Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия "Путешествие в Японию"

Задачи образовательные • Формировать элементарные представления о Японии развивающие • Развивать связную речь • Развивать зрительное внимание и восприятие • Развивать общую моторику • Развивать мышление и память воспитательные • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности • Стимулировать и поощрять уважительное отношение к другим национальностям и народам.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Морзкова Инга Владимировна

Воспитатель

МАДОУ ДС № 77 «Родничок»

г. Челябинск

Вид непосредственно-образовательной деятельности: ознакомительно - познавательный.

Тема: «Путешествие в Японию».

Задачи:

образовательные:

развивающие:

воспитательные:

Методы и приёмы: наглядные, словесные, игровой, пальчиковая гимнастика, технические средства.

Развивающая среда: глобус, ноутбук, презентация, игровые поля для судоку, наборы карточек с цифрами, листы бумаги, схемы оригами.

Организационный момент:

Воспитатель, обращает внимание детей на гостей, и спрашивает все ли поздоровались.

Оказывается, в разных странах по-разному здороваются.

 Хотите узнать как?

 Вот, например, в Индии в знак приветствия складывают руки вместе и прижимают их к груди. Во Франции обмениваются рукопожатиями и поцелуями в обе щеки. Жители Крайнего Севера трутся носами. Русские в качестве приветствия пожимают друг другу руки.

Давайте с вами поприветствуем, друг друга по-разному, как вам запомнилось.

Ребята, а вы, хотели бы отправиться в путешествие? А как можно путешествовать? А если у нас ничего нет, где можно все страны увидеть?

Правильно на карте или глобусе.

Сегодня мы с вами отправимся в очень интересную и красивую страну – Японию.

Для этого, нам с вами нужно знать, где она находиться. Тут нам и поможет глобус.

Проходим к столу с глобусом.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Посмотрите, ребята, перед вами глобус, где можно увидеть все страны. Наша планета очень большая, на ней много разных стран. Какие страны вы знаете?

Посмотрите внимательно.

Давайте попробуем отыскать Японию. Вот она, страна, окружена Тихим океаном, Восточно-Китайским, Охотским, Японским морями.

А давайте сравним Японию с нашей страной. Посмотрите какая большая Россия и какие маленькие японские острова.

Ребята, как вы думаете, отличается наша природа от природы других стран?

Обратите внимание на экран. Мы с вами смотрим красивые места России.

(слайды «Красивые места России»)

Наша страна очень большая. У нас много лесов, полей, степей…

Красиво, не правда ли?

А теперь давайте посмотрим на Японию.

(слайды «Самые красивые места Японии»)

Обратите внимание на уникальную растительность, многоцветие красок деревьев, цветов, воды. Как мы с вами говорили Япония очень маленькая, поэтому японцы стараются использовать каждый клочок земли. Они разбивают много садов. Есть у них даже сады камней.

Как и в России, в Японии с детства формируют чувство прекрасного, любовь к природе.

Вам понравилось? Отличается наша природа от природы Японии? Что вам запомнилось?

Япония удивительная страна, которую называют страной восходящего Солнца. А кто знает, почему её так называют?

Потому что японцы первые видят восход солнца.

Япония - Страна восходящего солнца.

Есть у японцев для солнца оконца:

Утром посмотрит японец в окно -

И сразу увидит, как всходит оно!

В Японии живут умные и находчивые люди. Они придумывают и изготавливают мудрые машины, вкусные экзотические блюда, игрушки для детей. Придумали они и судоку. А что это такое, вы знаете?

Судоку – это японская игра – головоломка. (слайд№17)

И я предлагаю вам в неё поиграть.

Ребята, хотите узнать, что ещё придумали японцы?

А придумали они оригами. Кто знает, что это такое?

(слайд №18)

Оригами – это древнее искусство складывания фигурок из бумаги они необычные и очень красивые. При их изготовлении нужны смекалка, усидчивость и точность в движениях.

Воспитатель показывает разные поделки

Ребята, а вы знаете, что символ Японии – это журавлик. Посмотрите какая это красивая птица. (слаид№19)

Сегодня мы с вами будем складывать из бумаги вот такого журавлика. (слайд№20)

В Японии существует легенда о тысячи журавликах. Согласно легенде, человек, сложивший тысячу бумажных журавликов, может загадать желание, которое обязательно исполниться.

Воспитатель предлагает взять квадраты из бумаги и приступить к работе, но перед этим сделать пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 30.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области