Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


План воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели "Школа. Школьные принадлежности"

П/с уточнить и расширить представления детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности поддерживать желание учиться. Формировать умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взрослой жизни, самостоятельно наблюдать, делать выводы и умозаключения. Развивать диалогическую речь. Воспитывать у детей познавательный интерес к серьезным видам деятельности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Понедельник 27.05.2024Тематическая неделя «Школа, школьные принадлежности»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

Закрепление с Анитой и Максимом,

умения прыгать на одной ноге

Демонстрационный материал «У нас в школе».

Атрибуты к игре «Собери свой портфель».

Счетные палочки

ОД

1.Ознакомление с окружающим. Тема: «Школа. Учитель» Цель: Познакомить детей с профессией учителя, со школой; показать общественную значимость труда школьного учителя (даёт знания по разным предметам); формировать интерес к школе. Лит-ра: О. В. Дыбина № 4, стр. 37.

2.Рисование. Тема: «Здание школы» Цель: Продолжать развивать у детей интерес, расширять представления о школе. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. Развивать художественное восприятие, мышление, память, воображение. Лит-ра: интернет-ресурсы.

3.Музыка.

Прогулка

Прогулка 14. Май. «Рассматривание цветов на клумбе»

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Деятельность после сна

Текущие дела в группе

Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы

Вечер

Задание Полине и Ксюше,

«Составь узор из цветов»

Вечерняя прогулка

Прогулка 17 Май. (см. Приложение 3) «Наблюдение: обитатели скворечника

Работа с родителями

Папка-передвижка «Показатели успешного обучения ребенка в школе»

Вторник 28.05.2024Тематическая неделя «Школа, школьные принадлежности»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

Упражнение Машей Фаёзом

в перебрасывании мячей с отскоком от пола и ловля двумя руками
с хлопком в ладоши

Атрибуты к с. /р. играм «Первое сентября», «Школьный урок».

Атрибуты к драматизации «Мальвина учит Буратино».

ОД

1.ФЭМП. № 28 (повторение). Лит-ра: Е. В. Колесникова.

2.ФИЗО в помещении.

3.Развитие речи. Тема: «Лексические упражнения» Цель. Активизировать речь детей.Лит-ра: В. В. Гербова № 67.

Прогулка

Прогулка 12 Май «Наблюдение за перестыми облаками»

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Комплекс № 19.

Текущие дела в группе

Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы

Вечер

Д/и «Что бывает летом?» с Миланой и Сашей Д.

Вечерняя прогулка

Прогулка 18 Май «Наблюдение за бабочками» (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Консультация «Летние игры с водой»

Среда 29.05.2024Тематическая неделя «Школа, школьные принадлежности»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

Игра «Придумай слово» с Фаёзом и Кантемиром.

серии картинок «У нас в школе».

Раскраски на школьную тематику

ОД

1.Лепка по замыслу

Программное содержание. Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата, доводить дело до конца. Совершенствовать умение детей давать развернутую оценку своей работы и работ других детей. Развивать воображение, творчество. Лит-ра: Т. С.Комарова.

2.Художественный труд. Тема: «Альбом» Цель: Продолжать знакомить детей с бумагой и её свойствами, учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещать стороны и углы, приглаживать линию сгиба; развивать аккуратность, художественный вкус. Лит-ра: Л. В. Куцакова.

3.ФИЗО на прогулке.

Прогулка

Прогулка 13 Май «Наблюдение за птицами»

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Деятельность после сна

Текущие дела в группе

Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы

Вечер

Д/и «Какое что бывает?»
с Сашей С. и Семёном Д.

Вечерняя прогулка

Прогулка 19 Май «Наблюдение: превращение одуванчика» (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Фотовыставка «Из жизни нашей группы»

Четверг 30.05.2024Тематическая неделя «Школа, школьные принадлежности»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

Подскоки на месте

(ноги врозь – вместе; одна вперед –

другая назад) с Артемием и Миланой.

серии картинок «У нас в школе».

Раскраски на школьную тематику

ОД

1.ФЭМП. № 30 (повторение). Лит-ра: Е. В. Колесникова.

2.Музыка.

Прогулка

Прогулка 14 Май «Рассматривание лекарственных трав»

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Комплекс № 19.

Текущие дела в группе

Ремонт коробок для настольных игр

Вечер

Вечерняя прогулка

Прогулка 20 Май «Сравнительное наблюдение: тюльпан и одуванчик» (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Пятница 31.05.2024Тематическая неделя «Школа, школьные принадлежности»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

Индивидуальное задание Диме и Кате

«Назови одним словом»

книжная выставка «Мы хотим учиться»

Иллюстрации, раскраски о школе

ОД

1.Развитие речи. Тема: «Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» Цель. Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения.

Лит-ра: В. В. Гербова № 68.

2.ФИЗО в помещении.

3.Рисование. Тема: «Выпускной праздник в детском саду» Программное содержание. Закреплять умение детей отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение детей смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. Лит-ра: Т. С. Космакова.

Прогулка

Прогулка 15 Май «Наблюдение за растениями»

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Деятельность после сна

Текущие дела в группе

Починка карандашей; наведение порядка в уголке рисования

Вечер

Индивидуальное задание с Полиной и Ильёй

«Назови соседей числа …»

Вечерняя прогулка

Прогулка 21 Май «Наблюдение за насекомыми» (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.07.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области