Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Методическая разработка "Домашние животные"

Цель закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года. Задачи 1. Закрепить обобщающие понятие домашние животные. 2. Развивать связную речь детей, интерес к окружающему миру, в процессе игровой деятельности. 3. Воспитывать бережное отношение к животным, желание ухаживать за ними.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД для детей второй младшей группы раннего возраста

Тема: «Домашние животные»

Цель: закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года.

Задачи:

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Освоение содержания образовательных областей:

-Познавательное;

-Речевое развитие;

-Социально-коммуникативное развитие;

-Художественно-эстетическое развитие;

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Предварительная работа: чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций; беседы о домашних животных.

Дидактическая игра «Накорми животных».

Индивидуальная работа: добиваться правильного звукопроизношения в звукоподражании.

Средства реализации.

Демонстрационный: сундучок, фланелеграф с театром сказки «Репка», картинки (кошка, собака, корова, лошадь, коза, свинья). Карточки с изображением (трава, желуди, репа, косточка, миска с молоком).

Раздаточный: листы бумаги, на которых изображены корова, солнышко, карандаши зеленого цвета.

Ход НОД.

Дети входят в группу.

Воспитатель: У нас сегодня гости. Поздоровайтесь, ребята.

Дети: Здравствуйте!

Игра приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко,

Наши ушки слушать,

Ротик четко говорить,

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать,

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

(Дети садятся на стульчики)

Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»

(воспитатель обращает внимание на сундучок, предлагает посмотреть, что в нем).

Вот чудесный сундучок,

Вам ребята он-дружок,

Очень хочется узнать,

Как вы любите играть.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла сказка, слушайте внимательно.

(Воспитатель показывает сказку «Репка» на фланелеграфе)

Физ.минутка «Котик»

Котик лапкой умывается (гладят щечки)

Видно в гости собирается.

Вымыл носик (трут ладошкой носик)

Вымыл ротик (проводят пальчиком по губам)

Вымыл ухо, вытер сухо (потерли ушки)

Котик лапкой умывается (поглаживают грудь)

К деткам в гости собирается (ходьба на месте)

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Какие животные жили у бабушки и дедушки? А, во дворе у них жили: корова, коза, лошадь, свинья, кошка, собака.

(Воспитатель показывает картинки на магнитной доске).

Вот сколько домашних животных было у бабушки и дедушки.

Упражнение на звукоподражание.

Воспитатель: Как говорит корова? (Ответ детей)

Как говорит кошка? (Ответ детей)

Как говорит собака? (Ответ детей)

Как говорит коза? (Ответ детей)

Как говорит свинья? (Ответ детей)

Дидактическая игра «Накорми животных»

Воспитатель: Дедушка и бабушка любят своих животных, заботятся о них. Но, бабушка пошла кормить животных и перепутала корм. Давайте поможем бабушке накормить животных.

(Дети ищут среди картинок подходящую еду для животных.

Воспитатель приглашает детей сесть за столы.)

Воспитатель: коровки пришли на луг, покушать травки, а ее нет. Чтобы наши коровки были сытыми, мы с вами нарисуем травку.

(Дети берут карандаши и рисуют линии).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Теперь коровка даст нам много молока!

(Дети выходят из-за стола. Воспитатель заглядывает в сундучок, а там лежит угощение для детей).

Рефлексия.

- Ребята, какая сказка приходила к нам в гости? (ответ детей)

- Какие животные жили у бабушки и дедушки? (ответы детей)

- Для кого мы рисовали травку? (Ответы детей)

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области