Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД с детьми подготовительной группы по английскому языку Путешествие в Англию

Цель вызывать и поддержать интерес детей к изучению английского языка. Задачи 1.Продолжать знакомить детей с разными странами, где говорят по-английски. 2.Познакомить детей с английским названием некоторых животных, проживающих в зоопаркеan elephant слон, a crocodileкрокодил, a giraffe жираф, a lion лев,a monkeyобезьяна. 3.Развитие у детей этикетной функции общения умения поздороваться, попрощаться, познакомиться представить себя и кого-нибудь. 4.Воспитывать интерес к английскому языку. 5..Приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной группе

Тема :« Путешествие по Англии»

Цель: вызывать и поддержать интерес детей к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательные:1.Продолжать знакомить детей с разными странами, где говорят по-английски.

2.Учить детей произносить английские звуки: [h], [o:] , [d ], [n ], [ŋ].

3.Учить детей здороваться и прощаться по-английски, используя фразы: Hello! Good morning! Good-bye!

4.Познакомить детей с английским названием некоторых животных, проживающих в зоопарке(an elephant (слон), a crocodile(крокодил), a giraffe (жираф), a lion( лев),a monkey(обезьяна).

Развивающие:

1.Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться), познакомиться (представить себя и кого-нибудь).

2.Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

3.Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д.

4.Развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога; пробудить интерес к изучению иностранного языка.

Воспитательные

1.Воспитывать интерес к английскому языку.

2.Приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование

Презентация «Знакомимся с Лондоном».

Музыкальное сопровождение – аудиозаписи «Hellо! How are you?», «Hello,hello! Can you clap hands.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Педагог. Доброе утро дети! Good morning, children! Давайте с вами вспомним, с какой страной мы познакомились на прошлом занятии.

Ответы детей ( Мы на прошлом занятии познакомились с Англией)

Педагог.That s right. Сегодня я вам снова предлагаю отправиться в путешествие по этой удивительной стране. Но не одним, а с моим другом, который очень любит играть в прятки. Он спрятался в этом волшебном мешочке, magic bag. Чтобы он появился попросим его вежливо: « Пожалуйста, вылезай! Рlease, get out. Давайте все вместе попросим его вылезти из мешочка.

Дети повторяют за педагогом. Пожалуйста, вылезай!

Педагог вынимает из мешочка игрушку собачку.

Собачка. Hello, children! Good morning, boys! Good morning, girls! I am a dog. My name is Bob!

Педагог. Hello, Bob! We are glad to see you! Привет, Боб! Мы рады тебя видеть! Давайте по приветствуем Боба. Но сделать это нужно на английском языке. А чтобы правильно произнести слова потренируем наши язычки, и поможет нам в этом английский сказочный герой Винни – Пух.

Фонетическая зарядка с Винни Пухом.

Педагог. А теперь мы сможем поздороваться на английском языке с Бобом. Repeat together. Повторите вместе. Hello, Bob!

Дети повторяют за педагогом, Hello, Bob! , хором и индивидуально.

Педагог. А теперь Боб хочет с вами познакомиться. Он же еще не знает ваши имена. Боб будет у вас спрашивать What's your name? (Как тебя зовут?), а вы называйте свое имя, My name is .Что значит Мое имя есть. А правильно назвать это предложение вам поможет вот такая карточка. My- красный круг.Name-зелёный треугольник.Is- синий квадрат.

Педагог с обезьяной подходит к каждому ребенку и разыгрывает мини-диалог. Дети проговаривают английское предложение за педагогом на ориентировку на карточку.

Боб: Hello! My name is Bob. What is your name?

Дети: My name is…

Педагог. А теперь когда вы познакомились с Бобом. Он приглашает вас в путешествие по его любимой стране Англии.(Слайд 1)

II.Основная часть.

Показ презентации путешествие по Англии.

Путешествовать по Англии Боб предлагает на автобусе. It is a bas. ( Слайд 2)

Любимое место Боба в Англии это дворец. Давайте вспомним его название ( Слайд 3)

Дети. Букингемский дворец.

Педагог. А кто живет в букингемском дворце.

Дети. Королева Елизавета 2 ( Слайд4)

Педагог. Наше путешествие по Лондону продолжается. Я предлагаю вам отправиться в любимое место мальчиков и девочек – парк Регента, который находится недалеко от Биг-Бен. В этом парке гуляет много ребят. Они очень любят петь и танцевать . Давайте вместе с ними потанцуем.

Динамическая пауза « Hello,hello! Can you clap your hands!

Педагог. В этом парке расположен зоопарк.( Слайд5)Каких животных здесь только не увидишь! Отгадайте, кто там живет?

Загадки

1.Посмотрите, детвора, -

В клетке топает гора.

Это серый чужестранец,

Он индус иль африканец.

Зверь трубит из клетки гулко

Хоботом хватает булку. (Слон) elephant

( Слайд 6)

2.Вылупился из скорлупки,

У него большие зубки,

Нравом он не очень мил,

Любит погружаться в Нил. (Крокодил) Crocodile( Слайд 7)

3.Он пятнистый великан – Шея длинная, как кран:

По сафари ходит «граф», А зовут его…(жираф). (Слайд 8)

4.Полюбуйтесь поскорей!

Перед вами - царь зверей,

Всколыхнулась чудо-грива,

Шелковиста и красива. (Лев) lion. (Слайд 9)

5.Прибыла из жарких стран,

Там жила среди лиан

И, за хвост на них повиснув,

Уплетала я банан. (Обезьяна) Monkey( Слайд 10)

6. Рыжая хозяюшка из лесу пришла,

Всех кур пересчитала и с собой унесла. ( Лиса) ( Слайд 11)

Педагог.Весело и интересно мы провели время в зоопарке. Пора нам отправляться дальше.

Педагог. Ребята вы слышали?(Аудиозапись звука боя часов) Это бой часов на английской башне.Давайте вспомним его название.

Ответы детей.

Педагог.Часы пробили 5 раз. Это означает, что в Англии 5 часов – Five o' clock время чаепития. Англичане собираются всей семьей за накрытым столом.

III. Заключительная часть.

Педагог. И за чашечкой крепкого чая с молоком обсуждают, как провели день. А нам с вами пора возвращаться в группу. Вот какая удивительная и красивая родина нашего щенка Боба.

Давайте вспомним, какие интересные места мы увидели во время путешествия по Англии.

Ответы детей.

С какими зверями мы познакомились в зоопарке.

Ответы детей.

А как мы здоровались с английскими детьми.

Ответ детей. Hello!

Педагог. А когда мы уходим из гостей надо попрощаться. Послушайте, как с вами прощаются английские мальчики и девочки.

Песенка By,by!Good bye!

Педагог. Нашему Бобу тоже пора И мы с вами скажем Good bye , Боб!

M: Good-bye, kids!

Педагог убирает собачку в мешок.

Педагог: Good for you! («Молодцы!»). Что вам больше всего понравилось в нашем путешествие. Откуда приехал к нам Боб? На каком языке он говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Как по-английски здороваются и прощаются?

Педагог : Very good! Good-bye children!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области