Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Развитие детей раннего возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования

Задачи • Мелкой моторики рук и тактильного восприятия • Пространственной ориентировки на листе бумаги, зрительного восприятия • Внимания и усидчивости • Мышления • наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости Цели 1. Познакомить детей с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности. 2. Формировать у детей потребности в творческом самовыражении, предпосылки для изобразительной деятельности у детей посредством игровой мотивации. 3. Развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук, эстетические чувства, творческую активность, желание рисовать. 4. Способствовать использованию в рисовании разнообразных материалов и техник, разных способов создания изображения. 5. Воспитывать у детей умение работать индивидуально, выражая эмоционально положительные эмоции.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области