Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Современные педагогические и информационно-коммуникационные технологии обучения устному и письменному иноязычному общению

статья

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Современные педагогические и информационно-коммуникационные технологии обучения устному и письменному иноязычному общению

Современные педагогические и информационно-коммуникационные технологии играют важную роль в обучении устному и письменному иноязычному общению, а их применение соответствует требованиям ФГОС.

Термин, технологии обучения возник в середине ХХ столетия в США и первоначально соотносился с идеей технологизации учебного процесса. Сторонники этого направления в качестве основного средства повышения эффективности учебного процесса рассматривали широкое использование на занятиях технических средств обучения, в том числе обучающих машин. Такая трактовка термина сохранилась до 70-х гг. прошлого столетия, когда произошла дифференциация термина на: а) технологии обучения (technology in teactring), означающие применение в учебном процессе технических средств; б) технологии обучения (technology of teaching), характеризующие используемые на занятиях различных приемы обучения, обеспечивающих достижение поставленной цели занятий.

Современные педагогические технологии обучения иностранным языкам предоставляют ученикам новые возможности для эффективного изучения иностранного языка. В сравнении с традиционными методами обучения, такие технологии могут предложить более интерактивное и интересное обучающее окружение.

Одна из главных характеристик, способствующих эффективности использования педагогических технологий в учебном процессе по иностранным языкам, это возможность персонализации обучения. Используя технологии, ученики могут изучать язык в своем темпе и выбирать упражнения, которые наиболее соответствуют их уровню знаний и интересам. Это позволяет каждому ученику получать индивидуальную поддержку и помощь, что способствует более глубокому пониманию материала.

Другой важной характеристикой современных педагогических технологий является интерактивность. Технологии, такие как компьютерные программы, мобильные приложения, виртуальные уроки и онлайн-курсы, позволяют учащимся активно взаимодействовать с языком и применять полученные знания на практике. Это может включать задания на прослушивание, чтение и письмо, а также разговорные практики через видео- и аудио-коммуникацию.

Также эффективность педагогических технологий обучения иностранным языкам обусловлена их доступностью. Большинство технологий доступны онлайн, что означает, что ученики могут получать знания из любой точки мира и в любое время. Это особенно полезно в ситуации, когда нет возможности посещать традиционные уроки или когда учащиеся нуждаются в гибком графике обучения.

Еще одной важной характеристикой современных педагогических технологий является использование мультимедиа. Ученики могут изучать иностранный язык через видео, аудио, анимацию и графику, что визуально более привлекательно и может способствовать запоминанию информации. Мультимедийный подход позволяет создать разнообразные и интересные уроки, которые мотивируют учеников к изучению языка.

Первый аргумент в пользу эффективности таких технологий - повышение мотивации учащихся. Использование интерактивных дидактических материалов, онлайн-курсов или языковых приложений делает процесс обучения более интересным и занимательным для студентов. Кроме того, возможность получения мгновенной обратной связи и геймификация образовательного процесса способствуют повышению мотивации и вовлечения учеников в активное обучение.

Второй аргумент - улучшение коммуникативной компетенции. С помощью информационно-коммуникационных технологий студенты имеют возможность общаться с носителями языка, прослушивать и смотреть аутентичные материалы, а также выполнять коммуникативные задания в режиме реального времени. Это помогает улучшить навыки устной и письменной речи, развивает навыки восприятия на слух и понимания текста, а также способствует расширению словарного запаса.

Третий аргумент - индивидуализация обучения. С помощью современных технологий педагог может создать индивидуальный путь обучения для каждого ученика, учитывая его особенности и потребности. Например, студенты могут самостоятельно выбирать интересные им темы для изучения, выполнять задания на своем уровне или в своем темпе, что позволяет эффективно использовать время на уроке и достигать лучших результатов.

Четвертый аргумент - доступность и возможность дистанционного обучения. Информационно-коммуникационные технологии позволяют проводить занятия по иностранному языку удаленно, что особенно актуально в условиях современного мира и ограничений, связанных с эпидемией. Ученики могут получать образование из любой точки мира и в любое удобное для них время, что способствует гибкости и доступности образовательного процесса.

В заключение, современные педагогические и информационно-коммуникационные технологии обучения устному и письменному иноязычному общению соответствуют требованиям ФГОС. Они повышают мотивацию студентов, улучшают их коммуникативную компетенцию, индивидуализируют обучение и улучшают доступность образования. Использование таких технологий в образовании помогает достичь лучших результатов и эффективно реализовать требования ФГОС.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области