого языка (произведения детского фольклора)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f45327e

32

Родная страна и страны изучаемого языка (праздники и традиции России)

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f45327e

33

Обобщение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f453422

34

Контроль по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4535da

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

4

0

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области