Календарно – тематическое планирование
2 а класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | |
По плану | По факту | |||
Модуль № 1 «Народная музыка России» | ||||
1 | Родной край – частица Родины. | 1 | ||
2 | Фольклор – народная мудрость. | 1 | ||
3 | Русские народные инструменты: балалайка, домра, свирель. | 1 | ||
4 | Легенды о музыкальных инструментах. | 1 | ||
5 | Обряды и праздники русского народа. | 1 | ||
6 | Устное творчество… | 1 | ||
7 | Фольклор в произведениях русских композиторов. | 1 | ||
Модуль №2 «Классическая музыка» | ||||
8 | Музыкальное творчество С.В. Рахманинова. | 1 | ||
9 | Музыкальное творчество В.А. Моцарта. | 1 | ||
10 | Музыкальные инструменты. Скрипка, виолончель. | 1 | ||
11 | Выразительные возможности вокальной музыки. | 1 | ||
12 | Программная музыка. | 1 | ||
13 | Симфоническое развитие. | 1 | ||
14 | Музыкальный образ. | 1 | ||
15 | Музыкальные истории в инструментальной музыке. | 1 | ||
Модуль №3 «Музыка в жизни человека» | ||||
16 | Интонация. Гимн России – музыкальный символ моей Родины. | 1 | ||
17 | Мелодия. | 1 | ||
Модуль №4 «Музыка народов мира» | ||||
18 | Диалог культур. | 1 | ||
Модуль №5 «Духовная музыка» | ||||
19 | Инструментальная музыка в церкви. Орган. | 1 | ||
20 | Музыка в православном храме. | 1 | ||
21 | Песнопения Рождества Пресвятой Богородицы. | 1 | ||
Модуль №6 «Музыка театра и кино» | ||||
22 | Музыкальная сказка «Муха – Цокотуха» | 1 | ||
23 | Музыкальная сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк» | 1 | ||
24 | Детский музыкальный театр. | 1 | ||
25 | Танцы, танцы, танцы… | 1 | ||
26 | В оперном театре… | 1 | ||
27 | Балеты и оперы на сказочный сюжет. | 1 | ||
28 | Музыкальный спектакль «Щелкунчик». | 1 | ||
29 | Мюзикл «Морская сказка» | 1 | ||
Модуль №7 «Современная музыкальная культура» | ||||
30 | «Лунная соната» Бетховена – одна из самых знаменитых классических композиций современности. | 1 | ||
31 | Истоки джаза. | 1 | ||
32 | Музыкальная палитра. | 1 | ||
Общее количество часов по программе: | 32 |