Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"La comida saludable"

Цель методической разработки поделиться опытом проделанной работы со всеми, кто интересуется предложенной темой. Задача Систематизировать имеющиеся у педагогов методические материалы и разработать цикл занятий с детьми младшего школьного возраста в игровой форме

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА ИМ.В.И.СОКОЛОВА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

LA COMIDA SALUDABLE

(ПОЛЕЗНАЯ ЕДА)

(Методическая разработка цикла занятий

«Занимательный испанский»)

Автор:

Симонова Анна Игоревна,

учитель испанского языка

Севастополь

2024

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………………3

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯЧАСТЬ…………………………………………………….5

ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………………14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….15

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Здоровый человек — это не только тот, у которого отсутствуют болезни. Это - состояние оптимальной работоспособности, творческого потенциала, эмоционального тонуса, всего того, что создает основу будущего благополучия счастливой личности, в том числе и ребенка.

Следить за своим здоровьем, формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, – одно из основных и важных правил, которым необходимо обучать детей в сегодняшнем мире изобилия. Чаще всего, то, что мы упускаем сделать в младшем возрасте, бывает трудно наверстать впоследствии. А значит, особо важным и актуальным вопросом сегодня является формирование у детей навыков здорового образа жизни

Для того чтобы продуктивно влиять на позицию ребенка по отношению к собственному здоровью, педагогам необходимо проводить воспитательную и образовательную работу, используя для этого различные средства. Ребенка необходимо научить правильно выбирать исключительно полезное для здоровья и отказываться от вредного. Ему необходимо привить правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него

В методической разработке представлен цикл занятий на тему «La comida saludable» («Полезная еда») с учащимися младшего школьного возраста, которые можно реализовать как в учреждении дополнительного образования, так и в начальных классах общеобразовательных учреждений.

В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно-технический прогресс все больше осознается, как средство достижения такого этапа производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека. Главными характеристиками учащегося любого образовательного учреждения является его компетентность и мобильность. В этой связи акцент изучения испанского языка переноситься на сам процесс познания, эффект которого полностью зависит от познавательной активности самого учащегося. Успешность достижения этой цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как оно усваивается.

Цель методической разработки: поделиться опытом проделанной работы со всеми, кто интересуется предложенной темой.

Задача: Систематизировать имеющиеся у педагогов методические материалы и разработать цикл занятий с детьми младшего школьного возраста в игровой форме.

Описанные в разработке занятия проводятся в нестандартной форме - в виде командной игры.

Тип занятий:  обобщение знаний, умений и навыков разговорной и письменной речи, а также аудирование (восприятие испанской речи на слух) по теме «La comida saludable».

Представленная в методической разработке командная игра подразумевает 3 этапа, в ходе которой учащимся предлагаются для выполнения различные задания:

- задания первого этапа направлены на совершенствование навыков говорения и включают в себя активное использование лексического материала;

- задания второго этапа командной игры включают в себя задания на чтение и понимание аутентичных материалов по заданной теме и направлены на совершенствование навыков чтения, а так же на развитие у учащихся языковой догадки;

- задания третьего этапа представляют собой восприятие испанской речина слух, воспроизводимой носителем языка, что способствует совершенствованию умений и навыков аудирования.

К разработкам трех занятий прилагаются презентации.

Данная разработка может быть полезна не только педагогам дополнительного образования, но и учителям начальных классов общеобразовательных школ.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области