Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий весеннего развлечения в средней группе

Цель закрепление представлений о весне Задачи Создать атмосферу радости и добра, создать чувство группового единства. Развивать речь, воображение, творческие способности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Весеннее развлечение для детей средней группы
« В гости к весне» 2024 год
В зал под музыку «Весенняя песенка» входят дети и встают полукругом


Ведущий: Тает снег, бегут ручьи, солнце пригревает,
                   Вы скажите мне ребята, когда это бывает?

Дети: Весной!

Реб.№1:Зажурчал ручей в овражке

               Прилетели с юга пташки

               Греет солнышко с утра

               В гости к нам пришла весна.

 Реб.№2:Деньки стоят хорошие

                На праздники похожие

                И в небе солнце тёплое

                Весёлое и доброе.

Реб.№3:Пришла пора весенняя,

               Пришла пора цветения.

               И значит настроение

               У всех людей – весеннее!

 Реб.№4: Весна, весна, идет весна!»  

                Так птицы все поют!  

                И на лугу весенние  

                Цветы уже цветут!


1.песня «Весенний хоровод»

(Дети садятся на места)

Ведущий: Вот и наступила долгожданная весна. Весна!  Какое это нежное слово! Оно звенит капелью и птичьими трелями, дышит свежестью лесных подснежников, сверкает солнечными зайчиками!

 Реб.№5: Смотрит солнышко в окошко,
               В гости к нам пришла весна
               Мы захлопаем в ладошки,
               Очень ждали мы тепла

 Реб.№6: Как хорошо, что пришла весна!

                Солнышко светит весь день допоздна!

                Птицы весёлые песни поют

                В сказочный лес на прогулку зовут.


Реб.№7:     Ручейки в лесу поют

                    И подснежники цветут

                    Пробудилось всё от сна

                    Это к нам пришла весна!

Ведущий:  Да, все оживает от зимнего сна
                   Как хорошо, что пришла к нам весна!  
                   Сегодня Весна нас  в гости зовет
                   Много чудес впереди нас всех ждет.
                   

 Ребята, вы хотите отправиться  на прогулку в весенний  лес? Не за грибами, не
за цветами, а за лесными чудесами! А вы знаете, как надо себя вести в лесу?

 Давайте вспомним наше любимое стихотворение

2.«Лесные правила»:


Если в лес пришёл гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь,
Испугаются зверюшки, 
Убегут с лесной опушки,
Ты в лесу всего лишь гость,
Здесь хозяин – дуб и лось,
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги.
Отправляемся в путь!


3.Двигательное упражнение «В путь!»


В лес весенний мы шагаем
Ноги выше поднимаем. ( Идут маршевым шагом.)
Топают ножки
По прямой дорожке. ( Идут топающим шагом.)
По узенькой дорожке
Пойдут тихонько ножки. ( Идут на носках.)
Друг за дружкой побежали.
В лес весенний прибежали. ( Бегут на носочках.)


Ведущий: Вот мы и пришли! Но где же Весна? Давайте ее позовем.


Дети хором зовут: Весна – красна, Весна – красна!

                   Выход Весны под музыку «Весенняя капель»кружится, кланяется.

Весна: Кто меня тут вспоминал? Кто меня на праздник звал?

        Это я – Весна- царица, Краснощёкая девица,

        Молода и зелена, Всем для радости дана.

        Я пришла сюда с друзьями, со снегами талыми,

        С ручейками малыми, с солнышком весенним,

Со звонким птичьим пеньем!

Будем солнышко встречать, будем петь и танцевать.


Ведущая: Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по веселым играм на лужайке.
Весна: Что ж я с удовольствием с вами поиграю.
Сначала скажите мне, хорошо ли вы знаете весенние приметы?  А теперь ответьте на мои вопросы:
1.     Что весной голубое, высокое, чистое? (небо)

2.     Что весной лёгкое, белое, пушистое? (облако)

3.     Что весной бежит, журчит? (ручеёк)

4.     Что весной капает и звенит? (капель)

5.     Что весной греет, светит, припекает? (солнышко)
(Весна хвалит детей.)

Ведущий: Ты весна – красна, с чем пришла?

Весна: С весенним соком,

             С водою талою, с цветами, травами.

 С моим приходом все перелётные птицы возвращаются в свои родные места, в свои гнездовья. Ребята, а каких перелётных птиц вы знаете? (ответы детей). 

Весна:  Сейчас мы с вами и поиграем в интересную игру, а называется она  (с обручами)

4. Подвижная игра «Скворушка займи свое гнездышко»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц. Развивать равновесие.

Ход игры:

На полу разложены кружки. Это гнездышки. Их должно быть на 2 меньше, чем детей. Ребята сидят на стульях.

Весна: Скворушки, скворушки,

             Черненькие перышки!

             Вы хотите полетать,

            Свои крылья поразмять?

             Дети (отвечают). Хотим!

Затем они начинают «летать» — бегать по залу врассыпную, легко взмахивая руками.

Весна: Раз, два, три!

             Гнездышко скорей займи!

Ребята стараются встать ногами на кружок. Ребята, не успевшие занять гнездо, улетают на стульчики. Игра продолжается 3 раза, потом начинаем сначала.

Указания: Следить, чтобы дети не сталкивались и не толкались.

Ведущий: Спасибо тебе, Весна, за такую веселую игру.

                    А скажи, с кем ты веселишься в лесу, кто твои помощники?


Весна: Мои подружки – насекомые: бабочки, жучки, паучки. Я загадаю вам загадки про них, а вы попробуйте разгадать.

1. Она легка, красива

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

 И любит пить цветочный сок… (бабочка).

2. Домовитая хозяйка
   Полетает над лужайкой
   Похлопочет над цветком -
   И поделится медком … (пчела)  

3. Скажите-ка, что за букашка?
   На ней в черных точках рубашка
   Умеет карабкаться ловко
   По листикам божья …(коровка)


4. Тащит он соломинку
   К маленькому домику.
   Всех букашек он сильней
   Наш трудяга …(муравей).


Весна: Какие вы молодцы, ребята. Все загадки разгадали.
А главный мой помощник – это солнышко, которое помогает мне снег растопить и землю согреть.

Давайте поиграем в игру «Веснянка». Встаньте в круг. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.

5. Игра «ВЕСНЯНКА»

Координация речи с движением

Солнышко, солнышко – золотое донышко             (дети идут по кругу, взявшись за руки)
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей                                               (дети бегут по кругу)
Прилетело сто грачей                                               (машут руками, стоя на месте)
А сугробы тают, тают                                               (дети  медленно приседают)
А цветочки подрастают.                                           ( медленно встают тянутся на носочках)

Руки вверх)
(Игра проводится 2 раза, после игры дети садятся на стулья)

Ведущий: Весна, а можно нам с ребятами послушать весенние звуки?
Весна: Конечно можно!
(включается запись журчание ручья, пение птиц)

Ребята, что вы слышите? (ответы детей)


 Реб.№8:  Кап да кап, и не до сна,
                 Постучалась к нам весна.
                 Зазвенел ручей игриво.
                 Вышел мишка: «Что за диво!
                 Хватит звери нам скучать,
                 Уж весну пора встречать!»

Ведущий: А мы Весна про весеннюю капель песню знаем и хотим ее исполнить тебе.

6. песня «Кап-кап-кап»

Весна: Спасибо ребята, за вашу  песенку.

       Чтоб скорей раскрылись почки, Чтобы выросли цветочки.

       Вы, ребята, выходите, весёлый танец заводите!

7. Танец с солнышками

После  танца дети садятся на места.

 Реб.№9: Лишь пригрело солнышко,
               К нам весна пришла.
               Много света, радости
               Детям принесла.

 Реб.№10:  Солнца лучик золотой
                   Заглянул к нам в детский сад.
                   «Очень хорошо весной» -
                   Все ребята говорят!

Ведущий: Ребята, весну называют – Утро года, потому что просыпается от зимнего сна природа: животные, деревья и цветы. Я предлагаю украсить лесную полянку цветами и поиграть в игру «Собери цветок» (музыкальное сопровождение «Детская весенняя» без слов)

8. Игра «Собери цветок»


 Весна: Молодцы ребятки, красивые цветочки вы собрали!

Ведущий: Спасибо, Весна, за чудесную прогулку по лесу. Мы здорово повеселились! Пора уже в детский сад возвращаться.
Весна: И вам спасибо, ребята за то, что пришли ко мне в гости! Вот, корзиночку от меня примите, а в ней угощенье найдите. До свидания!

Ведущий: Ребята! Прогулка завершается
звучит музыка,  Дети отправляются  в детский сад)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области